Согласно моим собственным наблюдениям и звонкам потребителей,
большинство клиентов, заказавших двери, теряет или настолько глубоко прячет договоры, что
найти документацию на дверь и её компоненты совершенно невозможно.
Далее - по схеме: Компьютер-Яндекс - "вскрыть замок непонятной конструкции. Балашиха. Быстро, дёшево".
Некоторые "дверники" вообще отказывают своим же клиентам в сервисе, поясняя что-то вроде "Да, на нашу дверь гарантия - 5 лет, а замочки мы не производим, поэтому обращайтесь куда-подальше !"
Бывает и такое) Поэтому и компанию нужно выбирать с собственной службой сервиса и шильд на двери сверху должен быть, мало ли чего. Там хоть номер есть
топикстартеру отвечу за Гардиан ЭМЗ. Замок понравился. Установка, подключение - все предельно понятно. По замкам, установленным в наши двери, нареканий тоже не слышал. Удобен в использовании. Открывание/закрывание изнутри вертушком есть, удобно. Элементы питания стандартные, тоже плюс. Не постоянно время срабатывания заметил, но это мелочи