Судя по тому, что обсуждают ее несколько человек, а остальные внимание не обращают, то да - цель достигнута

У нас столько безграмотной рекламы, что иногда не понятно - это попытка зацепить чей-то взгляд ошибкой или такова действительность, учитывая уровень образования.

Кстати, торекс очень быстро эту рекламу свернул

- дело-то не только в Торексе, а в подходе, рекламы всякой навалом, и без грамотной тоже...но вот креативной, нестандартной, я бы сказал, смелой мало...
- способов продвижения для создания мотивации много, от классических (законных) - строчное объявление в газете.... вплоть до силовых (противозаконных)... - "дядя купи кирпич"...
- очень вульгарную рекламную компанию про пылесосы свернули за два дня со всех наружных щитов в Москве по "садовому" -
"Сосу за копейки" или вы про неё забыли..?
- всего два дня.... а говорят до сих пор...кто, кто это её дал?... кто помнит? ... а по моему,
"Эльдорадо" - мощный ритейлер бытовой техники...
- сколько людей столько мнений, каждая реклама найдет своего потребителя...например, ".. в Китае едят все, что движется, а то что не движется они двигают и едят"..