Здравствуйте, уважаемые! С Праздниками.
- добрый день,
AlexF и вас С новым годом!
- прокомментирую ваши вопросы и пожелания, затем составлю комплектацию когда определимся в каком направлении будем двигаться в части конструкции двери
1. Москва
- в пределах МКАД замер доставка без оплаты.
2. до 60 тысяч, но при разумных аргументах бюджет может быть пересмотрен
- согласен понадобятся аргументы,
- и еще, после последних событий на валютном рынке, часть комплектующих просто подорожала, часть просто временно не поставляется
3. по торговым маркам предпочтений и опыта нет, за город двери делали в г. Клин, ноунейм так сказать.
хотелось бы услышать предложения и от Бастион-С, и от Гардиан, и от ДПЗ, и от Кто-там, и от
Стального дозора, и от Стал. (похоже я перечислил почти всех).
- спасибо что обратили внимание на
двери Стальной ДОЗОР
4. квартира, сталинский дом, тамбурная
дверь больше декоративная, консьержа нет, сигнализации пока тоже нет, в подъезде куча камер
- про камеры, хорошо бы знать чьи это камеры и кто получает информацию с них?
- уровень защиты квартиры будет выше, если использовать сигнализацию или охранную систему
что имеем:
Проем 2350 высотой, 1250 шириной, 300 глубиной (размеры будут более точными уже при замере).
В связи с такими размерами возникает первый важный вопрос: что делать с проемом?
Видятся такие варианты:
а) усиливать проем металлоконструкцией и ставить двустворку (а надо ли усиливать?)
б) уменьшать проем и усиливать металлоконструкцией (или кирпичной кладкой?), ставить стандарт
в) уменьшать проем только по высоте и ставить двустворку (как закрывать верх, стена-то не тонкая)
г) что-то еще
- дом сталинский, проемы как правило в них высокие, а по вашим данным он еще широкий
- такие двери мы делаем
- с выстой двери понятно, делаем без фрамуги и в полный рост,