Дооснастить входную дверь электрозамком и биометрией...?

• 18 Ответов
  • 2503 Просмотров

*

Offline AntonP

• Участник
  • *
  • 25
  • +0/-0
Добрый день.
Есть входная металлическая дверь от застройщика. Более менее приличная, никто из соседей не менял.
Внутренней панели нет - она будет от производителя межкомнатных дверей.
Вопрос - можно ли дооснастить дверь замком Mottura Xnova + биометрией (сканер отпечатка)?
Примерная цена вопроса?
Желательно еще бронеплатину добавить.

*

Offline John_Silver

• Старожил
  • 1118
  • +60/-1
Здравствуйте!
Не всякую дверь не под всякий замок можно "допилить". Сейчас какой замок стоит?

*

Offline AntonP

• Участник
  • *
  • 25
  • +0/-0
Здравствуйте!
Заеду завтра - отфоткаю. Не разбираюсь в них.

*

Offline valeh

• Профессионал
  • Старожил
  • 1799
  • +113/-8
Здравствуйте!

Ты знаешь, я ещё не встречал дверь от застройщика, в которую нельзя было бы вкрячить корпус х-нова. Хоть на клей, хоть на пену, но можно!

Но это абсурд )))

*

Offline AntonP

• Участник
  • *
  • 25
  • +0/-0
Ты знаешь, я ещё не встречал дверь от застройщика, в которую нельзя было бы вкрячить корпус х-нова. Хоть на клей, хоть на пену, но можно!

Но это абсурд )))

почему? ))
кому нужно - взломают любую дверь, по сути нужна защита от вора-неудачника, шумка и удобство использования ))
на клей и пену не вариант естественно
в прошлую квартиру ставил дверь от Бастион
но второй раз не хочу заморачиваться....

*

Offline AntonP

• Участник
  • *
  • 25
  • +0/-0
Прикладываю фотографии двери

*

Offline AntonP

• Участник
  • *
  • 25
  • +0/-0
или дверь полное г....?))

*

Offline valeh

• Профессионал
  • Старожил
  • 1799
  • +113/-8
Эта ещё очень даже. В неё можно установить xnova, но по-моему мнению , это не лучшее решение.
Возможно, в вашу дверь ловчее будет установить чизу .786 и моторизовать оба цилиндра. Очень вероятно, что даже в деньгах выиграете.
Например, Desi Utopic на оба цилиндра.

*

Offline AntonP

• Участник
  • *
  • 25
  • +0/-0