Для меня, как клиента, только плюсы. Приехали, поменяли без разговоров и волокиты. Как компания будет разбираться с производителем или поставщиком замков, меня не особо интересует. Однако думаю, что им по гарантии также все возместят, но по экспертизе и не сразу.
На счет низкой оценки мастеру также не соглашусь. Не уверен, что на месте можно отдефектовать, отремонтировать такой замок, а также дать 100% гарантию его будущей работоспособности.
Ув. тов. Находка, к вам вопрос, что надо было сделать, чтобы получить (по-вашему) высокую оценку. При этом с учетом отношений фирма-клиент. Мои варианты (без учета): 1) свалить всё на клиента и послать его куда подальше; 2) вытащить замок и делать экспертизу в течение х месяцев (при этом дверь остается без замка), потом возврат к п 1; 3) не знаю)))