Прекрасный анекдотический пример на эту тему - стакан из небьющегося стекла = грядущая потеря продаж для восполнения разбитых...
Вообще то небьющегося стекла - прорва.
Для полного экстрима есть даже металлическая посуда.
Можно ее сепцом оп камни бить. Ничего не будет

А вот бокалы для Шампанского в грегорианском стиле

для дорогих ресторанов не нужно делать не бьющимся.
Если сделать их не бьющимися - то они будут страшными. Потому что красивое стекло обычно тонкое и бьется.
Т.е это я к чему?
Задачи?
Люди часто выкидывают посуду потому что НАДОЕЛА!
меняют стиль. тарелки с круглых на прямоугольные итд.
Нет смысла делать что то сверх задачи. Небьющуюся итд..
сделать то можно, но будет дороже и НЕ нужнО!
В истории с присадками там так:
ЗАДАЧА превалирующая маслопроизводителей продлять работу мотора.
если у компании "X" будет резко БОЛЬШЕЕ время работы без износа - то она реально прижмет рынок.
поэтому раз это их задача - то любое РЕАЛЬНОЕ изобретение в этих рамках они оторвут с руками.
поэтому любую РЕАЛЬНУЮ присадку оторвут с ушами производители масла.
Другое дело, что они сами присадки делают и знают, что прорывов в этой теме пока нет.
А тема с отказами в первый день после гарантии в общем то зиждется на другом.
раньше в 80 е годы Немцы и прочая
нечисть юзали автомобили долго. Лет так по 8 а то и 10.
И производители им в этом потакали.
Вспомним "ауди-селедки" ходившие чуть ли не лимон км без капиталок.
НО!
Мир изменяется стало МОДНЫм и перстижным менять тачки раз в пару лет (я о Германии говрю)
производитель сразу решил, что это и ему выгодно.
Т.е ПРОДУКТ запланировано не будет в работе десятки лет.
так на кой ляд туда хорошую сталь ставить?
С электроникой та же песня.
Ноут работает максимум лет пять.
Затем он станет архаичным.
На кой там метал в корпусе из титана?
Делают с голимого пластика.
Все равно через четыре года его выкинут.
ПОЭТОМУ суть:
Хорошее изобретение никогда не будет запрятано по "теории заговора".

Оно будет точно нужно!
С изобретениями так часто.
Кажется - чума идея.
А практического применения НЕТ.
и не из за теории заговора.
просто даже если СДЕЛАТЬ, то ниши рынка и таргет группы покупателей нету.
Посмотрите на двери?
Основная масса берет двери до 25 тыр и хоть кол на голове чеши.
Вот там и царствуют китайцы с их "маржой" в 10 тыр с двери.
А какой нить "Пик Недоступности" сварен хорошо, чертовски грамотная идея, но 100 тыр это дорого.
И в итоге производитель скорее всего еще завод откроет для дверей за 13 тыр, чем может делать двери за 100 тыр :-(
Ибо - рынок.
Я не верю в заговоры.
Все опредяется банальным доходом.
если идея нового замка реально свежая - то купят ТОЧНО.
даже если это похоронит все нынешние заводы Cisa :-)
Ибо если они не купят - то купит конкурент и им полюбасу хана :-)