1. Оценка. Одна общая или разбитая на 3-5 критериев? (больше наверно не надо) Может вообще - табличку всех параметров где надо будет ставить плюсик или минус. Но вряд ли это кто-нибудь будет заполнять.
Мне анкету напомнило. Хорошо бы использовать - только я не знаю, как это можно сделать. (представилась ссылка с анкетированием, а в форуме просто вывод). Или во втором сообщении (после описания задач опроса) создать пустой шаблон. Участник использует его, воспользовавшись цитированием, и заполняет.
2. Критерии. Какие из них выбрать как существенные? Какие-то может объединить (например "Потребительские свойства = шумоизоляция, сквозняки, легкость открывания, внешний вид"):
- конструкция
- взломостойкость
- внешний вид
- удобство пользования
- шумоизоляция
- внешний вид
- цена
- ваша оценка производителя двери
- ваша оценка продавца/установщика двери
- процесс заказа (консультаны, демо-залы, сайт, магазин, замерщик....)
- процесс установки (+ вывоз мусора, окончательные расчеты, передача ключей, настройка замков..)
- окончательное впечатление (что в конечном итоге получилось после отъезда бригады. Радует - не радует..)
- послесловие (возникшие проблемы или новые радости при пользовании дверью)
- ..?
Мне кажется, лучше разделить на конкретные вопросы. Причём, вопросы вроде "взломостойкость", на мой взгляд, ничего не дадут. А вот вопросы "цена" (Вы сказали), "модель", "отделка", "работа без заедания", "зазор по периметру полотна" и т.п. лучше раскрыть лучше, но чтобы каждый из них подразумевал ответ в баллах. (в случае зазора, например, или в подобных случаях, сразу в вопросе даются параметры и оценка, например, "отлично" - до 2 мм, "хорошо" - до 3 мм... и т.д. )
Все оценки субъективны, отвечая мнению автора для данной конкретной установки.
Конечно, иначе никак

Оценки:
5 - полностью удовлетворен. Все безупречно
4 - удовлетворен, но с замечаниями
3 - ни то ни сё
2 - плохо. Не удовлетворен.
1 - Просто кошмар какой-то!
0 - (прочерк) нет ответа, или неприменимо в данной ситуации. В рейтинге не учитывается.
Наверное, лучше не уточнять значение оценок.
Очень разные. Если красота отделки может быть "ни то, ни сё", то со звукоизоляцией будет труднее.
3. Мне видится такой вариант:
В теме "Новичкам после покупки - установки.." дополняется параграф "оцените пожалуйста ваше впечатление по следующим пунктам.."
Оценки могут давать только написавшие отзыв. Из отзыва желательно должно следовать почему поставлены те или иные баллы (как правило это выполняется автоматически). Ранее написавшие отзывы могут поставить оценки отдельным сообщением.
Да, хорошо. Только не написавшие, а все. Некоторые могут прокомментировать анкету.
Таблицу может править только администрация или специально выделенные для этого лица.
Результаты публикуются в прикрепленной теме в разделе "Личный опыт".
Да

Таким образом имеем шанс получить по-настоящему "независимый рейтинг", причем аргументированный.
Хорошо бы. Правда, как редиска, предполагаю всякие гадости, но давайте попробуем.
