В 2012 году компания закупила новое оборудование, были разработаны новые серии дверей. Компания начала динамично наращивать розничную сеть, пришли новые специалисты из разных компаний, в том числе из ДПЗ и Стала - спасибо всем огромное! Сейчас в нашей розничной сети (только Москве 43 салона дверей), в которых работают лучшие кадры из лучших дверных фирм.
Олег, Вы все точно описали. Единственное, я бы чуть уточнил. Леганза, это не "тот же Италон". Это скорее маленькое отдельное направление внутри огромного Италона. Эдакая малюсенькая пристройка к большому зАмку. До моего прихода в этой "пристройке" делали совсем другие двери под маркой Legion (Легион).
А компания Ягуар, действительно, по-настоящему начала активное развитие именно с 2012 года. И, круто изменив направление, совершила мощнейший качественный рывок. Этого никто не оспаривает. И никто не ставит под сомнение огромный объем работы, проделанной новой командой. И, если заметили, я отмечаю это почти в каждом своем сообщении. Все вопросы
исключительно к рекламной и торговой политике. Точнее, к
отдельным частностям этой политики.
Ваши маркетологи и рекламщики делают очень профессиональный и качественный контент. И, я абсолютно убежден, они смогут найти другие "фишки", на которых можно успешно отстраиваться от конкурентов. А выезжать на сомнительных характеристиках "взломостойкости и звукоизоляции", это портить ложкой дегтя бочку меда, и перечеркивать огромную качественную работу, которую они делают.
Обсудите это с коллегами. И, чем быстрее, тем лучше. Это сыграет компании в плюс, а не в минус.
Надеюсь, Вы не "Федор", и не считаете, что такие темы здесь делают компании Ягуар рекламу и помогают развиваться? Негатив копится. И он индексируется поисковиками. Это читают потенциальные клиенты и будут читать потом долгие годы. И поди потом, убеди их, что это "прошлая история" или "происки конкурентов". Вилки потом найдутся, а осадочек останется... Нафиг вам это?
P.S. А новым знакомствам с коллегами всегда рад.
