Отлично!)) Дуся лох, потому что повелась, а кто-там молодцы, потому что обвел Дусю вокруг пальца, клиентоориентированная компания... пора привыкнуть. Фантастическая у Вас логика, Александр!)
Клиентоориентированность этой компании как раз и проявляется в том, что сначала идет обман
по моему личному мнению (это ж бизнес, верно?), . Потом клиент понимает, что его нагло обвели вокруг пальца и начинает возмущаться. На что представители Кто тама начинают быстренько действовать, поставляют товар во время и вроде как все получается в ажуре: клиент получил дверь в срок, а компания Кто там - белая и пушистая.
*Установщик, подписывая акт сказал, что "это быстро Вам сделали дверь, обычно все дольше бывает", и еще поведал, что из-за нашего заказа отменили другие. Вот какая избирательная клиентоориентированность!
А то, что представитель компании на выставке пел песни про 12-дневный срок, про то, что замерщик именно про этот срок говорил и его указал на всех бумажках - к делу не пришьешь.
А вот и на сайте информация - плановые сроки изготовления и НИГДЕ не прописано + 10 дней
http://www.vzloma.net/production,2/view/46/И договор стыдливо примостился в конце странички Как с нами работать, а не в разделе Справочная информация,что логичнее было бы.
А договоры я читаю внимательно всегда, обращая внимания на определенные пункты.
И в договоре у кто тама есть пункт, где написана чушь. Причем дважды.
Во-первых, по смыслу этот пункт непереводим, потому как там чушь написана.
Во-вторых, по закону о защите прав потребителей указываются другие цифры (100% вместо 10% у Кто там).
Это пункт 11.4.
http://www.vzloma.net/userfiles/files/Dogovor-paritet_files-file-1.pdfНо я подписываю такие договоры, т.к. этот пункт в том варианте, что указан у кто тама не имеет силы, а при подаче в суд будет трактоваться согласно Закона о защите прав потребителей.
И еще. Почему-то акт о выполненых работах существует только в 1 экземпляре, который остается у Кто там.