По-моему,наш с Вами диалог был закончен , после того как Вы сказали что данное предложение не интересно.
Насчет наших возможностей в плане мочь обьяснить, наверное, не стоит брать на себя такую ответственность и решать за других, кто и что умеет?
Если Вы не против, я себя причислю к ненавистным Вами "продаванам" и мы закончим наше общение , договорились?
главное слово - "по-вашему"
так же смею заметить, что процитированная вами фраза, была адресована не вам...
если чо, то я могу на своё усмотрение пользоваться информацией находящейся в свободном доступе

и да, объяснить вы таки не смогли - это факт
или все же объясните, ну так чтоб убедительно с аргументами?
а ещё, вы вправе, как заканчивать, так и начинать - это вам гарантировала конституция =)
Кстати, из-за любопытства посмотрел ваш сайт, понравилось блабла про честные цены "По честному минимальные, без накруток и без скидок."
даже прайс глянул, вы там таки продаете 32.01 аж за 2500, когда цена по маркету ему 500р
а ещё есть графа "Установка замка заказчика (без гарантии)" 1500р
казалось бы, логично, хоть и дорого, замок + установка, но! 500р + 1500р = 2000р ...500р - это ненакрутка по честному?

если че, магазины замков тоже накручивают при продаже, но вы там бьете рекорды по честности и ненакруткам
а что значит без гарантии? если заказчик купит замок в магазине, а не у вас, то гарантию на замок ему дает магазин, а не вы...а вот на ваши работы должна быть гарантия...или что * ах ты экономист диванный, не захотел нам переплатить - страдай, на тебе тяп ляп и готово и чтобы у тебя все заклинило и отвалилось, и дырки под ригели тебе побольше просверлим...*

и там эта честность и ненакрутка на всехозициях которые я посмотрел, уверен, остальные позиции такие же ненакрученные

прошу прощения, что ещё раз вмешиваюсь.
дело всё в том, что психология людей устроена так, что если человека всё устраивает, если он получил то, за что он заплатил свои кровные, то в большинстве случаев, этот человек нигде ничего писать не будет, а будет спокойно эксплуатировать купленный товар. а вот если человека что-то не устроило, то он постарается всему миру об этом сообщить. поэтому не удивительно, что порой отрицательных отзывов больше, чем положительных.
про психологию Вы правы
но
дьявол кроется в мелочах(с)
если на одном ресурсе с разницей в пару минут появляется пяток однотипных положительных отзывов якобы от разных людей и из разных городов написанных в одном стиле - это что-то да значит

Гардиана "вернули" в "народный тест" относительно недавно - пару лет назад. Когда они прекратили таки ставить замки керберос в свои двери.
А мы никогда и не соглашались - поэтому с гордостью висим на сайте керберосовцев с начала двухтысячных

релакс) я не из тех кто не думая читает/смотрит взахлеб и верит
в их писанине есть "ГОСТом рекомендовано", контекст выстроен так будто "по ГОСТу положено"
а на деле между рекомендациями и требованиями - пропасть

ЗЫ сегодня заходил в салон одной известной дверной компании
заскучавшая тетенька консультант, увидев меня оживилась и начала глаголить заученную речь
не стал её останавливать
ну а чо, пущай развлекается, тем более повторение - мать учения
выслушал про все самое лучше только у них, про патенты и сертификаты, попросил сертификат...
тетенька зависнув на десяток секунд , удалилась
принесла копию сертификата на какую-то противопожарную дверь
на вопрос : какое отношение этот сертификат имеет к взломостойким дверям? к тем про которые она мне чуть ранее рассказывала - ответить не смогла
