[Отзыв] Некачественная установка двери Торекс

  • 44 Ответов
  • 21272 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline andrewkhv

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 4000
  • +66/-690
какова ее ширина
размер двери - это и есть размер коробки.

*

Offline Aйk

  • Участник
  • *
  • 30
  • +1/-0
andrewkhv, вот виде как она, а полез бы править и что получилось бы?
Вы первым закричали бы: эге ге гей, кто ж так мерит. Что намерили то и получили. И были бы правы.

*

Offline andrewkhv

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 4000
  • +66/-690
куда лазить? я предлагаю всего лишь задать пару наводящих вопросов замерщику. он же живой человек, и говорить умеет.

*

Offline Aйk

  • Участник
  • *
  • 30
  • +1/-0
Как обстояла ситуация в случае с автором отзыва, я не знаю, может он сам расскажет?
Как Вы говорите, это же Россия. Это как и с какой интонацией/громкостью надо поинтересоваться, чтоб человек уверенный в соей безошибочной работе решил ее перепроверить?
Еще раз в чистом виде обозначу свою позицию: каждый должен заниматься своим делом и не мешать профи делать их работу.

*

Offline ITU BASIC64

  • Участник
  • *
  • 12
  • +0/-0
... и замерщик, конечно же, сразу сознается, что он в действительности не умеет снимать размеры, и уровнем никогда не пользовался и даже впервые слышит о нем. Чтобы задавать вопросы, необходимо знать, что может быть. Люди, не знающие про этот форум, и удовлетворенные качеством выполненных работ у соседей, даже не подозревают, что может быть ТАКОЕ! Потом, конечно, в поисках ответа, они находят  https://www.dverizamki.org, где вместо дельного совета их начинают учить, что нельзя делать: нельзя доверять замерщику, нельзя доверять устанавливать дверь специалистам и т.п. и что во всех косяках виноваты вы сами.
Раз вы такой умный, лучше скажите, что в такой ситуации делать заказчику.

*

Offline andrewkhv

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 4000
  • +66/-690
Раз вы такой умный, лучше скажите, что в такой ситуации делать заказчику.
пусть бодается с продавцом - дверь ведь стоит все-же хреново.

также неплохо бы узнать размер проема и двери. как вариант, никакая стандартная дверь не подошла бы.

Это как и с какой интонацией/громкостью надо поинтересоваться, чтоб человек уверенный в соей безошибочной работе решил ее перепроверить?
когда ко мне приходил мужик-замерщик, он зубилом долбил откосы в поисках крепкого кирпича/бетона. мы с ним общались по поводу размеров и щелей, я смотрел что он намерил. кстати дал ему перфоратор, а то он устал долбить. через пару дней, терзаемый сомнениями, додолбил что он начал и вызвал еще раз на перезамер "в связи с изменениями в конфигурации проема". кстати бесплатно. хотя, от халтуры при установке это не спасло...

*

Offline ITU BASIC64

  • Участник
  • *
  • 12
  • +0/-0
хотя, от халтуры при установке это не спасло...

Наконец-то вы согласились, что действия заказчика никоим образом не отражаются на конечном результате.
А представители фирмы все молчат...

*

Offline andrewkhv

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 4000
  • +66/-690
Наконец-то вы согласились
с чего вы взяли? я только что вам об обратном рассказал.

*

Offline ITU BASIC64

  • Участник
  • *
  • 12
  • +0/-0
с чего вы взяли? я только что вам об обратном рассказал.

Это я сказал про халтуру с установкой вашей двери? Ваши слова. Конечный результат - халтура при установке. Как вы ни намеряли проем. Либо вы не дописали историю, но как написано, так и понято.

*

Offline andrewkhv

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 4000
  • +66/-690
ну так мне дверь поставили правильного размера! представьте, что еще бы дыры были бы по 5 сантиметров - ваще ахтунг! а криво прикрученную ручку я сам исправил.

*

Offline ITU BASIC64

  • Участник
  • *
  • 12
  • +0/-0
надо мысль доводить до конца, чтобы не было двух смыслов.
Халтура при установке это нечто иное, чем криво прикрученная ручка. Это скорее относится к сборке двери, а не к установке.
И кстати, хочу вас поздравить, что вы владеете информацией, о том, как должно быть.

*

Offline andrewkhv

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 4000
  • +66/-690
то, что дверь должна быть подходящей по размеру к проему, мне было ясно еще до регистрации на форуме.

*

Offline ITU BASIC64

  • Участник
  • *
  • 12
  • +0/-0
Кто ж в этом сомневается, что должно быть иначе? Но знаете ли, ситуации разные бывают. Кому-то расширяют проем больше чем надо, и здесь уж ни измеренное замерщиком, ни вами ситуацию не исправит. Готовую дверь на такой проем не натянешь. Вам повезло, что вы есть у себя. К тому же дома есть инструмент. Продвинутый пользователь всегда больше в теме. Но не надо всех равнять под одну гребенку, кто-то в этом вопросе полный "0" (разве можно людей винить в этом)? На то и есть замерщики, установщики, эксперты.

*

Offline andrewkhv

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 4000
  • +66/-690
В данном случае проем не расширяли. хотя и подпортили грубым демонтажом старой двери.

*

Offline ITU BASIC64

  • Участник
  • *
  • 12
  • +0/-0
Давайте не акцентировать внимание на том, что было или не было в данном случае. Я вам вообще говорю. В конце концов заказчик не сам предоставляет себе услугу по установке двери. Сколько бы мы с вами ни говорили об этом, каждый останется при своем мнении. Результат от этого не изменится: имеет место некачественная установка. И фирме следовало бы уж как-то отреагировать на данную проблему.

З.Ы. не пойму, а представительства Торекса на форуме нет что ли?
« Последнее редактирование: 10 апр, 2014, 15:00 от ITU BASIC64 »

*

Offline andrewkhv

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 4000
  • +66/-690
Я вам вообще говорю.
а зачем говорить "вообще", когда речь о конкретном случае?


*

Offline ITU BASIC64

  • Участник
  • *
  • 12
  • +0/-0
Прям как в детстве, кто кого переспорит 
Хорошо, будь во вашему: В КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ имеет место некачественная установка.

*

Offline andrewkhv

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 4000
  • +66/-690
В КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ имеет место некачественная установка.
полностью с вами согласен
дверь ведь стоит все-же хреново.

*

Offline DDS

  • Участник
  • *
  • 7
  • +0/-0
Добрый день.
К сожалению я не мог отпроситься с работы в день визита замерщика и с ним общалась супруга. Мой предыдущий опыт по установке двери был в высшей степени положительным. Приехал замерщик, снял размеры, тоже обстучал стену, даже просверлил несколько дырочек. Дал рекомендации по технологии и дополнительным элементам и все! Затем приехали монтажники, поставили дверь, мне осталось только подобрать цвет краски и закрасить зашпаклеванные части на стенах. Дверь радует своей капитальностью уже лет 20. Заказал бы у них, но эта компания больше дверями не занимается, только сейфами и прочими подобными вещами.
Разве я мог ожидать, что приедет некомпетентный замерщик, а до кучи приедет бригада талантов!
Моей коллеге по работе установили аналогичную дверь в аналогичном панельном доме превосходно. Я увидел это и сделал этот злополучный заказ. Обидно конечно, что не "погуглил" именно этого дилера, конечно после прочитанного выбрал бы другого поставщика продукции и услуг.

А касательно высказываний на счет того, что я должен был все контролировать и перепроверять, то тут однозначно считаю, что люди высказавшие это мнение не правы.
Разве нужно идти на курсы установщиков кондиционеров, если вы собрались установить оный себе в квартиру? Или выучится на автомеханика, электрика и по прочим специальностям, если собрались обзавестись машиной? Например, я купил автомобиль известного производителя, у автомобиля обнаружился дефект. Обратился к своему дилеру, но этот дилер решил, что ему не интересно устранять дефект по гарантии. Я обратился в представительство этого автопроизводителя в России и, в итоге, у другого дилера, под контролем представительства, дефект был устранен. Первый дилер получил "призы". Я за подобный подход к решению проблем между потребителем и производителем. Желание досконально "учить матчасть" по тому или иному вопросу считаю не целесообразным. То есть, если я заказываю дверь, то я в праве рассчитывать на то, что получу товар и сопутствующие услуги должного или хотя бы приемлемого качества.
Кстати про общение с сотрудниками подрядчика - архаровцы, устанавливавшие дверь отломали кусок деревянного плинтуса, чтоб суноть его под низ коробки, хотя вполне могли спросить жену, она дала бы им подходящий брусок. Но они этого не сделали, как и замерщик, у которого не было ни вопросов ни рекомендаций!

Моя история получила продолжение:
1. Представитель компании установившей дверь "засунул голову в песок". Завтра повезем претензию и сдадим ее под роспись.
2. Я отправил фотографии установленной двери в головной офис компании. Ответил на их вопросы и предоставил им запрошенную информацию. Как говориться, мяч на их стороне, жду дальнейшего развития ситуации.

Дмитрий.

*

Offline andrewkhv

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 4000
  • +66/-690
А касательно высказываний на счет того, что я должен был все контролировать и перепроверять, то тут однозначно считаю, что люди высказавшие это мнение не правы.
это мнение основано в том числе на личном опыте. вот сегодня: пошел купить 4 анкерных болта с кольцевой головкой. на выдаче кладовщик мне их выдает. я естественно не бросаю их не глядя в карман, а осматриваю их - один оказывается некомплектным, отсутствует распорная гайка и втулка. то есть это просто резьбовая шпилька, один конец которой завернут кольцом. не заметить это кладовщик просто не мог! но он не моргнув глазом отдал мне этот некомплект. естественно, я потребовал это заменить. на рынке мужчинам продавцы стараются сбагрить гнилые овощи и битые яйца, в надежде что они их не проверят - я стараюсь всегда проверять и не стесняюсь требовать замены. и так везде! как-то покупал кабель 3х2.5 - на выдаче приносят свежеотмотанный кусок, на оболочке маркировка "ВВГнг 3х1.5". Спокойно сообщаю кладовщику этот факт и показываю маркировку, чтобы он сам убедился. Уже просто привык, что нельзя давать слабину.
« Последнее редактирование: 10 апр, 2014, 17:01 от andrewkhv »


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 20 янв, 2025, 22:18

[перейти на полную версию форума]