[Отзыв] Попал в историю с ООО «Гросс» и лично Поповым Александром

  • 27 Ответов
  • 14245 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Makler

  • Участник
  • *
  • 14
  • +0/-0
Тема: Попал в историю с ООО "Гросс" и лично Поповым Александром

Местонахождение: Москва

Юридическое наименование Продавца: ООО "Гросс"

Договор №:

Скрытое содержимое. Доступ ограничен!


Дата заключения договора с Продавцом:

05.04.2014

Содержание отзыва:

Начну с конца. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ И НИЧЕГО У НИХ НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!

Итак, выбрали с женой дверь Эльбор Люкс. Почитав форум, и не найдя существенного негатива на Попова А.А. и его корпорацию :-)))) "Гросс", списался по скайпу с ним (в начале апреля) с консультацией по замкам и установке и стал ждать замерщика.

5 апреля приехал некто Александр Юрьевич, больше его не видно и не слышно, все померял взял аванс, а это не много не мало 71% от стоимости двери и началось.

По-устной договоренности (о чем жалею) установка двери должна была произойти 15-16 апреля. Сейчас 14 мая, как вы наверное догадываетесь ни двери, ни аванса НЕТ. Все телефоны конторы, указанные на их сайте и в моем заказе отключены и недоступны.

Товарищ Попов закормил завтраками по горло, начиная с 28 апреля обещает вернуть аванс.
Сериал продолжается, буду держать форумчан в курсе происходящего.

Скоро буду общаться с юристами ОЗПП.

Спасибо, что дочитали, не совершайте моих ошибок.

Общая оценка качества: 1 (оценка по 10-ти бальной шкале)

*

Offline Bragin-911

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1237
  • +604/-5
    • Мастер Ключ Улан-Удэ
      Странно, и даже очень. Александра знаю лично, на него совсем не похоже undecided

*

Offline Makler

  • Участник
  • *
  • 14
  • +0/-0
Чтобы не сочли пустословом, выкладываю скан заказа, переписку в скайпе и смс пока оставлю для новых серий. Если знаете товарища лично, может и мне подскажите, где с ним встретиться, а то он мой адрес знает, а я вот его нет.

*

Offline RLD

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3740
  • +122/-5
Жесть. Я даже уже переживаю за Эльбор.
У них как то все настолько плохо, что уже жалко их.
С какого конца не зайдешь - везде {плохо, ИМХО}.
Подтверждаю, как юзер имевший дело с Эльборчиком - {низкое качество во всём}.


Комментарий глобального модератора Текст отредактирован в соответствии с Правилами форума.

*

Offline VR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2255
  • +61/-15
Подтверждаю, некую странность в работе Эльбора. Что-то мне подсказывает, что дело в людях.
Надеюсь Александр решит все вопросы даннного заказчика. Про других ведь ничег оне известно...

*

Offline Makler

  • Участник
  • *
  • 14
  • +0/-0
Виктор, нравится мне словосочетание "некоторая странность" в вашем посте. Может просветите меня о ее природе (можно в личку). По мне так все ясно, порядочная фирма при неисполнение заказа должна в кратчайший срок с извинениями, а лучше еще и с компенсацией вернуть деньги. А тут не странность, а другое слово, которое правилами форума запрещено писать.

*

Offline VR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2255
  • +61/-15
Виктор, нравится мне словосочетание "некоторая странность" в вашем посте. Может просветите меня о ее природе (можно в личку). По мне так все ясно, порядочная фирма при неисполнение заказа должна в кратчайший срок с извинениями, а лучше еще и с компенсацией вернуть деньги. А тут не странность, а другое слово, которое правилами форума запрещено писать.
Простите, но не зная, конкретных причин, не буду что-то писать. Просто мы с ними соседи на некоторых выставках, и у Александра наш бывший сотрудник работал аж начальником отдела продаж) Звоните, пишите, уточняйте и добивайтесь! Опять же, можно попробовать на завод обратиться. Может получится что! Удачи

*

Offline Makler

  • Участник
  • *
  • 14
  • +0/-0
Простите, но не зная, конкретных причин, не буду что-то писать. Просто мы с ними соседи на некоторых выставках, и у Александра наш бывший сотрудник работал аж начальником отдела продаж) Звоните, пишите, уточняйте и добивайтесь! Опять же, можно попробовать на завод обратиться. Может получится что! Удачи

Виктор, связался с заводом, выяснил, что нужная мне дверь пришла на их московский склад, но товарищ Попов даже не выкупал её, если увидите его где, передайте мой пламенный привет. Скажите, что горю желанием с ним повстречаться. 

*

Offline VR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2255
  • +61/-15
А вот это навряд ли, если честно. Неужели завод с ним связаться никак не может? Через г.Воронеж, например.
Если какое-то недопонимание возникает с дилером Гардиан, то завод всегда пытается помочь клиенту. 

*

Offline Makler

  • Участник
  • *
  • 14
  • +0/-0
А вот это навряд ли, если честно. Неужели завод с ним связаться никак не может? Через г.Воронеж, например.
Если какое-то недопонимание возникает с дилером Гардиан, то завод всегда пытается помочь клиенту. 
Завод дал 2 номера 774-76-67 и 8 498 304-21-26 и оба не отвечают. Других у них нет.  Также сказали, что денег никто им не переводил за мою дверь. Но история продолжается, и мне все же удалось связаться с Александром и услышал от него следующее, что розницей, видите ли, больше не занимается, о как, поэтому все закрыто, все отключено.  Shocked 
Сообщил ему САМ, что завод имеет дверь нужную мне на складе в Москве, теперь ждем понедельника и проверю выкупит ее как обещал или опять исчезнет.

Теперь,видимо, надо оптовиков предостеречь от контактов с ним. Вот тут Вы и Bragin-911 его защищаете, а я давно столько времени и гемора не тратил и не имел с простой в общем то задачей как покупка и установка даери.

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Ну так, а деньги то когда вернет?

*

Offline Makler

  • Участник
  • *
  • 14
  • +0/-0
Ну так, а деньги то когда вернет?

В среду обещает дверь поставить, что сказать подождем. О результате сообщу.

*

Offline Makler

  • Участник
  • *
  • 14
  • +0/-0
История продолжается, сегодня среда, двери нет, денег нет. Эльбор говорит, что деньги за дверь к ним поступили, но никто еще не забрал. Александр, что-то поёт про время, которого у него нет (на меня видимо). Достал... ev

*

Offline EZ

  • Участник
  • *
  • 20
  • +1/-0
История получила продолжение?

*

Offline Makler

  • Участник
  • *
  • 14
  • +0/-0
История продолжается, Попов А.А. не берет трубку.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Добрый день.


На этой неделе либо установим дверь, либо вернём предоплату.

*

Offline Makler

  • Участник
  • *
  • 14
  • +0/-0
Да неужели, Александр - пропащий объявился и сразу с громкими заявлениями. А как же прошлая среда 21/05/14. А как же обещание перечислить деньги с конца апреля, что на это скажите?

На этой неделе времени на установку 2 дня (понедельник и вторник) дальше меня не будет 2 недели. Не успеете, номер карты я сообщал.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Да неужели, Александр - пропащий объявился и сразу с громкими заявлениями. А как же прошлая среда 21/05/14. А как же обещание перечислить деньги с конца апреля, что на это скажите?

На этой неделе времени на установку 2 дня (понедельник и вторник) дальше меня не будет 2 недели. Не успеете, номер карты я сообщал.


Лёва, пожалуйста не язвите и так хреново. Что говорить........... Я по телефону уже много раз извинялся за эту ситуацию.

Про 2 дня услышал. Номер карты есть.

*

Offline Makler

  • Участник
  • *
  • 14
  • +0/-0
Александр, неделя кончилась, а наша история нет. Что теперь скажите?

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Александр, неделя кончилась, а наша история нет. Что теперь скажите?

Будем возвращать предоплату, о дате я Вам сообщу в понедельник 2 июня.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 09 мая, 2024, 13:47

[перейти на полную версию форума]