Этот уже не новый термин, который все прочнее входит в нашу жизнь.
Для тех кто не в курсе поясню. Благодаря именно этим потребителям в инструкциях по эксплуатации изделий появляются фразы типа "не сушите животных в микроволновке" или "не надо гладить одежду на себе" и пр.
Т.е люди имеющие цель нажиться за счет продавца, производителя и пр. или как минимум проскочить нахаляву.
В турагенствах заводят черные списки, медучреждения уже стонут.
Среди честно судящихся потребителей, процент экстримистов очень мал, но именно они отнимаю больше всего времени у юридических отделов и денег у поставщиков услуг.
И вот даже Америка открыла Америку.

ТАМ, где выше потребителя были только звезды, выходит закон направленный на борьбу с потребительским экстримизмом.
Например, адвокат замеченный за год более трех раз в сомнительных процессах, будет лишен лицензии.
На форуме присутствуют представители практически всех сфер замочно-дверного бизнеса - торговля, производство, сервис.
Делитесь случаями надругательства над вами и средствами борьбы с ними.

Для затравки.
У одной фирмы, оказывающей услуги по замене замков, в договоре увидел пункт типа "Работоспособность имеющихся замков" и предполагалась подпись клиента.
На мой вопрос "что это?" было признание.
Дважды наступили на одни и теже грабли.
Вызывает клиент для замены одного из замков.
После радостного "Готово!" следует приемка работы.
И оказывается второй замок (который не трогали) не работает.
Но клиент уверяет, что до их прихода все было нормально. И следует намек востановить все как было.
Чтобы в дальнейшем не было даже повода для подобных случаев, в договоре на оказание услуг есть теперь отдельная графа. А каждый мастер, прежде чем приступить к работе, обязан проверить ранее установленные замки и поставить отметку в договоре, а клиент под этим расписывается.
А вот небольшая тяжба мастера по изготовлению ключей.
Насколько понимаю еще в процессе.
http://www.zonazakona.ru/showthread.php?s=22e93039a06724ba955af7d432b7ea13&t=11094