))))) Склонен думать, что прекрасно понимаете!
1. Оставляя в стороне все нюансы установке замков на одной и той же модели двери замков разным способом, повторюсь по основному вопросу:
2. Как с завода могла выйти дверь (одна и та же дверь) с двумя замками, установленными разными способами без недвусмысленного и четко выраженного пожелания клиента, записанного в наряде красной ручкой и без дополнительных уточняющих вопросов по телефону.
Бюрократия - четко выраженное пожелание клиента по установке замка к сожалению ( уже исправили ) в наряд - заказе отображается лишь снятием/установкой галочки - способ установки вкладной/врезной , поэтому банально упустили данный момент.
Поэтому нет , не понимаю Вашего смущения. Да недочет (брак) как угодно называть , к сожалению прошел , но был оперативно исправлен. И искренне надеюсь , что в будущем не повториться , а клиент остался доволен ( это главное)
P/S: дополню ( может Вы просто не в курсе) , прием заказа , оформление , подписание договора , замеры и окончательное подтверждения заказа - это этапы еще до заполнения наряд заказа в электронном виде для завода, именно поэтому произошло в принципе недопонимание. Да и замок с установленной планкой отгрузили ) Вот собственно так.