Предложение внедрить табличку оценок.

  • 9 Ответов
  • 5981 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline vss

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2551
  • +19/-2
Такое предложение:

 В разделе, наверно, "личный опыт", создать прикрепленную тему со таблицей оценок отзывов пользователей.
Что-то типа "черно-белых списков Гагарина":

http://64.233.183.104/search?q=cache:aoRRlfL17HMJ:insure.gagarin44.ru/enter/index.php%3Faction%3Dlists%26id%3D60+%D0%B3%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9&hl=ru&ct=clnk&cd=2&gl=ru

Разделы могут быть, например, такие:
- заказ и выбор
- конструкция
- установка
- отделка, внешний вид
- общие впечатления.

Предложить в отзывах проставить, например, 5-бальную оценку по каждому пункту, которые потом заводить в сводную табличку или диаграмму. (пример см. выше, или на anekdot.ru)

Отсутствие оценки в табличке не означает, что компания плохая, просто нет отзывов о ней.
Зато вот наличие оценок и их количество - будет означать неплохую отдачу и для продавцов и для будущих покупателей!

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
А если я редиска, и мне не нравится производитель "ХХХХ"?  :vozduh:

*

Offline vss

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2551
  • +19/-2
А если я редиска, и мне не нравится производитель "ХХХХ"?  :vozduh:

То или Ваша оценка потонет в море оценок других, или же, прочитав, отзыв читатели поймут, что это Вы - редиска, а не "ХХХХ" - редис.  Smiley

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
То или Ваша оценка потонет в море оценок других, или же, прочитав, отзыв читатели поймут, что это Вы - редиска, а не "ХХХХ" - редис.  Smiley

Море? Вы оптимист...  :)
Тогда не оценки давать, а отзывы писать (нам, редискам, это тоже не трудно  Wink )

*

Offline vss

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2551
  • +19/-2
Море? Вы оптимист...  :)
Тогда не оценки давать, а отзывы писать (нам, редискам, это тоже не трудно  Wink )

Так отзывы вы, редиски, и так пишете. И как правило получается в основном по "большой тройке".
Все отличие-то получается только в систематизации положительных и негативных оценок. Исходный материал-то тот же!

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Давайте тогда попробуем. Создадате тему?  :client:

*

Offline vss

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2551
  • +19/-2
Давайте тогда попробуем. Создадате тему?  :client:

Можно. Но прежде надо определиться с некоторыми пунктами.

1. Оценка. Одна общая или разбитая на 3-5 критериев? (больше наверно не надо) Может вообще - табличку всех параметров где надо будет ставить плюсик или минус. Но вряд ли это кто-нибудь будет заполнять.

2. Критерии. Какие из них выбрать как существенные? Какие-то может объединить (например "Потребительские свойства = шумоизоляция, сквозняки, легкость открывания, внешний вид"):

- конструкция
- взломостойкость
- внешний вид
- удобство пользования
- шумоизоляция
- внешний вид
- цена
- ваша оценка производителя двери
- ваша оценка продавца/установщика двери
- процесс заказа (консультаны, демо-залы, сайт, магазин, замерщик....)
- процесс установки (+ вывоз мусора, окончательные расчеты, передача ключей, настройка замков..)
- окончательное впечатление (что в конечном итоге получилось после отъезда бригады. Радует - не радует..)
- послесловие (возникшие проблемы или новые радости при пользовании дверью)
- ..?

Как например, такой сет:
- Конструкция, заказ, внешний вид
- взломостойкость
- реализация и установка. после установки
- цена
- Потребительские свойства

Все оценки субъективны, отвечая мнению автора для данной конкретной установки.
Оценки:

5 - полностью удовлетворен. Все безупречно
4 - удовлетворен, но с замечаниями
3 - ни то ни сё
2 - плохо. Не удовлетворен.
1 - Просто кошмар какой-то!
0 - (прочерк) нет ответа, или неприменимо в данной ситуации. В рейтинге не учитывается.

3. Мне видится такой вариант:
В теме "Новичкам после покупки - установки.." дополняется параграф "оцените пожалуйста ваше впечатление по следующим пунктам.."
Оценки могут давать только написавшие отзыв. Из отзыва желательно должно следовать почему поставлены те или иные балы (как правило это выполняется автоматически). Ранее написавшие отзывы могут поставить оценки отдельным сообщением.
Таблицу может править только администрация или специально выделенные для этого лица.
Результаты публикуются в прикрепленной теме в разделе "Личный опыт".

Таким образом имеем шанс получить по-настоящему "независимый рейтинг", причем аргументированный.

Возражения / предложения / дополнения есть?

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
1. Оценка. Одна общая или разбитая на 3-5 критериев? (больше наверно не надо) Может вообще - табличку всех параметров где надо будет ставить плюсик или минус. Но вряд ли это кто-нибудь будет заполнять.

Мне анкету напомнило. Хорошо бы использовать - только я не знаю, как это можно сделать. (представилась ссылка с анкетированием, а в форуме просто вывод). Или во втором сообщении (после описания задач опроса) создать пустой шаблон. Участник использует его, воспользовавшись цитированием, и заполняет.

Цитировать
2. Критерии. Какие из них выбрать как существенные? Какие-то может объединить (например "Потребительские свойства = шумоизоляция, сквозняки, легкость открывания, внешний вид"):

- конструкция
- взломостойкость
- внешний вид
- удобство пользования
- шумоизоляция
- внешний вид
- цена
- ваша оценка производителя двери
- ваша оценка продавца/установщика двери
- процесс заказа (консультаны, демо-залы, сайт, магазин, замерщик....)
- процесс установки (+ вывоз мусора, окончательные расчеты, передача ключей, настройка замков..)
- окончательное впечатление (что в конечном итоге получилось после отъезда бригады. Радует - не радует..)
- послесловие (возникшие проблемы или новые радости при пользовании дверью)
- ..?

Мне кажется, лучше разделить на конкретные вопросы. Причём, вопросы вроде "взломостойкость", на мой взгляд, ничего не дадут. А вот вопросы "цена" (Вы сказали), "модель", "отделка", "работа без заедания", "зазор по периметру полотна" и т.п. лучше раскрыть лучше, но чтобы каждый из них подразумевал ответ в баллах. (в случае зазора, например, или в подобных случаях, сразу в вопросе даются параметры и оценка, например, "отлично" - до 2 мм, "хорошо" - до 3 мм... и т.д. )

Цитировать
Все оценки субъективны, отвечая мнению автора для данной конкретной установки.

Конечно, иначе никак  drink

Цитировать
Оценки:

5 - полностью удовлетворен. Все безупречно
4 - удовлетворен, но с замечаниями
3 - ни то ни сё
2 - плохо. Не удовлетворен.
1 - Просто кошмар какой-то!
0 - (прочерк) нет ответа, или неприменимо в данной ситуации. В рейтинге не учитывается.

Наверное, лучше не уточнять значение оценок.
Очень разные. Если красота отделки может быть "ни то, ни сё", то со звукоизоляцией будет труднее.
Цитировать
3. Мне видится такой вариант:
В теме "Новичкам после покупки - установки.." дополняется параграф "оцените пожалуйста ваше впечатление по следующим пунктам.."
Оценки могут давать только написавшие отзыв. Из отзыва желательно должно следовать почему поставлены те или иные баллы (как правило это выполняется автоматически). Ранее написавшие отзывы могут поставить оценки отдельным сообщением.

Да, хорошо. Только не написавшие, а все. Некоторые могут прокомментировать анкету.

Цитировать
Таблицу может править только администрация или специально выделенные для этого лица.
Результаты публикуются в прикрепленной теме в разделе "Личный опыт".

Да  :)

Цитировать
Таким образом имеем шанс получить по-настоящему "независимый рейтинг", причем аргументированный.

Хорошо бы. Правда, как редиска, предполагаю всякие гадости, но давайте попробуем.  :)

*

Offline vss

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2551
  • +19/-2
Мне анкету напомнило. Хорошо бы использовать - только я не знаю, как это можно сделать. (представилась ссылка с анкетированием, а в форуме просто вывод). Или во втором сообщении (после описания задач опроса) создать пустой шаблон. Участник использует его, воспользовавшись цитированием, и заполняет.

Если делать - то в виде online-формы где выбираются ответы или ставятся точки.
Если в опроснике больше чем 1-3-5 вопросов - уверен, никто заполнять не будет!

Цитировать
Мне кажется, лучше разделить на конкретные вопросы. Причём, вопросы вроде "взломостойкость", на мой взгляд, ничего не дадут. А вот вопросы "цена" (Вы сказали), "модель", "отделка", "работа без заедания", "зазор по периметру полотна" и т.п. лучше раскрыть лучше, но чтобы каждый из них подразумевал ответ в баллах. (в случае зазора, например, или в подобных случаях, сразу в вопросе даются параметры и оценка, например, "отлично" - до 2 мм, "хорошо" - до 3 мм... и т.д. )

не, слишком подробно нельзя. (см выше). Кроме того появится необходимость разбираться в том, в чем разбираться не всем хочется.
Субъективно - это поверхностно. Типа "считаете ли вы, что ваша новая дверь спасет вас от воров?", "нравится ли внешний вид?" "улучшилась или ухудшилась звукоизоляция? А сквозняки?.."

Цитировать
Конечно, иначе никак  drink

Иначе - как всегда - куча споров: "Х"- гуано, "УУ" - рулез!  Smiley

Цитировать
Наверное, лучше не уточнять значение оценок.

может быть.

Цитировать
Очень разные. Если красота отделки может быть "ни то, ни сё", то со звукоизоляцией будет труднее.

А чо там трудного?  Wink "Нравится - не нравится","устраивает - не устраивает". Или вообще "ругаться пойду!"..

Цитировать
Да, хорошо. Только не написавшие, а все. Некоторые могут прокомментировать анкету.

Все не надо.
Нужен какой-то естественный отбор. Иначе набежит куча редисок, и прочих троллей-спамеров, желающий использовать рейтинг для сведЕния счетов.

*

Offline WEREG

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 541
  • +5/-99
    • портал о дверях
ниасилил слишкам много букв Cool


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 11 мар, 2025, 21:05

[перейти на полную версию форума]