Тема: Установка двери от Кто-ТамМестонахождение: Москва
Юридическое наименование Продавца: ЦОД
Договор №:Скрытое содержимое. Доступ ограничен!
Дата заключения договора с Продавцом:3 августа 2013
Содержание отзыва:Получил консультацию по дверям на Каширском Дворе от сотрудника компании Сергея (так же является форумчанином местным, спасибо за качественные консультации).
Заказал дверь Магнат.
Консультации и инженер - все ок. Подробно, интересно, понятно.
Дверь приехала в срок. Установка на следующий день. Все ок.
Сегодня 23 августа. Дверь приехала.
По мелочам - приехала не та ручка, которую заказывал. Обещали на следующей неделе (если она будет в наличии) подвезти и заменить. Посмотрим.
Из не мелочей - перфоратор у мастеров сломался. Новый везти долго, сказали - надо алмазным диском начинать резать, пока не привезут новый перфоратор, другого варианта нет (старая дверь уже снята).
Дверной проем пленкой мы конечно прикрыли, но пыли..... Весь новый отремонтированный коридор как в тумане густом. Потом ребята открыли проветривать двери на улицу (живем на первом этаже) - так пыль заполнила собой и внутренний коридор и подъезд, и площадку второго этажа. Мыть не перемыть.... Мыл не перемыл.
Это конечно минус, что работоспособность инструмента не проверена и приходится прибегать к грязным методам. Хотя сказали - "все сделаем аккуратно, пыли будет по минимуму".
Потом, упустил момент КАК, но перфоратор заработал. Окончание работ уже проводилось под шум перфоратора. Я уловил даже некий музыкальный мотив когда одновременно работал перфоратор и алмазный резак

Колорита добавляют подпаленные обои в области работ

Почему нельзя было аккуратно их срезать перед началом работ?
Уши частично прибиты, частично просто согнуты (я так понял металлический прут в стене мешал).
Понимаю, что главное, чтобы дверь хорошо стояла, не ломалась, работала как и задумано. Но все попутные волнения снижают удовольствие финальное. Хочется больше заботы о конечном результате со стороны исполнителя, некой предупредительности, а не только работы в рамках договора.
Итого:
Консультант и инженер - 10.
Сервис в процессе ожиданиядоставки двери - 8 (все четко, но хотелось бы меньше волнений в голосах девушек оповещальщец).
Установка - 7 (количество непредусмотренной пыли и рваные обгоревшие обои, отвалившаяся плитка в районе двери с наружной стороны - это негатив, хоть его возможность и прописана в договоре. Сама установка пока вопросов не вызывает).
Эксплуатация - время покажет
Общая оценка качества: 8 (оценка по 10-ти бальной шкале)