Маркетинг, акции, скидки и пр.

  • 31 Ответов
  • 13776 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline НЕМАН (Москва)

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2806
  • +43/-10
Re: Маркетинг, акции, скидки и пр.
« Ответ #20 : 26 окт, 2008, 22:08 »
Обанауголшоу! Вы еще здесь Smiley

Нет уж батенька. Я на свою дверь почти 5 месяцев убил. Вот сами свои и изучайте. Столька басен наслушался не дай бог никому.

Ну всем всего наилучшего.
Может в очередные выходные зайду.

А жаль... А то я думал услышу чего-нибудь новенького. А вот и не угадал. Тут у нас шоу :) :)
Ждем, не дождемся :) :) :)

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Re: Маркетинг, акции, скидки и пр.
« Ответ #21 : 26 окт, 2008, 22:09 »
Вон один из продавцов, уже скидку обещает за 100% предоплату.......видать, не совсем хорошо дела идут molch
Я раньше пробовал такую скидку внедрить для товаров на заказ. Проблем с финансами не было, но думали так стимулировать немного. Не прокатило. Вернее увеличения заказов не наступило. Вернули как прежде 30-50% в подтверждение намерений.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Маркетинг, акции, скидки и пр.
« Ответ #22 : 26 окт, 2008, 22:17 »
Я раньше пробовал такую скидку внедрить для товаров на заказ. Проблем с финансами не было, но думали так стимулировать немного. Не прокатило. Вернее увеличения заказов не наступило. Вернули как прежде 30-50% в подтверждение намерений.

А смысла, как в кроме- не вкладывания своих средств в закупку товара, никакого нет. molch Стимулировать для чего не понятно..... Для увеличения объёма? Тут стимуляция только - оплати 100% и получи скидку 3%. Для фирмы это означает одно, не вкладывания своих средств, больше ничего не вижу. molch Если бы закажи две шт или закажи дороже, или закажи что-то (замок) и получи скидку, здесь всё понятно. :)

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Re: Маркетинг, акции, скидки и пр.
« Ответ #23 : 26 окт, 2008, 22:42 »
А смысла, как в кроме- не вкладывания своих средств в закупку товара, никакого нет. molch
Да фиг его знает. Это ничего не стоило, почему бы и не попробовать? undecided
Да и ДПЗ не думаю, что из-за нехватки средств. Процентов 50 предоплату все равно берут. А еще столько же для не маленькой фирмы - фигня.

*

Offline EVG

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2325
  • +604/-9
Re: Маркетинг, акции, скидки и пр.
« Ответ #24 : 26 окт, 2008, 22:56 »
Ценовые войны не лучший вариант.
Но если скидка предлагается ДО выражения желания купить товар, то это слабость продавца.
Если скидка единственное или одно из основных "преимуществ", то я бы обходил такого продавца стороной.

Война скидок родила "покупателя (искателя) скидок". То есть, он не спрашивает, как обычно, о стоимости двери или о ее характеристиках - его первый вопрос о % скидки

Евг. Петров
================
Осторожно - скидка!

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Маркетинг, акции, скидки и пр.
« Ответ #25 : 26 окт, 2008, 22:59 »
Да фиг его знает. Это ничего не стоило, почему бы и не попробовать? undecided
Да и ДПЗ не думаю, что из-за нехватки средств. Процентов 50 предоплату все равно берут. А еще столько же для не маленькой фирмы - фигня.

Смысл, должен быть в скидке....... :) 50% не фигня......это оплата рекламы, оплата кредита(если не ошибаюсь, кредит и не маленький висит) и т.д. Раньше Котович, отличался продуманностью скидок, для увеличении объёма продаж, давление на конкурента (демпинг). Не похоже, что сейчас так для фикции, скидка ради скидки........Не похоже на Котовича. molch

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Маркетинг, акции, скидки и пр.
« Ответ #26 : 26 окт, 2008, 23:03 »
Война скидок родила "покупателя (искателя) скидок". То есть, он не спрашивает, как обычно, о стоимости двери или о ее характеристиках - его первый вопрос о % скидки

Евг. Петров
================
Осторожно - скидка!

 tochno Smiley Я даже знаю таких........Бегает по Москве и скидки ищет, в магазинах, в билетах-поезд, самолёт и т.д. И очень радуется когда покупает по скидке нормальную вещь. На самом деле, скидка и честная бывает. И в большинстве своём, она честная.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Маркетинг, акции, скидки и пр.
« Ответ #27 : 26 окт, 2008, 23:45 »
Вы не правильно вопрос ставите и не к тому его направляете. :)
Правильнее будет "а чем коробка к10 стала усиленнее по сравнению с к8м?"

Вы хорошо его перенаправили :)

Не рискну делать выводы, не умея рассчитать.
Ощущение, что отжим на К10 будет сложнее реализовать (не разрыв - сминание коробки).
И - страх, насколько сильной может быть расточка отверстий "в полевых условиях".
Интересно бы проверить.

*

ac_52

  • Гость


Re: Маркетинг, акции, скидки и пр.
« Ответ #28 : 27 окт, 2008, 00:16 »
Не похоже, что сейчас так для фикции, скидка ради скидки........Не похоже на Котовича. molch

У нас в институте раздел "Теория вероятностей" начинался с примера как сделать лотерею, чтобы остаться в прибыли :). Уверен, что с такими постоянными "скидками" дело обстояло также: подсчитали.

*

Offline НЕМАН (Москва)

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2806
  • +43/-10
Re: Маркетинг, акции, скидки и пр.
« Ответ #29 : 27 окт, 2008, 12:26 »
На самом деле, скидки и прочее, это порождение рынка и его реалий, в том числе конкурентной борьбы и привлечения покупателей. Возмущаться их наличием и негодовать, по поводу того, что скидки заложены в цену, может реально только  человек, который и понятия не имеет о реальной ситуации и о рынке как таковом.
Я уже и не говорю о том, что, например такой инструмент как скидки имеют иногда четкую направленность на определенный сегмент, т.е это конкретный инструмент с конкретными целями и т.д. Другое дело, что каждый может его использовать или нет по своему желанию. Можно реализовывать, скажем так, "интенсивную" модель развития, и продавать мало, но дорого, или же "экстенсивную"- продавать много, но не очень дорого. У каждого своя стратегия. И критиковать за ту или иную стратегию-просто глупо.
Господин Котович, кстати, очень неплохо пользуется этим инструментом. Элементарный пример, скидка за 100%-ю предоплату. Было бы весьма забавно понаблюдать как господин Бобик будет критиковать эту скидку, когда за счет этой скидки г-н Котович получает доп оборотные средства, которые бы ему пришлось занимать у банков сегодня под огромные проценты, и то не факт, что банки дадут ему деньги вообще, с учетом кризиса ликвидности.

Цитировать
Не похоже, что сейчас так для фикции, скидка ради скидки........Не похоже на Котовича.
Естественно, эта скидка дается не просто так, для фирмы с большим оборотом это очень и очень важно.Видимо действительно не хватает оборотных средств. Господин Котович как бы просто занимает за сравнительно небольшой процент (скидку) ден. средства у своих клиентов.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Маркетинг, акции, скидки и пр.
« Ответ #30 : 27 окт, 2008, 12:34 »
На самом деле, скидки и прочее, это порождение рынка и его реалий, в том числе конкурентной борьбы и привлечения покупателей. ........
.....Другое дело, что каждый может его использовать или нет по своему желанию. Можно реализовывать, скажем так, "интенсивную" модель развития, и продавать мало, но дорого, или же "экстенсивную"- продавать много, но не очень дорого. У каждого своя стратегия. И критиковать за ту или иную стратегию-просто глупо.

Согласен. tochno

Господин Котович, кстати, очень неплохо пользуется этим инструментом. Элементарный пример, скидка за 100%-ю предоплату. Было бы весьма забавно понаблюдать как господин Бобик будет критиковать эту скидку, когда за счет этой скидки г-н Котович получает доп оборотные средства, которые бы ему пришлось занимать у банков сегодня под огромные проценты, и то не факт, что банки дадут ему деньги вообще, с учетом кризиса ликвидности.
Естественно, эта скидка дается не просто так, для фирмы с большим оборотом это очень и очень важно.Видимо действительно не хватает оборотных средств. Господин Котович как бы просто занимает за сравнительно небольшой процент (скидку) ден. средства у своих клиентов.

А перед этим пройдёт повышение цен на двери... Wink

*

Offline НЕМАН (Москва)

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2806
  • +43/-10
Re: Маркетинг, акции, скидки и пр.
« Ответ #31 : 27 окт, 2008, 12:45 »

А перед этим пройдёт повышение цен на двери... Wink

Скорее всего это связано опять же с ростом издержек и нехваткой оборотных средств, увеличивая обьемы, неминуемо приходишь к тому моменту, когда дальнейший рост доходов не покрывает рост издержек.Этот закон даже как-то называется в специализорованных областях. Поэтому  г-н Котович решил продавать дороже, но чтобы не в минус. В принципе, решение стратегически верное, на мой взгляд. Только тут наверняка придется увеличить еще расходы на рекламу.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 01 фев, 2025, 00:52

[перейти на полную версию форума]