Чтобы например завезти домой велосипед, надо открыть дверь настежь (при этом со стороны лестничного пролета вся квартира - комната и кухня как на ладони)
Я тоже скрытный. Не люблю такого - страсть.
Но тут уж либо либо?
А про бюждет - у нас на лестничной клетке 4 квартиры. 2 квартиры с деревянными муниципальными дверями (хотя дом далеко не новый). Я не специалист, но мне кажется такую дверь можно просто дернуть и она откроется. Поэтому я расслабилась и не хочу вкладываться в супер-дверь. В конце концов и через одних из соседей можно через балкон например залезть.
Деревянные двери иногда бывают получшее стальных :-)
Не забывайте, что они достаточно упругие (они же не пустые) и если например усилить деревянную дверь панцирбалкой сделав ей "стальной пояс" то вынести такую дверь - необычайно трудно.
Что касаемо балконов и прочих мест проникновения, то лично я вообще не воспринимаю жилище БЕЗ охранного комплекса, особенно с учетом того факта, что каждый человек ныне таскается с средством оповещения - типа телефон-труба.
У меня стоит несколько комплексов охраны. Один на проводной телефон и два независмых ГСМ-охраны.
Вот такого типа:
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,19878.0.htmlОна не дорогая и с лихвой перкрывает и балконы и все комнаты своими датчиками движения.
Поставить ее может даже девочка. Запрограммировать с компа через порт ЮСБ - тоже.
Главный плюс - это ИНФОРМИРОВАНИЕ о проникновении.
Вы можете убедится в этом прослушав свою квартиру через телефонную трубку (ну там возгласы возня типа давай Федя щас будем шифоньер взламывать/или ой Коля я в душ пошла (если ваш друг периперся с любовницей :-) в квартиру) Во втором случае ментов вызыват не надо :-)
)
В первом включаете с телефона сирену и вызываете ментов.
При работающей сирене вор не будет вдумчиво поторшить вашу квартиру - он убежит.