Одно интересно , как поступят в Ключ-Сервисе , когда им принесут замок , например Моттура с сорванными пломбами и отрезанными тягами вертикального привода... Они будут поводить суперэкспертизу почему сломалась пружина на одной сувальде???
Нет. Зачем?
Любой замок осматривается мастером как бы сначала. Т.е. проводится общая диагностика.
Если пружина сломалась без связи с отрезанными тягами, то это гарантийный случай.
Любые сомнения (т.е. 50х50) трактуются в пользу покупателя.
Замки с сорваными пломбами у нас частое явление. Это отмечается в акте осмотра, но ни на что не влияет.
Но последний ее пункт мягко говорят направлена на провоцирование потребительского экстремизма ...
Опровергать это... равносильно спорить когда один говорит на белое- это черное, а другой не соглашается и говорит белое...
Я не вижу в этом пункте вообще никаких проблем. Он ничем не отличается от любого друго случая. Например, замок начал заедать.
У фирмы одни и те же телодвижения.
Выезжает мастер, осматривает, составляет акт осмотра. Что по гарантии - ремонтирует бесплатно, остальное за деньги.
При жалобе (в моем примере) на то, что свозняк

, человеку объяснят, что он немного сломал изделие. И либо им надо пользоваться так, либо вывезти половинки двери на производство и исправить ситуацию. Последнее, естественно, за денюжку.
Причем морда кирпичем и спокойно прописываем в акте, что все остальное работает исправно и клиенту на подпись.