Я думаю, там меньше 5 мм в пластинах. Там скорее 2 слоя пластин по 1.5-2.0 мм сваренных друг с другом. Что касаемо защиты - ну это как бы терморазрыв - особо защитных свойств там никто не заявляет.
Две гнутых дистанционных пластинки из 1.5-2мм под двумя винтами из четырех. 1.5-2 нитки резьбы не позволяют затянуть винты нормально. Остается надеяться, что там хоть подварено еще что-то снизу... Два штатных фронтальных крепления замка вообще не используются. Винты попросту не во что вкручивать. Со стороны ригелей, замок висит на двух торцевых винтах, вкрученных даже не в силовую часть полотна (там дупло), а в декоративный профиль, прикрывающий терморазрыв. Как замок поведет себя при любых (динамических и статических) нагрузках, остается загадкой...

Терморазрыв реализован довольно аккуратно. На раме он вполне банальный, как у всех. В данном случае, через пробку. А вот терморазрыв на полотне, реализован довольно эстетично (это стоит признать). Декоративный профиль полотна "надевается" на силовой через "теплоизоляторы". Ничего лишнего не видно. Но тут есть нюанс. Роль "терморазрыва" по факту выполняют кусочки мдф (судя по картинке). Именно эти кусочки выполняют роль "мостиков" между силовым ("уличным") и декоративным ("внутренним") профилями полотна. А Изолон, только пустоты заполняет и не участвует в "мероприятии". МДФ, как известно, не лучший материал для терморазрыва. Он любит активно впитывать влагу и, при этом, менять свою геометрию и теплопроводность. Тут тоже правильнее было бы пробку поставить, но тогда потеряется жесткость крепления силовой и декоративной частей полотна. А к декоративной замок прикручен...
В общем, на вид все неплохо, но конструкторам явно есть над чем поработать.

Видео дверей Ягуар

Видео дверей Ягуар

Видео дверей Ягуар

Видео дверей Ягуар

Видео дверей Ягуар