Замок Класс Питон

  • 8 Ответов
  • 12155 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Замок Класс Питон
« : 04 авг, 2008, 10:08 »
 Прежде чем описать конструкцию замка Класс-Питон , выражаю благодарность Александру (Aleks) за предоставленную возможность изучить данный замок и предоставить на суд замочной общественности.

Замок Класс Питон:
1. Очень необычно изготовлена компановка замка , так на крышке замка установлены все направляющие и бонки . Винты крепления устанавливаются со стороны корпуса ... на фото это видно хорошо.

2.  Замок 10 сувальдный, сувальды расположены симметрично относительно стойки замка.
      Высота кодового паза  на сувальдах колеблется от 6,1 мм до 6,4 мм ( на 3-4 полуобороте как правило 6,1-6,2 мм). Все сувальды без ложных пазов.

3. Засов замка также имеет некоторые особенности , так стойку замка обрамляют две 2 мм пластины с каждой стороны (именно это наверное и позволяет утверждать что замок выдерживает 2000 кг на забивание ригеля), крепятся в засову эти пластины к засову винтами.

4. Стойка не термообработана , на  представленом ниже фото можно увидить пропил надфилем за время около 1 мин. , стойка в виде квадрата со стороной в 5,0 мм.

5. Зубья засова не имеют ослабления , но думаю это не критично , так как вскрыть замок свертышем очень проблематично из-за симметричного расположения сувальд , их количества и дополнительных пластин которые обрамляют стойку.

6. Производители на коробке по-моему голословно утверждают что замок практически не возможно вскрыть отмычками... в конструкции замка ничего этому не препятствует... время увеличиться за счет применения дополнительных сувальд.

7. Ключ... , такое впечатление что замок преспособлен под использование ключей от 6 сувальдного Класса, где сувальды расположены с одной стороны от засова , поэтому зубья на ключе , которые находятся рядом с проводным зубом не рабочие (обманки).

Фото приведу в следующих постах.

Если будут вопросы , постараюсь на них ответить.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Замок Класс Питон
« Ответ #1 : 04 авг, 2008, 10:17 »
Спасибо, я никогда их не видела. Интересно :)
(если можно - цена и отзывы о качестве)

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Re: Замок Класс Питон
« Ответ #2 : 04 авг, 2008, 10:52 »
Алек, фото судя по всему забыли вложить.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Re: Замок Класс Питон
« Ответ #3 : 04 авг, 2008, 13:15 »
Фото замка:
« Последнее редактирование: 05 авг, 2008, 10:46 от Svetlana »

*

Offline Мастер Михаил

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3644
  • +149/-3
    • АБИС
Re: Замок Класс Питон
« Ответ #4 : 04 авг, 2008, 13:21 »
 В Класс сколько сувальд не запихивай, как был никудышний замок, так таким и остался.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Re: Замок Класс Питон
« Ответ #5 : 04 авг, 2008, 13:22 »
Далее:
« Последнее редактирование: 05 авг, 2008, 10:49 от Svetlana »

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Замок Класс Питон
« Ответ #6 : 04 авг, 2008, 18:58 »
Спасибо. А на время вскрытия отмычками не проверите?
Насчёт давления на ригель: давили прессом, ригеля согнулись, но внутрь не пошли.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Re: Замок Класс Питон
« Ответ #7 : 05 авг, 2008, 09:54 »
Спасибо. А на время вскрытия отмычками не проверите?
Насчёт давления на ригель: давили прессом, ригеля согнулись, но внутрь не пошли.
Постараюсь отдать нашим аварийщикам на этой неделе... о результатах обязательно отпишусь.

Ещё:

« Последнее редактирование: 05 авг, 2008, 10:57 от Svetlana »

*

ABC

  • Гость


Re: Замок Класс Питон
« Ответ #8 : 05 авг, 2008, 10:12 »
Замок Класс Питон:
1. Очень необычно изготовлена компановка замка ,
Такая компоновка замка может неблагоприятно сказаться в дальнейшем, в случае неграмотной установки замка, что довольно частое явление.
Поясню, направляющими для движения засова являются отверстия в лицевой планке и корпус замка с крышкой. Стойка хвостовика засова движется между крышкой и корпусом.
Отверстия в лицевой планке - это условно"шарнир" качелей. Выдвинем засов и надавим на стержни ригеля небольшой боковой нагрузкой (затирание в запорном отверстии), при этом стойка начнёт упираться либо в крышку, либо в корпус, в зависимости от способа установки (левый-правый).
Хорошо, если при этом не будут зажаты сувальды, но учитывая, что стойка "мягкая", вполне можно допустить, что начнётся износ её опорной поверхности, либо места контакта на крышке.
На фото уже сейчас виден след трения, хотя замок ещё не в двери.
Сувальды по обе стороны засова, и такой дефект может проявиться на двери и левой и правой.
Замочники "буржуи" не применяют подобную схему, и правильно делают  Smiley.
Лучшая схема, когда засов при любых нагрузках не зажимает пакет сувальд, и такие схемы есть.



Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 14 апр, 2024, 23:08

[перейти на полную версию форума]