Тема: Дверь от GUDOOR
Добрый день.
Добрый день, Владимир.
В новостройку нужна была входная дверь стоимостью до 50 тыс. рублей.
После выбора было решено остановиться на спец предложении Стального Дозора, но к сожалению, когда пришла пора ставить дверь данная компания перестала выпускать двери Standart+. Остались претенденты на установку Стал и Gudoor, выбор был сделан в пользу последних из-за более разумного сочетания цена/качество, хотя внешне двери СТАЛ, на мой взгляд, лучше.
Спасибо Вам за то, что Вы оказали нам доверие и что оценили наши двери как разумное сочетание цена/качество.
Мы стараемся делать именно такое предложение.
Насчет внешнего вида Ваше замечание принято во внимание, будем работать, мы сами пноимаем что нам есть еще куда расти, мы довольно молодая Компания
В конце августа заключили договор на установку двери, через 17 рабочих дней дверь была готова. Установку назначили на утро. Дверь привезли почти без опоздания, я сам предложил осмотреть дверь перед установкой во избежания недоразумений в дальнейшем. При осмотре на раме с внешней стороны была обнаружена поверхностная потертость/царапина, которую установщикам не удалось убрать подручными средствами. Я стал звонить по контактным мобильным телефонам Антону, затем Виталию - оба недоступны. Установщики звонили с тем же успехом...
Минут через 20 удалось дозвониться в офис на городской телефон и начались переговоры с Виталием, что делать-то будем...
В ходе достаточно долгих переговоров договорились о небольшой скидке, затем установщики еще минут 20 ждали подтверждения из офиса.
Приносим свои извинения за такие организационные моменты, утро выдалось напряженным с точки зрения различных переговоров по телефону.
Установка началась спустя полтора часа от намеченного часа. При самой установке не присутствовал, но конечный результат вполне достойный, на взгляд не профессионала. При приемке работы на раме был обнаружен острый шип (либо металл, либо краска), который убрать побоялись во избежания сколов краски. Виталий, который приехал к моменту окончания работ, пообещал сделать запрос на производство и прояснить, что можно сделать. Забыл наверное отзвониться, т.к. вместо пары дней прошла неделя...
Безусловно, никто не забыл отзвониться. Просто предпочитаю беспокоить по делу и звонить только с конкретным решением. Сегодня Вам обязательно наберу.
В сухом остатке: при возникновении проблем фирма идет на встречу и можно найти компромисс. Самой дверь почти доволен (надеюсь на исправление недостатков). Как работает дверь оценить не могу, т.к. квартира пока не жилая. Хотелось бы, что бы сотрудники для оперативного решения вопросов в рабочее время были на связи. Очень жду звонка с предложением по устранению недостатков.
Общая оценка качества: 7 (оценка по 10-ти бальной шкале, где 1 балл - самая низкая оценка, 10 баллов - наивысшая оценка)
Владимир, спасибо Вам за оценку, и Ваши замечания. Уверен, что "почти доволен" после некоторого времени эксплуатации будет в уверенное "доволен".
Ну и мы постараемся быть на связи.
