Алек-Заа существуют вообще 4 типа ценообразования
1.по себестоимости
2.конкурентоспособности
3.смешанный 1+2
4.потолочный (цена формируется от балды, в основном на продукцию не имеющую аналогии допустим замок пролежавший на складах лет 40 и не выпускающийся лет 10 как минимум)
Других типов принципиально нет.Все остальное подтипы и производные.
И это академическое понятие.
В реале в основном используется третий тип.
Ваш вопрос это опять же провокация и попытка утвердиться на этом форуме ярым защитником потребителя.
Нет честной цены, есть рынок. если Вы такой классный и можете продавать дешево, профессионально, при этом арендовать склады и офисы, платить людям хорошую зарплату, налоговый вопрос не трогаю, личное мнение автора сего поста всегда совпадает с мнением разных людей, то флаг в руки и дерзайте на федеральном уровне, а если [...]- теоретик, то не будоражьте людей.
Часто читая ваши посты представляю вас умным мужиком, а иногда не понимаю Ваших постов.
Можно продавать дешево но как развиваться? Поделитесь секретом.У меня есть клиенты у которых при наценке 100% остается на руки 10%.дайте свой рецепт, честной цены.
Кстати, Вы же юрист, какова честная цена тарифа юриста. Если судить по Вашим высказываниям то еда+ небольшая маржа и все в порядке.
Европейские компании увы не дураки и у них есть рекомендованное розничные цены, как ни странно но уровень наценки 60-100, или они должны с Вами посоветоваться
заметил, что не дает Вам покоя Мысль о Топ-Локе, или Вашими руками кто то движет, во благо других производителей? Белых и пушистых.