Хотел бы порадовать счастливым окончанием эпопеи, но...
Сегодня (в третий раз) была доставка. Панель наконец
привезли верного цвета (ура!), но теперь зато
не того размера...

Здесь будет уместна ссылка на
добрую сказку для взрослых.
Реально смеюсь, мне уже просто любопытно, насколько же неэффективно может работать компания, если они для одного заказа изготавливают подряд 3(!) панели, везут их из Костромы, потом доставляют еще по Москве, вывозят отдельно установочную бригаду - это же всё стоит денег! Я в толк никак не возьму, такой праздник бедлам в компании творится за счет покупателя (в цене уже заложена тройная работа?) или у них бизнес убыточный (тогда чего ж они еще не обанкротились?).Мастер-установщик-сервисмен, изрядно огорчившись, что доставленная панель не подходит и толкался по пробкам он почти зря, видимо пытаясь мне как-то посочувствовать, сообщил, что сам устал от постоянных накладок. Мол, косячат регулярно все: завод, менеджеры, логисты итп. А он, как крайнее звено в конце пищевой цепочки, уже не первый раз с таким сталкивается и страдает от клиентов, которые матюками обкладывают именно его. Я было проникся. А потом посмотрел, как работает он сам и вера в человечество меня покинула...
Верхний замок работал неравномерно, с заеданиями, не очень мягко. Сначала мастер пытался меня убедить, что все хорошо и так и должно быть. Попшикал WD-40. Я вежливо попытался объяснить, что сам еще не совсем идиот и вызывать сервисную службу "для побрызгать" не буду. А проблема, если он внимательнее послушает звуки при вращении ключа - вообще не в цилиндре и незачем из него смазку вымывать. Либо девиатор кривой, либо цилиндр установлен с перекосом, либо ригели где-то затирают - налицо сопротивление вращению. А WD-40 в дырку цилиндра это как ментоловая ингаляция в горло при гангрене конечности. Долго мастер сопротивлялся, но потом пересилил лень, взял табуретку и внезапно выяснил, что верхний ригель изогнут внутри двери и добавляет сопротивление при закрытии.
Не устранили - перенесено на момент смены панели, "все равно дверь разбирать".
Цилиндр DOM нужного размера с завода пришел. Привезли на замену. Хорошо. Но поменять его мастер не смог. Понимаете, да? Мастер. Не смог. Поменять цилиндр. В новой двери, с новым замком, с новым цилиндром. И всё это не китайской халтуры ноунейм, а производства весьма уважаемых брендов.
Сначала в течение 40 минут он старый цилиндр пытался вынуть (40 минут чистого времени по секундомеру! Вынуть цилиндр в открытой двери при наличии ключей. Мастер по дверям и замкам!!!). Звонил консультировался с коллегами. В конце концов выбил его киянкой с помощью отвертки в качестве выколотки снаружи прямо через отверстие в броненакладке. Зараза, повредил хромированное покрытие накладки, [...] ну что ты будешь делать...
Потом еще минут 10 пыхтел приладить новый, пытаясь забить его внутрь. Методика простая: вставляем ключ в цилиндр, вставляем цилиндр в замок, но он идет туговато, где-то упирается.
Берем киянку (sic!) и начинаем долбить по вставленному ключу! Это - нормально?!!! Я, мягко говоря, шокирован.

В общем все равно ничего не получилось,
с помощью молотка и чьей-то матери мастер вставил назад старый цилиндр. Вердикт - что-то где-то перетянуто, броненакладка несмотря на ослабленные болты крепления не вынимается.
Не устранено: цилиндр будут менять вместе с разбором двери при смене панели.
Саморезов маленьких (требуемого размера) несмотря на все мои предварительные увещевания с собой у мастера опять
не оказалось.
Подпилил головки негабаритных саморезов
надфилем, декоративное кольцо-накладка накрутилось до конца. По такой передовой технологии, говорят, умельцы могут даже подводную лодку из паровоза изготовить...

Новый уплотнитель заменен, приклеен на клей из тюбика (марку не запомнил, что-то типа старого доброго "Момента"). Я вяло намекал на возможную необходимость обработать поверхность коробки от пыли спиртом или хоть влажной тряпкой перед поклейкой. В глазах мастера светилось неподдельное удивление: "А зачем? И так нормально". Ну, посмотрим...
______________________________________
Итого: благодаря вежливости и обходительности руководителя сервисной службы и моему безграничному терпению у Немана еще есть финальный шанс. Жду согласования сроков изготовления очередной новой панели и ее установки вместе с устранением выявленных недостатков.
Мне помогает еще разве что жизненный юмор (когда такое видишь воочию - не улыбнуться судьбе невозможно). Ну а дальше я выключаю снисходительную понималку и задействую более эффективные меры воздействия.