1. Естественно заказчик сам выбирает внешний вид своей двери, к которому относятся и декоративные панели, наличники, доборы и пр согласно своим пожеланиям.
2. Не нужно ничего знать. Заказчик был на выставке и видел представленные варианты из которых (совершенно не нужно разбираться в каких то тонкостях) и делает свой выбор.
3. Наличники это наличники, панель это панель - вещи совершенно разные. У Вас в договоре скрупулезнейшим образом прописана вся комплектация: ...
Ниже стоит Ваша подпись, что с Прейскурантом, кодами, комплектацией ознакомлен и согласен. Где там наличники?
Странно еще, что Вы не предъявляете нам претензии об отсутствии капители.

P.S. Увидеть отсутствие наличников, которые Вы НЕ заказывали, тоже потребовалось ДВА года?
На этом общение заканчиваю. Вариант решения проблемы нами озвучен. Решение за Вами.
1-заказчик выбрал внешний вид- подвел т.н. "менеджера" и показал пальцем.
2-заказчик ничего не знал, (теперь оказываеться виноват), сделал выбор, показал ПАЛЬЦЕМ, он должен был ткнуть пальцем поочередно в дверь/наличники/ручки/хреновину справа/слева и т.д.? тогда повесьте соотвествующее объявление
3-Заказчик должен знать все это? не слишком ли много Вы от меня хотите?
Подпись стоит, наличники никто не предложил, что они нужны не сказал, соотвественно их в договоре нет.
И претензия заключается именно в том что наличников нет в заказе и соотвественно в поставке.
Увидеть отсутствие наличников не имелось возможности, ибо отделка стояла запакованная и никто ее не открывал.
Все это написано в сообщениях выше, к сожалению, стиль работы компании КТО-ТАМ видимо не предполагает более менее внимательного чтения сообщений клиентов. Зато предполагает видимо веселые низкоуровневые шутки при какую-то капитель.
Константин Спирин, Вы своими словами отлично продемонстрировали стиль работы компании с клиентами
"Сам-дурак, идете нафиг"
Надеюсь потенциальные покупатели некачественных дверей производства компании "КТО-ТАМ" оценят Ваши старания)