Об отсеках, шасси, и карманах.

  • 15 Ответов
  • 6444 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Hi-Hi

  • Гость


Перенесено в отдельное обсуждение ввиду наличия содержимого по предметке.

Не знаю, по-моему "Она закрывает замок изнутри как колпак, закрывая собой замок сверху/снизу и по-бокам." трудно назвать Некарманом.

"Это стальная пластина толщиной 3мм, приваренная плотно к наружному листу , ближайшему ребру жесткости и торцу полотна.
Он нужен для защиты замковой области от попыток разрыва стали силовыми инструментами." трудно назвать Неусилительным листом.

Ктто и как понимает это в других фирмах - проблемы этих самых фирм :)
« Последнее редактирование: 13 сен, 2009, 00:00 от Svetlana »

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Об отсеках, шасси, и карманах.
« Ответ #1 : 12 сен, 2009, 09:52 »
Не знаю, по-моему "Она закрывает замок изнутри как колпак, закрывая собой замок сверху/снизу и по-бокам." трудно назвать Некарманом.

Александр, говорит много слов для того чтобы раздуть из простого видимость сложного. Это самое натуральное введение людей в заблуждение. Вот вы опишите пожалуйста как из слов Александра вы представили себе этот отсек. А потом я постараюсь, чтобы Александр все таки пояснил конструкцию так, чтобы это было понятно всем. Вот и сравним то, что описали вы и то как есть...  drink

*

Hi-Hi

  • Гость


Об отсеках, шасси, и карманах.
« Ответ #2 : 12 сен, 2009, 14:03 »
"Александр, говорит много слов для того чтобы раздуть из простого видимость сложного". По-моему  это мягко говоря невежливо не говоря о нарушении Правил.

Есть некие термины и Александр ответил, что под каждым из них подразумевается в конструкциях Стал. Поскольку термин соотвествует тому что написано, то мне например, информация как реализована подобная конструкция и как она называется у других фирм мала интересна и в любом случае это не является основанием высказывать какие-то претензии Сталу и лично Александру.

*

Offline Konstantin 1

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 663
  • +1/-0
Об отсеках, шасси, и карманах.
« Ответ #3 : 12 сен, 2009, 14:41 »
Александр, говорит много слов для того чтобы раздуть из простого видимость сложного.
Сергей, Ваши невероятно длинные опусы о мегазищитном кармане - это тоже раздувание из простого видимость сложного.


P.S. А Александру напоминаю, по Вашему пожеланию, "лишние" сообщения могут быть вынесены отсюда.

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Об отсеках, шасси, и карманах.
« Ответ #4 : 12 сен, 2009, 14:58 »
"Александр, говорит много слов для того чтобы раздуть из простого видимость сложного". По-моему  это мягко говоря невежливо не говоря о нарушении Правил.
А как я должен был по другому объяснить, что Александр намеренно за большим количеством слов пытается скрыть, что у него в фирме два П-образных  профиля приваренных над и под замком назвали отсеком для того, чтобы мало, что понимающие читатели воспринимали на этом месте отсек описанный фирмами конкурентами?

Поясняю почему я этот момент решил поднять.

Подходит к нам покупатель мы ему поясняем у нас внешний лист 2 мм плюс отсек 3 мм. Поясняем, что отсек это защита замка от взлома металла перед замком.

Подходит покупатель к  сталу. Ему поясняют у нас внешний лист 2 мм., плюс усилительный лист 3 мм. плюс отсек.


Кого выберет покупатель? Конечно вторых т. к. он просто не понимает, что отсеком можно назвать два П-образных профиля над и под замком. Он воспринмает слово отсек таким как ему описали мы т. е. защитным элементом полностью скрывающим замок.

Цитировать
Есть некие термины и Александр ответил, что под каждым из них подразумевается в конструкциях Стал. Поскольку термин соотвествует тому что написано, то мне например, информация как реализована подобная конструкция и как она называется у других фирм мала интересна и в любом случае это не является основанием высказывать какие-то претензии Сталу и лично Александру.
Вот давайте проанализируем сказанное Александром.
Цитировать
Она закрывает замок изнутри как колпак, закрывая собой замок сверху/снизу и по-бокам.

Сверху и снизу понятно там П-образные профили. То, что по бокам что-то закрывается этим т. н. омега образным профилем я сомневаюсь т. к. с одной стороны торец полотна и установка там профиля будет мешать ригелям. С другой стороны также нет смысла ничего ставить т. к. тамдолжно быть ребро жесткости.
Идем далее слово "Колпак" под этим всю жизнь понималось, что-то замкнутое с 5 сторон из 6. А тут два профиля снизу и сверху. Так чем же образован этот колпак?

Весь этот разговор развивается только из-за того, что вместо простого ответа на простой вопрос Александр начал вилять... Потребители должны четко представлять за, что они платят... Вы же бросились на защиту консультанта который до последнего пытается  скрыть нечестный по отношению к потребителям рекламный ход фирмы.

 

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Об отсеках, шасси, и карманах.
« Ответ #5 : 12 сен, 2009, 15:01 »
Сергей, Ваши невероятно длинные опусы о мегазищитном кармане - это тоже раздувание из простого видимость сложного.

Мои опусы это пояснение, что из себя представляет защитный карман в нашей фирме и почему он такой. Опус Александра не дал конкретный ответ на простой вопрос о том, что из себя представляет защитный отсек кроме того на мой взгляд он содержит ряд изначально неправильных утверждений.

*

Offline Konstantin 1

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 663
  • +1/-0
Об отсеках, шасси, и карманах.
« Ответ #6 : 12 сен, 2009, 15:23 »
чтобы мало, что понимающие читатели воспринимали на этом месте отсек описанный фирмами конкурентами?
А какая разница, что там сочиняют конкуренты? undecided
Или может ДПЗ теперь термины дверные утверждает?

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Отсек — пространство внутри корпуса судна или корабля, ограниченное смежными переборками («стенками»). В широком смысле — часть устройства, имеющая полость внутри.


Так что все рекламные макароны можете употребить по назначению.

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Об отсеках, шасси, и карманах.
« Ответ #7 : 12 сен, 2009, 15:37 »
А какая разница, что там сочиняют конкуренты? undecided
Или может ДПЗ теперь термины дверные утверждает?

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Отсек — пространство внутри корпуса судна или корабля, ограниченное смежными переборками («стенками»). В широком смысле — часть устройства, имеющая полость внутри.


Константин, пускай Стал называет отсеком, что угодно лишь бы они понятно и правильно объясняли, что они понимают под отсеком. Все, что мне было нужно от Алексанадра это то, чтобы он просто написал в теме, что отсек это два профиля над и под замком,  а не писал вот это...
Цитировать
Замковый отсек, это стальная сложногнутая пластина "омегаобразной формы" толщиной 2мм, которая расположена между ребром жесткости и каркасом полотна. Она закрывает замок изнутри как колпак, закрывая собой замок сверху/снизу и по-бокам.
Отсек приваривается  к ребру жесткости и торцу полотна.
Его назначение защита замка при попытке взлома во всех направлениях, кроме лобовой, которую защищает 3мм усилительный лист, и/или броненакладка/бронепластина. Помимо этого, отсек загораживает собой минеральные маты,  позволяет наполнить  все незанятые замками участки двери.

Что-то похожее на этот отсек можно увидеть у двери СТАЛ-35. Фото я выставлял  в этой же теме, пролистайте несколько страниц назад.

Причем тут колпак? Как два профиля могут образовывать колпак? Откуда взялось закрытие отсеком по бокам когда очевидно, что это сделано торцом полотна и ребром жесткости? Разве непонятно, что он пишет отсек приваривается для того чтобы создать иллюзию целостности отсека, когда на самом деле это раздельно стоящие профили...


*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Об отсеках, шасси, и карманах.
« Ответ #8 : 12 сен, 2009, 15:38 »
Клиент если ему захочется узнать что из себя представляет карман Стала может это посмотреть на схеме или задать вопросы консультанту.

С удовольствием бы посмотрел эту схему, а вопрос консультанту я уже задал.

*

Hi-Hi

  • Гость


Об отсеках, шасси, и карманах.
« Ответ #9 : 12 сен, 2009, 15:42 »
"Разве непонятно, что он пишет отсек приваривается для того чтобы создать иллюзию целостности отсека, когда на самом деле это раздельно стоящие профили..." 

Что надо  С ВАМИ сделать чтобы Вы прекратили домысливать за оппонента ?

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Об отсеках, шасси, и карманах.
« Ответ #10 : 12 сен, 2009, 15:45 »
Сергей посмотрите НАКОНЕЦ  тему в которой Вы пишите. Это представительство фирмы Стал, ИМЕННАЯ, а не место для окучи консультирования потенциального клиента. Вы не видите разницы ?
Я задал вопрос здесь т. к. неоднократно Александр приглашал меня в эту тему задавать вопросы и ответы на которые отказывался давать в других темах. Мне не нужна ни одна строчка из моих постов в этой теме. Мне нужно, чтобы Александр правильно и понятно любому потребителю объяснил, что понимается под отсеком в С-55.

*

Offline Vintik

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 278
  • +1/-1
Re: Об отсеках, шасси, и карманах.
« Ответ #11 : 13 сен, 2009, 14:47 »
keys777:
Вы такой топик видели? https://www.dpz.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=2&topic=1113 Вот из него выдержки:
"Давайте посчитаем. Поскольку у нас в каталоге нет блокираторов  36-й серии то пришлось сходить к конкурентам и посмотреть цену.
Цилиндровый блокиратор  MOTTURA 36.258 стоит у них 2100 руб."
"На сэкономленные 980 руб. вы получаете недозамок т. е. он имеет один ригель с вылетом 22 мм. вместо 5 с вылетом 30 мм. и малюсенький корпус который безусловно будет легче вырвать из полотна чем полноценный замок." "Пока цилиндровый механизм блокиратора и  основной замок не будут вскрыты-взломаны дверь не открыть. Поэтому цилиндровый механизм блокиратора также как и полноценного цилиндрового замка придется вскрывать-взламывать. Как только будет взломан цилиндровый механизм блокиратора он перестанет удерживать тягу. Поэтому все на, что может оказать влияние блокиратор это на порядок взлома замков. Что вас привлекает в этой системе? То, что сначало взломают-вскроют блокиратор, а затем основной замок, а не наоборот?      
(Отредактировал: keys777 ,дата: 12 Сен. 2009 в 16:32)"
Теперь выдержка из другого топика, далеко ходить не надо, это уже здесь:
"Подходит покупатель к  сталу. Ему поясняют у нас внешний лист 2 мм., плюс усилительный лист 3 мм. плюс отсек."
Разница по-времени 4 часа.
Вопрос: что Вы такого съели на обед, что знаете, что говорят другие, что у них недозамки и знаете каким образом лучше защищать дверь. Я, кстати прежде чем писать топик зашел и посмотрел на двух сайтах замки, которые предлагаются... И почему это все в отношении Стала? {}
P.S.: Если позволил что-то лишнее извините, пожалуйста (модераторы, сотрите мой топик, либо часть его при обнаружении нарушений правил форума). Зашел на сайт ДПЗ, если нельзя цитировать, либо вообще туда заходить keys777 предупредите.
« Последнее редактирование: 13 сен, 2009, 17:37 от Svetlana »

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Об отсеках, шасси, и карманах.
« Ответ #12 : 13 сен, 2009, 16:56 »
Я задал вопрос здесь т. к. неоднократно Александр приглашал меня в эту тему задавать вопросы и ответы на которые отказывался давать в других темах. Мне не нужна ни одна строчка из моих постов в этой теме. Мне нужно, чтобы Александр правильно и понятно любому потребителю объяснил, что понимается под отсеком в С-55.

Вот именно - Вас приглашали задвать вопросы и давали ответы. То что у Вас свое мнение по данному вопросу не дает Вам право делать оскорбительные предположения о его искренности.

А так  - мало ли кому что нужно. Мне бы может нужно, чтобы Вы при каждом расчете тоже бы делали ряд предупреждений потенциальным клиентам чтобы они не обманулись - я же молчу :) А тут еще консультант конкурирующей фирмы...

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Об отсеках, шасси, и карманах.
« Ответ #13 : 13 сен, 2009, 16:59 »
{}
« Последнее редактирование: 13 сен, 2009, 17:39 от Svetlana »

*

Offline Vintik

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 278
  • +1/-1
Re: Об отсеках, шасси, и карманах.
« Ответ #14 : 13 сен, 2009, 19:13 »
Спасибо Hi-Hi: Не удержался, было желание тоже задавать вопросы... Не слышать ответы и делать свои, только мне понятные выводы...

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Re: Об отсеках, шасси, и карманах.
« Ответ #15 : 14 сен, 2009, 15:45 »
То что Вы назвали защиту Ваших замков отсеком никак не мешает нам называть защиту замков в наших дверях также. Поскольку у нас есть понятие "карман" для дверей СТАЛ-70, 80 и 100, мы ввели другое понятие для защит в дверях СТАЛ-35 и СТАЛ-55.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 12 мар, 2023, 05:42

[перейти на полную версию форума]