Добрый день, coolguy!
Спасибо за обратную связь...мы с Вами хорошо общались при выборе двери...
- если правильно понял, суть претензии к сервису заключается, что и в первом и во втором случае, Вам не позвонили своевременно...понимаю Вас...
- заказ наряд был выписан 2 дня назад, время обозначено на пятницу 19:00ч., конечно, не самое легкое время для передвижения по Москве, но заявка была принята и ее нужно выполнять...
- что говорить, дали маху, приношу извинения от лица фирмы........заработались, забыли позвонить (вечер пятница конец недели), монтажники вежливо извинились и предложили приехать прямо сейчас, смена ЦМС проходит без шумовых работ, было поздно и согласие получено не было, договорились на сегодня в субботу в любое удобное время, по взаимной договоренности ждут звонка "после обеда"...
- мы умеем признавать свои ошибки и работаем над ними, одинаково уважительно относимся ко всем клиентам, не в наших правилах оставить не доделав работу на одном объекте, поехать на другой, а причины для задержки могут быть самые не предсказуемые...и забыть позвонить после травмы спины или сложного монтажа тоже возможно...я понимаю, что это не оправдывает ситуацию, но объясняет ее...многие понимают, что иногда очень сложно перешагнуть или преодолеть обстоятельства...и потому с этим же пониманием относятся к людям, которые оказывают им услуги (сервис)...
- сервисные работы по сменен ЦМС будут проведены за счет компании. Это будет нашей компенсацией за доставленные неудобства...
И мы, в свою очередь, выражаем искреннюю надежду, что наш ответ доставил Вам удовлетворение и мы дали Вам возможность ощутить, что мы всегда готовы проявить о Вас заботу и оказать Вам необходимую поддержку.
---------
Вы ничего не написали о самой двери, как она Вам понравилась, как прошла установка...? Возможно, есть еще что-то на что нам стоит обратить внимание (кроме того, что вы написали ранее), будем признательны ...
Прошу оценить качество изготовление двери и монтажа, если можно, по пяти бальной шкале:
1. качество изготовление двери (внешний вид, комплектация соответственно заказу) - ....
2. качество монтажа (время установки, технические зазоры, работа замков) - ....