На самом деле, скидки и прочее, это порождение рынка и его реалий, в том числе конкурентной борьбы и привлечения покупателей. Возмущаться их наличием и негодовать, по поводу того, что скидки заложены в цену, может реально только человек, который и понятия не имеет о реальной ситуации и о рынке как таковом.
Я уже и не говорю о том, что, например такой инструмент как скидки имеют иногда четкую направленность на определенный сегмент, т.е это конкретный инструмент с конкретными целями и т.д. Другое дело, что каждый может его использовать или нет по своему желанию. Можно реализовывать, скажем так, "интенсивную" модель развития, и продавать мало, но дорого, или же "экстенсивную"- продавать много, но не очень дорого. У каждого своя стратегия. И критиковать за ту или иную стратегию-просто глупо.
Господин Котович, кстати, очень неплохо пользуется этим инструментом. Элементарный пример, скидка за 100%-ю предоплату. Было бы весьма забавно понаблюдать как господин Бобик будет критиковать эту скидку, когда за счет этой скидки г-н Котович получает доп оборотные средства, которые бы ему пришлось занимать у банков сегодня под огромные проценты, и то не факт, что банки дадут ему деньги вообще, с учетом кризиса ликвидности.
Не похоже, что сейчас так для фикции, скидка ради скидки........Не похоже на Котовича.
Естественно, эта скидка дается не просто так, для фирмы с большим оборотом это очень и очень важно.Видимо действительно не хватает оборотных средств. Господин Котович как бы просто занимает за сравнительно небольшой процент (скидку) ден. средства у своих клиентов.