[Отзыв] Входная дверь от Стального дозора

  • 11 Ответов
  • 8434 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Outlaw

  • Участник
  • *
  • 5
  • +0/-0
Тема: Входная дверь от Стального дозора

Местонахождение: Люберцы

Юридическое наименование Продавца: ООО Гросстрой

Договор №:

Скрытое содержимое. Доступ ограничен!


Дата заключения договора с Продавцом:

23.11.2014

Содержание отзыва:

Доброго всем дня!

Как правило в интернете отзывы о качестве услуги или товара пишутся теми, кого сама услуга или товар не устроили. А те кому все понравилось, к вопросу оставления отзыва уже не возвращаются. Оно и понятно, зачем что-то писать, если «у меня все хорошо», к тому же «так и должно было быть». А вот если что-то не так, отзыв пишется практически в обязательном порядке. Конечно! Весь «рынок» должен знать, что именно этот продавец плох настолько, насколько это возможно ))) Из-за чего, на мой взгляд, репутация добросовестного продавца «прогибается» под количеством плохих отзывов, потому что хороших отзывов меньше, причем не из-за того что их нет в принципе, а попросту из-за того, что их не пишут, что, как мне кажется, несправедливо.

Так вот, восстанавливая справедливость, хочу оставить отзыв об установке входной двери компанией «Стальной дозор».
По пунктам сервиса:
Консультация: Все отлично! Информация о продавце (положение на рынке, производство), продукте, на высшем уровне. Сама информация о двери настолько подробна, что перечня технологий и описания материалов и узлов занял у меня 2 листа А4. По желанию вариативность выбора из нескольких конфигураций, причем по нескольким пунктам, причем в обе стороны от обозначенного бюджета.

С полученным предложением от Стального дозора, я ходил по салонам конкурентов как со шпаргалкой, задавая вопросы потребителя для сравнения о составе двери по пунктам. На многие вопросы о составляющих двери у них не было ответов ))) Такого содержательного подхода не видел нигде. Ни при покупке кухни, ни при ремонте в целом. Чаще встречается – «не нравится, у нас так возьмите у них».

Остановился в итоге на Стальном дозоре. Вариант премиум с 10-ти летней гарантией. Выбор был объективным. Кроме самого общения, помогли определиться следующие факты: сертифицированный 1 класс взломостойкости, Цилиндр DOM стоил у отдельных конкурентов вдвое дороже!!! Ручка Hoppe. Работаю в банке, у нас все двери и окна с ручками Hoppe (видно по лейблу «H»). Так вот с колоссальной проходимостью на тяжелейших дверях за несколько лет работы нареканий нет. У конкурентов такие ручки даже на заказ нельзя было установить.). Ну и 12 ребер, cisa revolution pro, 10 точек крепления двери, толщина стали как полотна, так и перед замком, сам вес двери, петли и т.д.… в общем с предложенными параметрами двери от Стального дозора в обозначенный бюджет я не уложился ни у одного конкурента.

Заказ: Все четко. Выбрал из предложенных вариантов понравившийся. Выслали на почту, согласовал предварительный заказ. Пришел в салон. Дали «потрогать», то что заказал. Внесли на месте изменения в заказ. Утвердили окончательный. Отправили на исполнение. Вопросов нет.

Контроль выполнения заказа: Также все на уровне. Девушка звонила несколько раз, сообщая о ходе изготовления двери: «Заказ принят в работу.» «Дверь собрали, заказ выполняется в рамках установленных сроков.». «Ваша дверка на покраске» и пр. очень порадовало. Приятно ощущать, контроль над выполнением заказа. Нет чувства того, что с завершением срока на изготовление двери, ты, находясь в информационном вакууме, начинаешь невольно сомневаться, что ее установят в срок.

Установка: Все в срок. Приехали русские ребята в фирменной форме. Что также вселяет уверенность в серьезности фирмы. Сразу видно, что не подрядили абы кого с улицы. Установка прошла по плану. Все приварили. Щелей не оставили. По периметру проема все сделано аккуратно, без торчащей пены, разломов и пр. все под наличником. Проем с одной стороны укрепили отдельной рамой.

Отдельно хочу отметить замер шума. То есть наглядно дали понять насколько db уменьшает уровень шума закрытая дверь. Сотрудник с включенной болгаркой стоит по одну сторону открытой двери, напротив в метре через порог - второй с шумомером. Снимаются показания шумомера. Дверь закрывается, снова снимаются показания, но уже с закрытой дверью. Подписали акт о замере шума. В моем случае разница была 45 db. За дверью теперь для меня тишина. Минус только один, с закрытой дверью меня теперь после звонка не слышат гости на площадке, когда я отвечаю что «сейчас возьму ключи и открою» и продолжают звонить дальше )))))))

Гарантия: Как писал выше, 10 лет на все: сам дверной блок, замки, цилиндр, ручку (причем и на покрытие и на функционал).
Резюмируя… только положительные эмоции. Рекомендую к сотрудничеству. На момент выбора (ноябрь 2014) по уровню сервиса и цене равных им не было. Пусть процветают!
 

Общая оценка качества: 10 (оценка по 10-ти бальной шкале, где 1 балл - самая низкая оценка, 10 баллов - наивысшая оценка)
« Последнее редактирование: 12 мая, 2015, 15:39 от Outlaw »

*

Offline Дежурный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 4421
  • +73/-3
    • Стальной ДОЗОР
- добрый день, Outlaw
- спасибо Вам большое, что помните про нас и что нашли время оставить такой подробный и приятный по ощущениям отзыв,
- мы благодарный Вам за высокую оценку работы нашего коллектива, за ваши пожелания и добрый слова в наш адрес
- удачной Вам эксплуатации новой двери

- если будет возможность выложите фото

---
- традиционно, какая фраза понравилась больше всего:

 ".....только положительные эмоции. Рекомендую к сотрудничеству"

так же отмечу вот эту фразу
 "Установка прошла по плану.....Подписали акт о замере шума. В моем случае разница была 45 db. За дверью теперь для меня тишина. "

*

Offline EVG

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2325
  • +604/-9
С полученным предложением от Стального дозора, я ходил по салонам конкурентов как со шпаргалкой, задавая вопросы потребителя для сравнения о составе двери по пунктам. На многие вопросы о составляющих двери у них не было ответов )))
 
Outlaw, мне интересно – на какие наиболее важные для Вас вопросы
( укажите хотя бы 5 пунктов ) и у каких конкурентов Вы не получили ответ?

*

Offline Outlaw

  • Участник
  • *
  • 5
  • +0/-0
Outlaw, мне интересно – на какие наиболее важные для Вас вопросы
( укажите хотя бы 5 пунктов ) и у каких конкурентов Вы не получили ответ?


Не буду называть конкретно компании, но на вопросы:
Как будет устанавливаться дверь (Будут ли приварены штыри к арматуре самой стены?) Разрезной ли уплотнитель? Почему дверь не сертифицирована? (хотя по утверждениям она даже лучше чем сертифицированная). Почему абсолютно те же комплектующие стоят вдвое дороже? Тайна об адресе собственного производства например.

*

Offline партизан

  • Активный участник
  • **
  • 200
  • +0/-0
Вы бы еще марку стали спросили Smiley Поздравляю с покупкой.

*

Offline 641641

  • Участник
  • *
  • 80
  • +4/-0
судя по фото, где видно направление открытия двери - у пожарников претензии могут быть т.к. двери при открытии блокируют друг друга...

*

Offline Andrei5

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3190
  • +140/-8
Да, в процессе эксплуатации сосед не раз откроет свою дверь о вашу. Но что поделать...договаривайтесь, наклейте хоть какие-то демпферы. Аккуратной вам эксплуатации!

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
С направлением открывания у обеих дверей тихий ужас...

*

Offline Дежурный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 4421
  • +73/-3
    • Стальной ДОЗОР
- похоже, соседу пора заменить дверь, решиться вопрос с открыванием и вопрос безопасности
- но это я так думаю, а соседа возможно все устраивает...

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
Очередное хождение по граблям. Минусовать, конечно, можно, если правда глаза колет.
Если соседу не понравится и он заявит об этом, то двери заменят оба по предписанию. Либо, в случае ужесточения требований, если, не дай Бог, случится очередная "Хромая лошадь" Sad
В подобных случаях продавцам необходимо получать от клиента отказ на установку двери, положенной по требованиям ПБ, чтобы перестраховаться от возможных судов в будущем. Всякое бывает.

*

Offline Дежурный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 4421
  • +73/-3
    • Стальной ДОЗОР
Очередное хождение по граблям. Минусовать, конечно, можно, если правда глаза колет.
Если соседу не понравится и он заявит об этом, то двери заменят оба по предписанию. Либо, в случае ужесточения требований, если, не дай Бог, случится очередная "Хромая лошадь" Sad
В подобных случаях продавцам необходимо получать от клиента отказ на установку двери, положенной по требованиям ПБ, чтобы перестраховаться от возможных судов в будущем. Всякое бывает.

- думаю вы можете задать вопрос Outlaw, как сосед отнесся к этому событию
---
- а случаи в моей практике были (на этом форуме), когда меняли дверь (направление открывания) из-за несогласованности с соседями...

*

Offline Outlaw

  • Участник
  • *
  • 5
  • +0/-0
Я уточнял при покупке как лучше поставить. Вот тема с выбором https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,20993.0.html С соседом согласовал. Дверь ему ставили в тот же день, вместе согласовали как ставить. Мне удобно открывать дверь "по ходу", а не обходить ее вокруг. По этажам прошелся, так стоят двери у многих.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 06 окт, 2024, 00:35

[перейти на полную версию форума]