Тема: GUDOOR Optima, противоречивые впечатленияМестонахождение: Москва
Юридическое наименование Продавца: ИП Фарстов Илья Сергеевич
Договор №:Скрытое содержимое. Доступ ограничен!
Дата заключения договора с Продавцом:01.04.2016
Содержание отзыва:Начну с того, что дверь была заказана 1-го апреля, а установка производилась в пятницу тринадцатого и это, видимо, сыграло какую-то роль. =)
1. Заказ.
По самому процессу выбора комплектующих, замера, заказа двери никаких вопросов не возникло. На замер приезжал Виталий, все подробно показал, рассказал.
Дом П44т и мы решили заранее срезать четверти, которые обычно срубают при установке, и оштукатурить стену снаружи, что бы получить минимальные зазоры и ровную плоскость под будущую дверь. После этого Виталий приехал еще раз, что бы убедиться в размерах уже готового проема. Вообще с ним действительно было приятно иметь дело, несмотря на некоторые «нюансы» с дверью, о которых ниже.
2. Установка.
Срок с момента заказа до установки занял чуть более месяца.
Установщики приехали точно к оговоренному времени, дали осмотреть дверь и быстро приступили к работе.
По конструкции (Оптима) дверь несколько иная, чем обсуждалась тут ранее, внутренней противоотжимной планки нет, вместо нее усиление ригельной зоны дополнительной вставкой, вместо противосъемных штырей, лабиринт. Уж не знаю, хорошо это или нет, но информацию нужно обновить. Не понравилось отсутствие заполнения мин. ватой части коробки над ригелями, включая процентов 30 верхней части.
В проем дверь вошла идеально, с минимальными зазорами. Дальше началось самое интересное, ни с того ни с сего, с высоты порядка метра падает банка с монтажной пеной и пробивается обо что-то острое. Один из ребят пытается заткнуть ее руками, в итоге гора пены на полу в общем коридоре и установщик покрытый пеной практически с головы до ног. После отмывки и уборки пены (полностью убрать не удалось) установка продолжилась.
Более часа не могли побороть заедание основного замка на третьем обороте, ни подгонка отверстий под ригели, ни корректировка положения самой коробки не помогали. После этого, кстати, крепежные пластины, выглядят, мягко говоря, не очень - кривые во всех направлениях, хоть и на «скорость» не влияет. В итоге установка заняла более 3-х часов, и все вроде заработало.
3. Эксплуатация.
Буквально на следующий день замок снова стал периодически заедать на третьем обороте, о чем сразу и была проинформирована компания-установщик. Кроме того, стала выпадать пластиковая заглушка верхнего ригеля и болтаться вертушка личинки.
Через несколько дней приехал мастер Александр и на жалобу на заедания замка сказал, что мы неправильно закрываем дверь, что нужно закрывать плотнее, так как защелка не выходит полностью и из-за этого замок подклинивает. Так как замок заедал до этого периодически, то понять «работоспособность» совета сразу не получилось. Плюс была подтянута болтающаяся вертушка.
Совет с «правильным» закрыванием двери не помог, и замок продолжал подклинивать, независимо от того, как закрыть дверь. Так же были найдены знакомые с аналогичным замком, и стало понятно, что причина в чем-то другом, так как их замку было абсолютно все равно, полностью вышла защелка или нет, он работал ВСЕГДА одинаково.
При очередном открытии двери замок заклинил уже при открытии и открыть его удалось только попытки с десятой, кроме того совсем отвалилась вертушка, как оказалось из-за слишком коротко отпиленного штыря под нее. Пришлось крепеж и заглушки и вертушки доделывать самостоятельно. Мелочи конечно, но приятного мало.
Пришлось снова звонить Виталию, насчет проблем с замком, который стал подклинивать практически постоянно. Через неделю снова приехал Александр и, несмотря на то, что я ему раз 10 продемонстрировал подклинивающий замок, поставил прежний диагноз «неправильное закрывание двери». Млять, что за дверь такая, что надо обладать каким-то искусством, чтобы ее правильно закрывать.
Не смотря на явные проблемы, Александр настаивал на ложном вызове, который нужно оплатить. А причиной подклинивания в этот раз уже была и пыль, которая могла попасть в замок, и стрейч пленка, которая попадает под уплотнитель. В общем, после минут 15 демонстраций, он побрызгал в замок WD-шкой и после нескольких открытий/закрытий подклинивания прекратились. Отлично, проблема наконец-то разрешилась, подумал я, написал расписку, что все ок и на этом попрощались.
Через два дня действие WD-шки видимо кончилось и все вернулось на свои места, замок снова клинил на третьем обороте. Ждать еще неделю и проходить очередной трениг по «правильному закрытию двери» не было не малейшего желания, и было решено проконсультироваться у «стороннего» специалиста. Благо район у нас новый и установщиков стоит, хоть пруд пруди. Зашел в первый попавшийся фургон и попросил зайти кого-нибудь посмотреть. Буквально минут через 20 пришел какой-то угрюмый дед, молча выслушал суть проблемы, покрутил замок, поматерился на засохшую пасту со стружкой на ригелях, разобрал ручку, что-то подточил, продул воздухом из баллона, все собрал, взял 500р и ушел.
И все работает уже третий день, не клинит, вертушка крутится так, что жена подумала, что она вообще ничего не закрывает.
В общем, надеюсь, что теперь все будет ОК, а компании GUDOOR нужно что-то делать с постпродажным сервисом.
Общая оценка качества: 5 (оценка по 10-ти бальной шкале, где 1 балл - самая низкая оценка, 10 баллов - наивысшая оценка)