Замок на двери самолета (который вчера упал)

  • 5 Ответов
  • 6383 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline RLD

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3745
  • +122/-5
Тут самолет упал  вчера.
Выяснилось, что командир  пошел паписать вышел, а второй пилот заперся внутри кабины и самоубился об землю.  Sad Вместе со всеми пассажирами разом  шок
.
Вот в этой статье  подробно описывается ДВЕРЬ и электронный дверной замок на двери самолета Boeing-737
Довольно интересный электронный замок.
С вариациям блокировки.

 Информацией про замок двери кабины экипажа Boeing-737 Classic и NG.
Точнее, рассказ будет и про замок, и про его блок управления.



Собственно, на фото и показан искомый блочок.
Далее:
Скрытый текст -

Дверь кабины экипажа современного самолёта бронирована и закрывается в полёте на замок. Во избежание.
Замок этот имеет электрический привод. Устройство этой части самолёта практически одинаково на Классике и на NG.
Вот эта чёрная коробочка (см. фото) на внутренней части косяка двери кабины экипажа и заведует поведением замка. Также оттуда орёт, когда надо.

Тумблер под красным колпачком включает и выключает систему.
В верхнем положении замок обесточен, и дверь может быть свободно открыта.
Каждый полёт начинается с того, что бортпроводник спрашивает у капитана "Двери закрываем?"
Капитан отвечает "Да", проводник закрывает входную дверь самолёта, докладывает об этом командиру и, перед закрытием двери в кабину экипажа, переводит тумблер красным колпачком в нижнее положение.
Этим включается система электрозамка.

Для входа в кабину бортпроводник сначала связывается по внутренней связи с содержимым кабины.
Сначала пилоты убеждаются, что это свой.

В некоторых частях салона самолёта установлены видеокамеры.
Некоторые из них наведены на пространство возле двери кабины экипажа.
В кабине есть монитор, на который выводится изображение с видеокамер.



Монитор может быть установлен в разных частях кабины. Этот, например, с 737 Classic, установлен на центральном пульте.

Восприняв, что в домик стучится свой, пилоты открывают замок.
Для управления замком на центральном пульте, в правой задней его части, имеется небольшая панель.



Нас интересует правая часть панели. Там находятся два сигнальных табло (автооткрытие и неисправность замка) и переключатель.
Крайними положениями переключателя можно принудительно открыть или закрыть замок, а в центральном положении он инициирует автоматическую работу замка.

Устройство замка позволяет также открыть его снаружи, набрав код.
Код набирается на клавиатуре, закреплённой на косяке двери.



После набора кода некоторое время непонятно, в своём ли ты уме :) и правильный ли код набран.
Потому что замок не открывается :)
В это время из чёрной коробочки на косяке двери (внутри кабины) довольно долго слышен сигнал, который кагбэ говорит пилотам, что кто-то снаружи хочет пройти в их компанию.
Пилоты могут глянуть по видеокамерам, кто есть ху, и решить, нужен ли им ещё один советчик по управлению самолётом, или же в этот раз они справятся сами.
По результатам переговоров дверь может быть заблокирована принудительным закрытием электрозамка.

Также на случай чего в двери имеется стеклянный глазок и простой механический замок, но для пользования ими пилоту надо находиться возле двери.



Копиаста отсюда:
http://lx-photos.livejournal.com/142423.html

Вот как ДВЕРНОЙ замок  stenka может стать причиной гибели самолета и всех пассажиров Ужосящитаю


*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
Скорее не дверной замок, а несоблюдение правила: "в кабине должно находится 2 человека". Вышел пилот, вместо него должен зайти старший бортпроводник - вдруг с пилотом, который управляет самолетом, что-то случится (инфаркт, инсульт и т.п., желание убить всех...).

*

Александр Сторожев

  • Гость


Вчера на России 24 была подробная информация по замку двери упавшего самолёта.
Предусмотрено открывание двери по коду из салона.
НО - у пилота есть возможность заблокировать дверь на 20 минут изнутри. Это сделано для ситуации, когда стюардесса под пистолетом вводит код и лётчик знает об этом. Самолёт падал 8 минут. Шансов было ноль...
Лишний раз доказано, что у палки два конца.
Скорей всего теперь туалеты для лётчика будут делать в кабине, чтобы те её никогда не покидали во время полёта.

https://youtu.be/ixEHV7c3VXs

*

Offline МакВик

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1806
  • +58/-4
Лишний раз доказано, что у палки два конца.
Скорей всего теперь туалеты для лётчика будут делать в кабине, чтобы те её никогда не покидали во время полёта.
Проще ввести в обмундирование пилотов памперсы. Smiley
Сам случай конечно дичайший, из-за прихоти одного урода погибло 149 человек.

*

Offline RLD

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3745
  • +122/-5
Цитировать
Сам случай конечно дичайший, из-за прихоти одного урода погибло
Это не первый такой случай, между прочим.
Прецедент уже был. Пару лет назад.
Тоже пилот был в духовном не равновесии у него семья болела, долги были еще чего то и он навернул самолет с людями о землю  :_( Shocked
Так что это БЫВАЕТ! :_( Shocked

*

Offline vitali

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1969
  • +78/-17
Скорее не дверной замок, а несоблюдение правила: "в кабине должно находится 2 человека". Вышел пилот, вместо него должен зайти старший бортпроводник - вдруг с пилотом, который управляет самолетом, что-то случится (инфаркт, инсульт и т.п., желание убить всех...).
    В Европе такого правила не было. Штаты и Россия. Сегодня немцы ввели его.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 03 мая, 2025, 00:55

[перейти на полную версию форума]