По моим наблюдениям - да. И связаны они в первую очередь с людским потенциалом.. С другой стороны - цена.. За их цену (+объективные характеристики) ничего и рядом нет.
ценовая политика на мой взгляд больше от бренда/аппетита предпринимателя зависит, чем от качества услуг/товара
да и вроде они себя не позиционируют "тяп-лапами для тех у кого денег нет"
Верю, что косяки они могут устранять и месяц и три и полгода. Но! обязательно устраняют не считаясь с затратами

Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда не было.(с)
Клиенту интересны услуги за которые он заплатил и оговоренные сроки - на основании которых он имел право строить планы. Если уж случились косяки, то скорость исправления их интересна, а вот затраты поставщика услуг на исправление своих косяков - неинтересна.
А так то,
косяки могут быть у всех и не всегда этому причина непрофессионализм.