Мнение о двери Стальной рубеж K-50

• 18 Ответов
  • 13349 Просмотров

*

Offline nonamespb

• Участник
  • *
  • 2
  • +0/-0
Добрый вечер, форумчане.

Сейчас мучаюсь проблемой выбора входной двери в квартиру в новостройке. Чем больше читаю форум, тем больше вопросов возникает.
У меня складывается впечатление, что в диапазоне до 50000 выбор по соотношению цена/качество/уровень защиты отсутствует совсем.

В вопросе выбора входных дверей я полный профан, поэтому хотел бы узнать, услышать мнения о двери "Стальной рубеж K-50" (http://www.dveri-alfador.ru/metallicheskie-dveri/stalnoy-rubej/k-50.htm), т.к. свой выбор я пока остановил на ней (по словам менеджера "Альфадор" это самый лучший вариант для бюджета до 40000 р). Смущает то, что мне ее уж слишком навязчиво советовали.

На данный момент рассматриваю любые альтернативы в пределах 45000

Заранее благодарю за помощь.

*

Offline Phkin

• Профессионал
  • Старожил
  • 898
  • +35/-0
Re: Мнение о двери Стальной рубеж K-50
« Ответ #1 : 08 мая, 2013, 11:05 »
Добрый день!
И чем же таким "по словам менеджера "Альфадор" это самый лучший вариант для бюджета до 40000 р"?
Из описания ничего толком не понятно… Ребра жесткости: где, какие, сколько их? Какое крепление замков, есть ли усиление замковой/регельной зоны? Даже бронепластина не упомянута… В чем вообще отличия от аналогичных Гранитов-Зенитов? К стати, кто фактический изготовитель, ранее вроде был Экспресс-Гарант из Йошкар-Олы, а сейчас? И вообще, в чем отличия дверей K-46 и K-50, только в отделке? А K-45 и K-46 – в замке?

А самая реальная альтернатива в вашем бюджете по соотношению цена/качество/уровень защиты - <a href="http://www.nemanspb.ru/info/specpredlozhenija-pgp-58/">Неман К-102 в комплектации «ОПТИМА» за 42,9 т.р.</a> +2 т.р. за стандартную установку = 45 тыр.

*

Offline Александр С.

• Активный участник
  • **
  • 375
  • +6/-0
    • Стальные двери в Москве
« Ответ #2 : 08 мая, 2013, 11:07 »