[Отзыв] Борьба с Кто-там

  • 3 Ответов
  • 4216 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Замок на славу

  • Участник
  • *
  • 77
  • +0/-1
[Отзыв] Борьба с Кто-там
« : 25 окт, 2013, 00:57 »
Тема: Борьба с Кто-там

Местонахождение: г. Королев

Юридическое наименование Продавца: Центр Обслуживания Дверей

Договор №:

Скрытое содержимое. Доступ ограничен!


Дата заключения договора с Продавцом:

5.09.2013

Содержание отзыва:

не хотел писать отзыв из уважения к jasv который фактически склонил к выбору данной фирмы и является лучшим консультантом с которым пришлось общаться. Но терпение уже на пределе поэтому все же решил написать отзыв.
Итак замерщик приехал 5 сентября, мне понравился, не нервный приятный дядька, вобщем все замерил все обсудили, договорились предварительно на 20 сентября установку. В общем привезли на установку гдето в районе 30 сентября, оказалось что внутренняя панель не того цвета (черная вместо коричневой). Ну я вспомнил что менеджер мне говорил что в случае если скажем проблемы с панелью то дверь могут установить а панель потом поменять, но установщики наотрез отказались от такой идеи сказав что либо вы принимаете без претензий либо мы ее увозим. Я позвонил в поддержку, сначала попал в сервис там мужик сказал что да так можно - дверь установят а потом поменяют панель. Сказал установщикам они сказали давайте позвоним диспетчеру она скажет что так нельзя. Позвонили еще раз там девушка взяла и сказала что да так нельзя. Вобщем увезли они ее сказав что мне нужно будет ехать в реутов для разбирательств. Ну я подумал что мне еще позвонят и скажут куда ехать конкретно и зачем. Вобщем ждал 4 дня так никто и не позвонил. СТал я названивать. Мне сказали давай ехай в реутов там будет разбирательство кто не прав. Вобщем в итоге я догадался спросить номер того человека с кем буду разбираться и мне его легко дали. Я ему позвонил и он сказал разберемся я перезвоню. Перезвонил сказал да ошиблись. Установим вам дверь с временной панелью а эту потом подвезем.
Вообщем в итоге я получается потратил 5 часов времени когда ее неустановили и потом еще тратил время на перезвоны. ПРичем однажды когда позвонил меня как в анекдоте по кругу посылали (сейчас вас переключу на сервис, там еще на когото а потом в итоге переключили на того с кого начал).
Ну ладно, потом приехали, установили.
По установке наличник не совпал с теной в полсантимертра, об этом предупредили заранее (до того как приваривать) сказали стены кривые. Ну ок, что тут скажешь?
В целом установили быстро, часа за 2 наверно. Пыли не было (дыры для укрепления делали штроблением). Разве что цилиндр хреновато закрывается, делали распил но все равно не очень.
Так вот потом еще должны были сделать наличники доборы для отделки. Это я купил по акции. Вобщем тут тоже ни слуху ни духу. Ну думаю нам не привыкать номер уже наизусть знаю, давай звонить. Мне говорят вам уже звонили а вы не брали трубку (назвали дату). Ну я догадался глянуть в журнал телефона, там не было ничего. Я давай опять набирать, оказалось у них номер другой почемуто, хотя когда дверь устанавливали то звонили по правильному. Ну ладно злиться бесполезно это ничего не решит, называю номер. Мне говорят вам позвонят на следующей неделе договорятся на дату замера. НУ я будучи подкованный говорю а когда позвонят то? следующая неделя срок растяжимый. Ну говорю крайний срок когда беспокоиться нужно? ну говорят до четверга должны. Вобщем сейчас вот пишу этот отзыв уже ночь четверга, звонка не было. Сегодня днем забыл позвонить (ведь мне больше всех нужно) но подозреваю теперь все откладывается опять на следующую неделю (это только замер потом еще 20 дней на изготовление).

Общая оценка качества: 5 (оценка по 10-ти бальной шкале)

*

Offline КТО-ТАМ

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1207
  • +14/-11
Re: [Отзыв] Борьба с Кто-там
« Ответ #1 : 25 окт, 2013, 13:10 »
Добрый день Замок на славу.

Насколько мне известно Вам позвонили и договорились на замер доборов и наличников на вторник 29.10.

*

Offline Замок на славу

  • Участник
  • *
  • 77
  • +0/-1
Re: [Отзыв] Борьба с Кто-там
« Ответ #2 : 25 окт, 2013, 18:44 »
Добрый день Замок на славу.

Насколько мне известно Вам позвонили и договорились на замер доборов и наличников на вторник 29.10.
пока просто позвонили и еще не договорились. Опять сказали что номер другой поэтому не позвонили на неделе однако если номер другой в базе то откуда правильный взяли?

*

Offline jasv

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1916
  • +41/-6
Re: [Отзыв] Борьба с Кто-там
« Ответ #3 : 26 окт, 2013, 00:12 »
Цитировать
не хотел писать отзыв из уважения к jasv который фактически склонил к выбору данной фирмы
Спасибо за оценку моей работы. Но отдельное спасибо за отзыв.Правильно , что написали.Если клиенты не будут сообщать свои критические замечания, то руководство фирмы будет полагать, что всё отлично смазано и всё катится по блестящим рельсам. SmileyНо жизнь показывает,что есть над чем работать и надо держать руку на пульсе.Так, что все отзывы важны.
Цитировать
Итак замерщик приехал 5 сентября, мне понравился, не нервный приятный дядька, вобщем все замерил все обсудили, договорились предварительно на 20 сентября установку. В общем привезли на установку гдето в районе 30 сентября, оказалось что внутренняя панель не того цвета (черная вместо коричневой). Ну я вспомнил что менеджер мне говорил что в случае если скажем проблемы с панелью то дверь могут установить а панель потом поменять, но установщики наотрез отказались от такой идеи сказав что либо вы принимаете без претензий либо мы ее увозим. Я позвонил в поддержку, сначала попал в сервис там мужик сказал что да так можно - дверь установят а потом поменяют панель. Сказал установщикам они сказали давайте позвоним диспетчеру она скажет что так нельзя. Позвонили еще раз там девушка взяла и сказала что да так нельзя. Вобщем увезли они ее сказав что мне нужно будет ехать в реутов для разбирательств. Ну я подумал что мне еще позвонят и скажут куда ехать конкретно и зачем. Вобщем ждал 4 дня так никто и не позвонил. СТал я названивать. Мне сказали давай ехай в реутов там будет разбирательство кто не прав. Вобщем в итоге я догадался спросить номер того человека с кем буду разбираться и мне его легко дали. Я ему позвонил и он сказал разберемся я перезвоню. Перезвонил сказал да ошиблись. Установим вам дверь с временной панелью а эту потом подвезем.
Вообщем в итоге я получается потратил 5 часов времени когда ее неустановили и потом еще тратил время на перезвоны. ПРичем однажды когда позвонил меня как в анекдоте по кругу посылали (сейчас вас переключу на сервис, там еще на когото а потом в итоге переключили на того с кого начал).
По этому случаю, после нашего с вами разговора, была проведена определенная работа.После моего обращения наверх. Smiley
Цитировать
Ну ладно, потом приехали, установили.
По установке наличник не совпал с теной в полсантимертра, об этом предупредили заранее (до того как приваривать) сказали стены кривые. Ну ок, что тут скажешь?
В целом установили быстро, часа за 2 наверно. Пыли не было (дыры для укрепления делали штроблением). Разве что цилиндр хреновато закрывается, делали распил но все равно не очень.
Хорошо, что хорошо поставили. Smiley И без грязи и пыли. По стенам и зазорам, такая ситуция , почти норма.Такие уж стены.
Цитировать
Так вот потом еще должны были сделать наличники доборы для отделки. Это я купил по акции. Вобщем тут тоже ни слуху ни духу. Ну думаю нам не привыкать номер уже наизусть знаю, давай звонить. Мне говорят вам уже звонили а вы не брали трубку (назвали дату). Ну я догадался глянуть в журнал телефона, там не было ничего. Я давай опять набирать, оказалось у них номер другой почемуто, хотя когда дверь устанавливали то звонили по правильному. Ну ладно злиться бесполезно это ничего не решит, называю номер. Мне говорят вам позвонят на следующей неделе договорятся на дату замера. НУ я будучи подкованный говорю а когда позвонят то? следующая неделя срок растяжимый. Ну говорю крайний срок когда беспокоиться нужно? ну говорят до четверга должны. Вобщем сейчас вот пишу этот отзыв уже ночь четверга, звонка не было. Сегодня днем забыл позвонить (ведь мне больше всех нужно) но подозреваю теперь все откладывается опять на следующую неделю (это только замер потом еще 20 дней на изготовление).
Тут, конечно, прокол службы сервиса.Какие то разные телефоны и тд. В оправдании их могу сказать, что у сервиса большая загруженность.Стараются не огорчать клиентов с различными  неприятностями. И как правило наличники и доборы тоже неспешное дело.Но  разборы полётов по вашему случаю уже ведуться и будут сделаны определённые выводы.
Самое главное, что бы в сухом остатке , наша дверь вас всегда только радовала.
И как показывает опыт клиентов, даже на этом форуме,наша служба сервиса никогда не бросит клиента на едине со своими проблемами и всегда придёт на помощь.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 17 янв, 2023, 12:55

[перейти на полную версию форума]