Собственно обзор интернета еще раз подтвердил неутешительные выводы. Как все так мало внимания многие представители реального сектора экономики, в частности производители дверей уделяют интернету. И как расслабленно порой работают их дилерские сети. Из 75 местных фирм в справочнике, почта указана только у половины, ответило на письмо всего около 10-15. Вот такая вот клиентоориентированность. Вменяемых ответов было всего три потенциально на приход к ним ногами. Продолжать общение с другими ответившими желания не возникло...
Видимо реальная картина российского бизнеса такова что проще и дешевле нанять консультанта который будет сидеть в офисе скармливать свой мозг 95% клиентов которые не знают чего хотят и(или) впаривать типовой товар, так как всё равно среднестатистический клиент не отличит одну модель двери от другой... А может и люди такие которые предпочитают выносить мозг по телефону, как в 20 веке, и(или) лично, вместо того чтобы детально ознакомиться с товаром в интернете и там же заказать, ну или придти, позвонить, написать для уточнения МЕЛКИХ деталей ну и пощупать образцы отделок.
Так или иначе у единиц их представительство в интернете (сайт) оформлен достойно и вменяемо и поддерживается. Присутствуют весь модельный ряд, с детальным описанием и даже интерактивной схемой конструкции двери и описанием всех элементов. Даже кое где онлайн консультанты присутствует. Ну это так Гардиан хвалю.

Хотя конечно наш Хабаровский представитель в интернете выглядит скромнее Московского, но куда качественней и информативней чем другие местные фирмы занимающиеся дверьми. И даже скорая замочная помощь есть. Хотя ложку дегтя добавлю. В контактах нет емайла, только телефон. Хотя и домен свой есть habgard.ru и почта корпоративная, а не всякие майл ру и яндексы, но только для соискателей вакансий, а не для клиентов. Ну да ладно. На этом закончим отступление.