для BugagaК перечню коллеги я бы добавил:
- Марку стали - не все
йогуртымарки стали одинаково полезныпрочны
- как и на что это влияет,
здесьЛёгкость самостоятельного обслуживания двери (
в конце концов, большинство покупают двери не на 5 и не на 10 лет):
- Снятие декоративной панели сопряжено ли с необходимостью снятия всей двери с петель
- Замена резинового уплотнителя требует ли рассверливания заклёпок
- Минеральную вату можно ли самостоятельно заменить во всех полостях двери
- небольшое наблюдение:
- то есть, если заказчик
покупает дверь не на 5 и не на 10 лет (да не важно на сколько), и ему предлагают:
- с легкостью обслуживать дверь самостоятельно, то на что тогда дается заявленная гарантия 10 лет, лучше уточнить
- самостоятельно поменять панель, просто это легко, то есть у заказчика должен быть набор инструментов дома и навыки по замене панели
- самостоятельно заменить резиновый уплотнитель, просто это легко, заказчик в праве задать вопрос: как часто это нужно делать с легкостью?
- самостоятельно заменить вату во всех полостях двери, просто это легко, правомерный вопрос: зачем менять вату? наверное заказчики все же ошибаются и вату нужно менять (как часто?) в отличии от специальных тепло-звукоизоляционных материалов, и еще заказчики будут находиться в счастливом заблуждении, что они смогут поменять "вату" во всех полостях двери, как можно поменять во всех полостях вату, если кругом "сплошные швы" или в коробе и ребрах жесткости пустота и там ни когда не было "ваты"?
- другими словами рекомендация выглядит так:
покупаешь дверь чтобы потом самому ее ремонтировать было легко и удобно,- и здесь у заказчика возникает вопрос, "зачем нужна такая дверь, которую потом нужно будет "удобно" самому ремонтировать, зачем и на что тогда дается гарантия с большим сроком?" ...
- в рекомендации и предложении просматривается противоречие, ложь либо в данной рекомендации, либо ложь в предлагаемой гарантии
- хороший сценарий выглядит так: у заказчика на двери отклеился уплотнитель или слежалась и осыпалась "вата", он звонит в сервис фирмы продавца-установщика двери, с ним согласовывают дату и время для проведения сервисного обслуживания по гарантии - ложь в рекомендации
- плохой сценарий выглядит так: у заказчика на двери отклеился уплотнитель или слежалась и осыпалась "вата", он звонит в сервис фирмы продавца-установщика двери, а ему в ответ: "мы продали вам дверь, в которой вы с легкостью это можете сделать сами не рассверливая стальных клёпок" - ложь в гарантии
- благо для потребителя, если солгали в рекомендации и гарантию все же будет соблюдена, тогда вопрос зачем такие рекомендации, которые выставляют ложные ориентиры
- возникает вопрос:
"что это - ложь или не компетентность?"- Толщину металла в коробке - деформация дверного проёма возможно как со временем, так и при большой разнице температур снаружи и внтури
- когда дают такие рекомендации, на мой взгляд, лучше прямо спросить,
при каких условиях и на сколько происходит.....
"деформация дверного проёма, возможно как со временем, так и при большой разнице температур снаружи и внутри"