предположу:
сезон макс скидок зависит от того, как происходит основная реализация. Либо это сеть дистрибьюторов, либо своя розничная сеть. В большинстве крупных компаний есть и то и другое, но как правило направления очень сильно разнятся в доле.
Яркий пример компания "СТАЛ", огромная розничная сеть, по праву наверное самая большая по Москве. Есть и дилерская сеть, но она совершенно не значительна.
Мне кажется что в данном случае максимальные скидки присутствуют как раз на кануне любых более или менее крупных праздников, или продолжительных выходных. Связываю это с простым и быстрым (сравнительно) диалогом между точкой продажи и непосредственно производством. К примеру, есть недостаток средств, или есть товар от которого нужно избавиться, маркетинг в начале месяца делает некий план, и в течении месяца его реализует. Выкидывает нужный товар с нужными цену на реализацию. И это надо сказать работает)). Т.е в случае когда розничная сеть в непосредственной близости от производителя и принадлежит ему то достаточно просто и легко отслеживать подобные предложения, изучив изначально штатную цену, и тут действительно можно купить товар с хорошей скидкой.
В случае когда товар реализует дилер, а производство достаточно удалено, как правило сезон хорошей цены наступает одиножды в год это весенние месяцы. Апрель-май. Иногда июнь. Происходит это из-за того что производитель испытывает (как правило) нехватку работы в зимние месяцы, и соответственно играя ценой выпускает в сеть некие спец предложения. Но "доходят" они к розничной продаже ближе к весне. Это мое видение ситуации.
Что касается самой выгодной цены на хорошую дверь это покупка двери которая стояла на образце либо которая была изготовлена с ошибкой (размеры, отделка, и т.д). В этом случае производитель-продавец готов отдать товар по себестоимости, и вот тут можно действительно приобрести очень выгодно.