Проблемы с Дверь по прозвищу зверь www.dpz.ru

  • 159 Ответов
  • 65575 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Hi-Hi

  • Гость


Алек Ахмудуллин ! 5 тысяч рублей при стоимости ключей 9 (оправданной затратами) я считаю большой. Средние курьерские расценки в Москве от 100 до 300 руб за никакой груз. Так что 1 тыс за все Я считаю было бы более чем достаточным. Может чуть больше, но не 5.

Одно дело продавать изначально товар за некую сумму бери - не бери, другое - ТАК спекулировать на чужой работе. Это мое личное мнение. Как понял я - человеку на Трифоновской назвали одну цену, а фирма чуток накрутила за услуги... Сущие копейки.  но человек из-за неточностей общения ориентировался на стоимость озвученную Кейсервисом.

Я вот из-за жабы и не только на прошлой неделе поднял попу и не поленился поехать в неблизкий от меня район в эту самую фирму Кейсервис, чем остался (в чем не сомневался) и обслуживанием и продукцией доволен, чего и всем желаю :) Не сомневаюсь что за такую разницу как в данном случае любой бы сам свозил свою попу на Трифоновскую. Для справки - за 11 тыс в Москве можно купить современную компактную цифровую видеокамеру

*

Offline НЕМАН (Москва)

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2806
  • +43/-10
Господа, считать чужие деньги я думаю, все же не стоит, cуть вопроса все-таки в другом.

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
5 тысяч рублей при стоимости ключей 9 (оправданной затратами) я считаю большой.
Типичное потребительское мнение :)
В России бизнес так устроен, что за меньшую маржу бессмысленно что-то делать. И так у всех.

*

Offline gr

  • Участник
  • *
  • 35
  • +0/-0
Хочу заметить следующее. Если клиент не выяснил все детали и не дал исполнителю во время тел. разговора всю необходимую  информацию для решения исполнителем  его(клиента) проблемы, то это никоим образом не значит, что виноват кто угодно, но не клиент.
Откуда я знаю, как клиент, какая им нужна информация, чтобы решить мою проблему? Кто эту информацию спрашивал? Никто! Какие детали он должен был выяснить? Клиент указал проблему - получить копии ключей. Озвучив проблему, ему было предложено написать заявление, что клиент и сделал. Позвонив второй раз, озвучив ту же самую проблему, его отправили, как оказалось, в другую фирму, где ему и уточнили цену. Что, клиент виноват, что он не предоставил информацию, которую никто не спрашивал? Он действовал СТРОГО по указаниям операторов фирмы.



*

Offline KonstantinK

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2333
  • +45/-9
    • HiTech-Service.org
В России бизнес так устроен, что за меньшую маржу бессмысленно что-то делать. И так у всех.
Не у всех, у бОльшей части, но не у всех. И это (наличие вменяемых продавцов) не может не радовать...
В будущем, надеюсь, развитие рынка приведет к отмиранию любителей суперприбыли, как в развитом "забугорье".

*

Offline gr

  • Участник
  • *
  • 35
  • +0/-0
В России бизнес так устроен, что за меньшую маржу бессмысленно что-то делать. И так у всех.
Типичное мнение предпринимателя. Если он получает чистую прибыль меньше 100% - это уже не выгодно...

*

Offline НЕМАН (Москва)

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2806
  • +43/-10
Откуда я знаю, как клиент, какая им нужна информация, чтобы решить мою проблему? Кто эту информацию спрашивал? Никто! Какие детали он должен был выяснить? Клиент указал проблему - получить копии ключей. Озвучив проблему, ему было предложено написать заявление, что клиент и сделал. Позвонив второй раз, озвучив ту же самую проблему, его отправили, как оказалось, в другую фирму, где ему и уточнили цену. Что, клиент виноват, что он не предоставил информацию, которую никто не спрашивал? Он действовал СТРОГО по указаниям операторов фирмы.

Так вот, когда он пишет заявление, клиент должен узнать и уточнить стоимость, не находите?
Чтобы потом не звонить или не узнавать ее перед установкой. Вот и все.

Не вижу проблемы как таковой.

*

Offline gr

  • Участник
  • *
  • 35
  • +0/-0
Хорошо, предположим, я ничего не знаю и мне нужны дубликаты ключей. Я им звоню 1ый раз - мне говорят нужно написать заявление и отправить по факсу. Хорошо я запомнил. Через 3 недели звоню 2ой раз уточнить цену. Мне говорят позвони по телефону, там уточнят. Я позвонил узнал, меня устраивает, вспомнил из 1го разговора что нужно для получения ключей написать еще заявление и написал. В этой ситуации кто прав? Я действовал так, как мне говорили.Не моя вина, что мне "умолчали", что это доп услуга и оплачивается отдельно.
Разница в том, что клиент написал заявление до 2го разговора, на этом ДПЗ и играет.

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
gr, вы записи разговоров прослушайте, сразу все понятно станет.

*

Offline НЕМАН (Москва)

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2806
  • +43/-10
Хорошо, предположим, я ничего не знаю и мне нужны дубликаты ключей. Я им звоню 1ый раз - мне говорят нужно написать заявление и отправить по факсу. Хорошо я запомнил. Через 3 недели звоню 2ой раз уточнить цену. Мне говорят позвони по телефону, там уточнят. Я позвонил узнал, меня устраивает, вспомнил из 1го разговора что нужно для получения ключей написать еще заявление и написал. В этой ситуации кто прав? Я действовал так, как мне говорили.Не моя вина, что мне "умолчали", что это доп услуга и оплачивается отдельно.
Разница в том, что клиент написал заявление до 2го разговора, на этом ДПЗ и играет.

Я Вас не понимаю. Вы заказывает ключи не зная цену? Вы все всегда так заказывает или покупаете?
Если Вы перед заказом узнаете цену, зачем звонить 2-й раз?

*

Offline НЕМАН (Москва)

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2806
  • +43/-10
Кстати, также советую записи послушать

*

Offline gr

  • Участник
  • *
  • 35
  • +0/-0
Слушал я. Мне лично не стало все понятно. Я не утверждаю, что в данном случае клиент на 100% прав, но его вины меньше, чем у ДПЗ, поскольку не разъяснили все как следуют, и давая рекомендации обратиться в стороннюю организацию, ввели клиента в заблуждение, что конечная цена формируется не ими, а той организацией.

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
А никто и не спорит, здесь косяки у обеих сторон.

Тут как бы человек пришел в магазин, выбрал товар без цены, протянул продавцу бумажник - "возьмите себе, сколько надо". Это ж чепуха какая-то.

*

Offline gr

  • Участник
  • *
  • 35
  • +0/-0
Я Вас не понимаю. Вы заказывает ключи не зная цену? Вы все всегда так заказывает или покупаете?
Если Вы перед заказом узнаете цену, зачем звонить 2-й раз?
Первый раз я звонил, чтобы узнать техническую возможность заказать у них ключи. Получил утвердительный ответ. Второй раз позвонил узнать стоимость. Узнав стоимость, я написал заявление. Я не понимаю, почему Вы меня не понимаете :)

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Но заявление было написано ДО узнавания стоимости.

*

Offline НЕМАН (Москва)

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2806
  • +43/-10
А у Вас не возникло никаких вопросов по поводу того, что Вас отправили в представительство Чиза, а не ДПЗ?
И почему Вы не обьяснили ситуацию оператору, или Вы считаете, что в ДПЗ он один и все должен знать,  помнить и так далее? Вас не смутило, что оператор сказал Вам , что Вам нужно представить и карточка и оригинал ключа  для того, чтобы Вам изготовили дубликат? У Вас был на руках ключ и карточка?

*

Offline gr

  • Участник
  • *
  • 35
  • +0/-0
Но заявление было написано ДО узнавания стоимости.
Я же говорю, на этом ДПЗ и играет. А вот кто был бы прав, если заявление было бы написано ПОСЛЕ?

*

Offline НЕМАН (Москва)

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2806
  • +43/-10
Я же говорю, на этом ДПЗ и играет. А вот кто был бы прав, если заявление было бы написано ПОСЛЕ?

А какая разница?

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Я же говорю, на этом ДПЗ и играет. А вот кто был бы прав, если заявление было бы написано ПОСЛЕ?
Если бы у бабушки был бы ..., она была бы дедушкой.

*

Offline gr

  • Участник
  • *
  • 35
  • +0/-0
А у Вас не возникло никаких вопросов по поводу того, что Вас отправили в представительство Чиза, а не ДПЗ?
И почему Вы не обьяснили ситуацию оператору, или Вы считаете, что в ДПЗ он один и все должен знать,  помнить и так далее? Вас не смутило, что оператор сказал Вам , что Вам нужно представить и карточка и оригинал ключа  для того, чтобы Вам изготовили дубликат? У Вас был на руках ключ и карточка?
Нет не возникало. Я не предполагаю, когда звоню в одну фирму чтобы узнать стоимость, мне могут дать телефон другой фирмы. Я ожидаю, что мне дают телефон максимум своего дочернего предприятия, розничного магазина или филиала и т.д. Клиент даже попросил соединить с ними, но получил отказ, и это тоже не вызывает подозрения, ведь не всегда у филиалов одна внутренняя телефония. И этот филиал может называться как угодно: представительтсто ДПЗ, Сейфы и Чиза, магазин "Королек", и там необязательно должна присутствовать аббревиатура ДПЗ. Также меня абсолютно не смутило, что у меня нет на руках карточки и ключа, т.к. я звоню в ДПЗ, у которых я заказал дверь и замки, и у которых я "заказываю" дубликаты, и которые сами могут предоставить карточку своему филиалу.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 19 июн, 2024, 18:44

[перейти на полную версию форума]