[Отзыв] Кто-Там - начало процесса и первые проблемы

  • 50 Ответов
  • 25088 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Alex-008

  • Участник
  • *
  • 20
  • +0/-0
1. Естественно заказчик сам выбирает внешний вид своей двери, к которому относятся и декоративные панели, наличники, доборы и пр согласно своим пожеланиям.
2. Не нужно ничего знать. Заказчик был на выставке и видел представленные варианты из которых (совершенно не нужно разбираться в каких то тонкостях) и делает свой выбор.
3. Наличники это наличники, панель это панель - вещи совершенно разные. У Вас в договоре скрупулезнейшим образом прописана вся комплектация: ...
Ниже стоит Ваша подпись, что с Прейскурантом, кодами, комплектацией ознакомлен и согласен. Где там наличники?
Странно еще, что Вы не предъявляете нам претензии об отсутствии капители. Smiley

P.S. Увидеть отсутствие наличников, которые Вы НЕ заказывали, тоже потребовалось ДВА года?

На этом общение заканчиваю. Вариант решения проблемы нами озвучен. Решение за Вами.


1-заказчик выбрал внешний вид- подвел т.н. "менеджера" и показал пальцем.
2-заказчик ничего не знал, (теперь оказываеться виноват), сделал выбор, показал ПАЛЬЦЕМ, он должен был ткнуть пальцем поочередно в дверь/наличники/ручки/хреновину справа/слева и т.д.? тогда повесьте соотвествующее объявление
3-Заказчик должен знать все это? не слишком ли много Вы от меня хотите?
Подпись стоит, наличники никто не предложил, что они нужны не сказал, соотвественно их в договоре нет.
И претензия заключается именно в том что наличников нет в заказе и соотвественно в поставке.
Увидеть отсутствие наличников не имелось возможности, ибо отделка стояла запакованная и никто ее не открывал.

Все это написано в сообщениях выше, к сожалению, стиль работы компании КТО-ТАМ видимо не предполагает более менее внимательного чтения сообщений клиентов. Зато предполагает видимо веселые низкоуровневые шутки при какую-то капитель.

Константин Спирин, Вы своими словами отлично продемонстрировали  стиль работы компании с  клиентами
"Сам-дурак, идете нафиг"

Надеюсь потенциальные покупатели некачественных дверей производства компании "КТО-ТАМ" оценят Ваши старания)


*

Offline Alex-008

  • Участник
  • *
  • 20
  • +0/-0

Да не осудят меня за авторское право,ибо я указываю ссылку откуда взята информация!

https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,19295.msg278307.html#msg278307

и вот еще интересно

https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,19295.20.html
Примечание для тех кому лень переходит по ссылке.
Это комментарий jasv в адрес компании Бастион-С,ну что же настала Ваша очередь искать компромисс.

Alex-008 исходя из выше указаного текста либо Вы еще не вынесли им мозги либо это не реальный косяк.

Ну да косяк нереальный- смешной просто - подумаешь дверь облезла :) Smiley
хорошо что одна а не обе, правда? :dancenew:

Выносить мозг людям которые не уважают себя своих клиентов и свою работу- с моей точки зрения бесперспективно,
тем более общаться Константин прекратил, ибо бывшие клиенты его недостойны, а на конкретные вопросы ответов все равно нет :)

Ну а языком на форумах трепать да клиентов (тех которые деньгни-то уже отдали) отсылать -не мешки таскать как известно Smiley

*

Offline Alex-008

  • Участник
  • *
  • 20
  • +0/-0
Итак, предложение компании КТО-ТАМ по перекраске двери:

Виктор предложил  нам перекрасить дверь приедут, снимут , отвезут, 2-3 недели красить будут
это будет стоить 8700, поставить временную дверь это еще 2250
Итого: 10950.

Комментарии представителя Кто-Там:  "... это деньги(себестоимость), которые заплатят простым работягам за исполненную работу. Прибыли для фирмы здесь не заложено А покраска двери заново вообще бесплатно на заводе.
Условия действительно хорошие. Руководство фирмы идёт навстречу своим клиентам.

Как  всегда, берем яндекс и телефон, обзваниваем первые попавшиеся компании.
Из результатов исключаем компании видимо работающие с олигархами, и подозрительно дешевые.
В среднем демонтаж-монтаж, перекраска (как ни странно, с грунтовкой) и подменная дверь  стоят от 6 до 10 000 руб. срок 5-10 дней.


Если учесть, что ни одна компания не будет красить дверь не своего производства без прибыли, то вариантов два:
- либо компания Кто-там настолько неэффективно работает, что имеет себестоимость работ значительно выше чем у конкурентов
- либо компания считает заказчика за дурака, вешает лапшу на уши и собирается устранять свою же халтуру за деньги заказчика, да еще и с прибылью.

Платить безответственной компании 25% стоимости новой двери за устранение их же недостатков (да еще и с негарантированным результатом) считаю нецелесообразным.


В качестве отзыва рекомендую всем потенциальным покупателям дверей компании Кто-Там поискать другого производителя дверей, отвечающего за свою работу и не платить деньги за двери низкого качества и безответственное отношение.

*

Offline Andrei5

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3190
  • +140/-8
Как  всегда, берем яндекс и телефон, обзваниваем первые попавшиеся компании.
Вы не учли один момент. Перекраска на заводе "Гранд" в Йошкар-оле. Ваши двери приехали оттуда.
Так что по себестоимости наверное всё так оно и есть. А вот по эффективности... от кризиса до кризиса. Реализация через крупные ТЦ, огромные аренды и ни одного салона в собственных помещениях (выкупленных 50-ти метровок, за которые платить по 10 тысяч коммуналки, а не по пол ляма “дяде васе”). Покупательская способность падает, пузыри мыльные летят по ветру. На сайте не так давно было указано 8 выставок, а теперь только две:
Скрытый текст -
Вот и вся эффективность.

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Alex-008!
Вы что конкретно то хотите?
Двери якобы (краска) слезла год назад, но обратился я только сейчас и все ой как дорого Smiley Smiley Smiley
Еще не известно когда Вы козырек над дверью установили. Может и три дня назад (т.е спустя ДВА года эксплуатации), а сейчас в благородном гневе взываете к общественности. laugh

Последнее: предложение сделанное Вам БОЛЬШЕ не обсуждается ни в меньшую, ни в большую сторону, от слова "совсем".
Ваши выкладки с яндекса кроме улыбки ничего не вызывают. Продолжайте и дальше строчить на форуме. Наверное это самый продуктивный способ решения проблемы.

И еще, Вам для общего развития. С "крокодилом" у нас установлены с 11-го года сотни дверей....И никаких проблем. Если краска, как Вы говорите, "облезла" после первой зимы весной 14-го, так что Вам мешало выкроить ДВЕ минуты времени и набрать наш сервис?! Сейчас Вы прикрываетесь прокладкой газа и тд - ГОД ПРОШЕЛ! Мягко говоря смешно. Еще бы через 10 лет тему здесь завели. Smiley

Наше предложение окончательное и корректировкам, каким бы то ни было, не подлежит. Нашли в яндексе за 5 тысяч - отлично! Воспользуйтесь их услугами.
« Последнее редактирование: 20 июл, 2015, 20:30 от Спирин Константин »

*

Offline Alex-008

  • Участник
  • *
  • 20
  • +0/-0
Спирин Константин,
Вы свое общение кажеться закончили, можете улыбаться, смеяться, заниматься общим развитием и т.д. вне пределов данной темы.

Я с вами давно ничего не обсуждаю, проблем не испытаваю,  услугами хамовитых бракоделов из компании Кто-там пользоваться не собираюсь.

Ваше "окончательное" предложение оставьте себе- на бедность.



*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
Как  всегда, берем яндекс и телефон, обзваниваем первые попавшиеся компании.
Ваше хм.. "расследование" не учитывает транспортные расходы, издержки завода-изготовителя, берущегося за выполнение всех необходимых работ, включая оплату рабочих, стоимость материалов (шлифовальные материалы, краска, упаковка и т.п.). Даже с нулевой прибылью - это расходы. Вот если бы Вам предложили выехать на место и зачистить/покрасить дверь без транспортировки, тогда можно было бы что-то посчитать и сравнить с ближайшим гаражом :)

*

Offline jasv

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1916
  • +41/-6
Добрый вечер.
Понравилось - " вне пределов данной темы"
Именно в данной теме обсуждается потребительский экстримизм топикстартера.
Всем прекоасно видно,а кто-то не захотел или пропустил на фото, РЕЗУЛьТАТЫ эксплувтации двери  в течении 1,5 года.
Отговорки- я не увидел-у меня не было времени и тд... в теченииполутора лет!!!
Смешно право!
Оставим на совести топикстартера.
Доброй Вам жизни Топикстартер!

*

Offline Alex-008

  • Участник
  • *
  • 20
  • +0/-0
Ваше хм.. "расследование" не учитывает транспортные расходы, издержки завода-изготовителя, берущегося за выполнение всех необходимых работ, включая оплату рабочих, стоимость материалов (шлифовальные материалы, краска, упаковка и т.п.). Даже с нулевой прибылью - это расходы. Вот если бы Вам предложили выехать на место и зачистить/покрасить дверь без транспортировки, тогда можно было бы что-то посчитать и сравнить с ближайшим гаражом :)

Сожалею, но "расследование" включает все работы под ключ, о чем собственно и написано в сообщении. 
Также там указано, что гаражные варианты не рассматривались.
Также не рассматривались и варианты покраски на специализированном производстве в МСК, т.к. там некому дверь демонтировать/монтировать.



*

Offline Alex-008

  • Участник
  • *
  • 20
  • +0/-0
Добрый вечер.
Понравилось - " вне пределов данной темы"
Именно в данной теме обсуждается потребительский экстримизм топикстартера.
Всем прекоасно видно,а кто-то не захотел или пропустил на фото, РЕЗУЛьТАТЫ эксплувтации двери  в течении 1,5 года.
Отговорки- я не увидел-у меня не было времени и тд... в теченииполутора лет!!!
Смешно право!
Оставим на совести топикстартера.
Доброй Вам жизни Топикстартер!


Чтобы отвечать за свои слова, и обвинять клиента в "экстремизме" Вам, Сергей, сначала бы стоило ответить на заданные в данной теме вопросы, затем приехать на место, изучить замечательные двери Кто-там (2 шт.) и посмотреть на результаты эксплуатации вашей продукции в течение 1,5 лет, и результаты эксплуатации кучи металлоконструкций (включая дверь вагончика в течении) 5 лет.

Впрочем "лечить по фото", не отвечать за качество продукции, за свои слова и за свою работу- это фирменный стиль вашей компании.

На этом общение с представителями Кто-там я заказчиваю

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
Сожалею, но "расследование" включает все работы под ключ, о чем собственно и написано в сообщении.
Еще раз. Вы не учитываете издержки самого производства и транспортные расходы до предприятия-изготовителя. Константин, со своей стороны, все сделает по-минимуму, но он не транспортная компания и не отвечает за политику ценообразования изготовителя. Цена Вам озвучена. Вы вполне можете не соглашаться с ней и произвести работы в другом месте.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 11 окт, 2024, 02:53

[перейти на полную версию форума]