о Стальном ДОЗОРе, сервис на отлюбись.

  • 18 Ответов
  • 7455 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline coolguy

  • Участник
  • *
  • 9
  • +0/-0
Хотелось бы поделится печальным опытом сотрудничества с этой конторой.
Не хочу разводить лирики, сообщу только факты.

1. Заказал у них дверь стоимостью более 70 000р. В день доставки в 19-37 она так и не была доставлена. при этом монтажники демонтировали старую дверь, фактически оставив полностью открытой квартиру. Предварительно мы указывали и в договоре и в беседе и по телефону, что установку двери проводить СТРОГО в рабочее время. Ни одного звонка о задержке от дозора не было. Дозвонившись получаю объяснение, что мол у их водителя заболела спина и он не смог доставить дверь. Простите, спина, это язык? Почему нельзя было предупредить? Ах извините-простите и т.д. Хорошо, бригада кое как воткнула на колышках старую дверь (а прикиньте, если там люди живут? Не на работу уйти, ничего, двери нет фактически). Ок, договорились, что утром привезут дверь и установят. Поставили, спасибо.

2. В эту среду я договорился на то что приедут сегодня с 19 до 20 менять временную личинку на двери. Все обговорили, договорились. Жена с маленьким ребенком приехала в пустую квартиру в 19-00 (ну как бы сказали, что там дел на 15 минут). Ждали час. Ни звонка, ничего, тишина. Дозвонился, объяснил ситуацию Игорю, в 20 минут девятого, звонок, здрасти, извините у нас был сложный монтаж, бла бла бла, РЕБЯТ, ДА МНЕ ПОФИГУ! Вот честно, абсолютно, монтаж у вас сложный или спина у водителя или может настроение у монтажника плохое, у нас что, родственные отношения?? Я заплатил кучу бабла за ваш "сервис", мне даже никто не удосужился позвонить и предупредить о том, что сегодня никто не приедет. Это вообще как? Это нормально?  Я даже знаю, что вы мне опять напишите, ах извините, так сложилось,  но доказано, что один раз случайность, два раза - закономерность. Я не знаю как вы косячите на других объектах, но в моем случае я не то что рекомендовать вас не буду, а просто таки бежать без оглядки от вас, пока вы так будете относится к людям которые ВАМ платят деньги.  0950_

*

Offline VR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2255
  • +61/-15
Незадача. Думаю всему этому есть объяснения. Дождемся ответа представителя.
№договора укажите здесь или в личку администраторам. 

*

Offline coolguy

  • Участник
  • *
  • 9
  • +0/-0
№договора укажите здесь или в личку администраторам. 

а кто администратор? дайте плиз ссылку, вышлю ему номер договора.

*

Offline VR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2255
  • +61/-15
а кто администратор? дайте плиз ссылку, вышлю ему номер договора.
Его так и звать: "Администрация")

*

Offline coolguy

  • Участник
  • *
  • 9
  • +0/-0
Его так и звать: "Администрация")

отправил пользователю "Administrator", надеюсь, что туда.

*

Offline Andrei5

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3190
  • +140/-8
отправил пользователю "Administrator", надеюсь, что туда.
Честно говоря, про Дозор никогда ничего такого не вычитывал (обычно по отношению всё на 5+, а косяки по дверям стандартные как и у всех бывают). Я предложил бы вам рассмотреть версию двойной случайности в период возможных летних отпусков.
К Дозору отношения не имею.

*

Offline Дежурный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 4421
  • +73/-3
    • Стальной ДОЗОР
Добрый день, coolguy!
Спасибо за обратную связь...мы с Вами хорошо общались при выборе двери...
- если правильно понял, суть претензии к сервису заключается, что и в первом и во втором случае, Вам не позвонили своевременно...понимаю Вас...
- заказ наряд был выписан 2 дня назад, время обозначено на пятницу 19:00ч., конечно, не самое легкое время для передвижения по Москве, но заявка была принята и ее нужно выполнять...
- что говорить, дали маху, приношу извинения от лица фирмы........заработались, забыли позвонить (вечер пятница конец недели), монтажники вежливо извинились и предложили приехать прямо сейчас, смена ЦМС проходит без шумовых работ, было поздно и согласие получено не было, договорились на сегодня в субботу в любое удобное время, по взаимной договоренности ждут звонка "после обеда"...
- мы умеем признавать свои ошибки и работаем над ними, одинаково уважительно относимся ко всем клиентам, не в наших правилах оставить не доделав работу на одном объекте, поехать на другой, а причины для задержки могут быть  самые не предсказуемые...и забыть позвонить после травмы спины или сложного монтажа тоже возможно...я понимаю, что это не оправдывает ситуацию, но объясняет ее...многие понимают, что иногда очень сложно перешагнуть или преодолеть обстоятельства...и потому с этим же пониманием относятся к людям, которые оказывают им услуги (сервис)...
- сервисные работы по сменен ЦМС будут проведены за счет компании. Это будет нашей компенсацией за доставленные неудобства...
И мы, в свою очередь, выражаем искреннюю надежду, что наш ответ доставил Вам удовлетворение и мы дали Вам возможность ощутить, что мы всегда готовы проявить о Вас заботу и оказать Вам необходимую поддержку.
---------
Вы ничего не написали о самой двери, как она Вам понравилась, как прошла установка...? Возможно, есть еще что-то на что нам стоит обратить внимание (кроме того, что вы написали ранее), будем признательны ...

Прошу оценить качество изготовление двери и монтажа, если можно, по пяти бальной шкале:

1. качество изготовление двери (внешний вид, комплектация соответственно заказу) - ....
2. качество монтажа (время установки, технические зазоры, работа замков) - ....

*

Offline coolguy

  • Участник
  • *
  • 9
  • +0/-0
- сервисные работы по сменен ЦМС будут проведены за счет компании. Это будет нашей компенсацией за доставленные неудобства...

сообщите телефон и имя человека кто будет в курсе, которому можно сегодня позвонить и договорится очередной раз о времени приезда. только выберите здоровых, не уставших, с хорошим настроением, не сломанным телефоном, на не сломавшейся машине и т.п.

*

Offline Дежурный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 4421
  • +73/-3
    • Стальной ДОЗОР
сообщите телефон и имя человека кто будет в курсе, которому можно сегодня позвонить и договорится очередной раз о времени приезда. только выберите здоровых, не уставших, с хорошим настроением, не сломанным телефоном, на не сломавшейся машине и т.п.
tochno
- спасибо за понимание, телефон старшего сервисной бригады направил в личку...
- прошу передать наши извинения Вашей супруге за доставленные неудобства...извините, что так получилось...

*

dima

  • Гость


Скрытый текст -

*

Offline Дежурный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 4421
  • +73/-3
    • Стальной ДОЗОР
- сервисные работы по просьбе заказчика были перенесены на воскресение на 12:00ч.
- статус заказа: выполнен...
-------
coolguy!
Успешной Вам и долгой эксплуатации...

*

Offline Negoro

  • Активный участник
  • **
  • 235
  • +21/-5

*

Offline coolguy

  • Участник
  • *
  • 9
  • +0/-0
- сервисные работы по просьбе заказчика были перенесены на воскресение на 12:00ч.
- статус заказа: выполнен...
-------
coolguy!
Успешной Вам и долгой эксплуатации...

хотелось бы, да не выходит...  Sad
Проблема теперь в тугом открывании замков, мастер который был (Виталий) сказал, что у меня несоосность, он регулировал замки, но хватило ровно на день, теперь опять один замок открывается\закрывается легко, второй с сильным усилием (когда закрыт).

Что будем делать?

*

Offline vitali

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1969
  • +78/-17
   Вижу товарищь нетолько клиент,но и писатель.Да был на двери,да менял цилиндр,да регулировал дверь.Выписал бумагу.Подробно рассказал как и что.На бланке написал свой номер телефона и пояснил чтобы звонили напрямую,если будет что то нетак.Что неясного?Потеряли акт?Я просил Вас его приобщить к документам на дверь.Мне звонили?Я обещал приехать и неприехал?С чего сыр-бор?Позвоните когда к вам подъехать.

*

Offline Const V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 537
  • +10/-1
Добрый день!
Если у вас возникли проблемы или есть вопросы, правильно было бы позвонить в сервисную службу, или диспетчеру. Согласитесь, это разумно.  Вы стучитесь в дверь, за которой случайно оказались наши сотрудники.  Их здесь вполне могло бы и не быть. Вы заявку оставляли?

*

Offline coolguy

  • Участник
  • *
  • 9
  • +0/-0
   Вижу товарищь нетолько клиент,но и писатель.Да был на двери,да менял цилиндр,да регулировал дверь.Выписал бумагу.Подробно рассказал как и что.На бланке написал свой номер телефона и пояснил чтобы звонили напрямую,если будет что то нетак.Что неясного?Потеряли акт?Я просил Вас его приобщить к документам на дверь.Мне звонили?Я обещал приехать и неприехал?С чего сыр-бор?Позвоните когда к вам подъехать.

Виталий, пишу токомо исключительно по вашей (компании) просьбе, вот цитата:

"Прошу оценить качество изготовление двери и монтажа, если можно, по пяти бальной шкале:

1. качество изготовление двери (внешний вид, комплектация соответственно заказу) - ....
2. качество монтажа (время установки, технические зазоры, работа замков) - ...."

Так что никакого "сыр-бора"! Спасибо за оперативный отзвон, надеюсь 27ого мы уже эту тему закроем окончательно (3 тьфу)

*

Offline spb

  • Участник
  • *
  • 99
  • +3/-2
   Вижу товарищь нетолько клиент,но и писатель.Да был на двери,да менял цилиндр,да регулировал дверь.Выписал бумагу.Подробно рассказал как и что.На бланке написал свой номер телефона и пояснил чтобы звонили напрямую,если будет что то нетак.Что неясного?Потеряли акт?Я просил Вас его приобщить к документам на дверь.Мне звонили?Я обещал приехать и неприехал?С чего сыр-бор?Позвоните когда к вам подъехать.

Вы уж, дяденька не серчайте. Клиент, он завсегда убогий. Хочет, наивный, заплатить денег и получить качественные услуги без проволочек и косяков.

Такое ощущение, что мастера одолжение клиентам делают своей работой. Ничего не попутали? Откуда такое раздражение?

*

Offline Дежурный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 4421
  • +73/-3
    • Стальной ДОЗОР
Вы уж, дяденька не серчайте. Клиент, он завсегда убогий. Хочет, наивный, заплатить денег и получить качественные услуги без проволочек и косяков.

Такое ощущение, что мастера одолжение клиентам делают своей работой. Ничего не попутали? Откуда такое раздражение?


если позволите, отвечу...

- посмотрите на текст под другим углом, мастер просто удивлен...что он сделал не так?.... даже перечислил...он оставил самый короткий путь решения вопроса, а клиент выбрал другой....не самый короткий...при чем независимо от того оставил бы он сообщение на форуме или позвонил ему бы оказали сервисную услугу...Стальной ДОЗОР своих не бросает.
--------------------
- на мой взгляд, при наступлении гарантийного, не гарантийного или аварийного случая, самый правильных ход, это позвонить в диспетчерскую службу компании проводившей работы или мастеру которые оставил телефон....
- двери делают люди, проемы делают люди, доставку делают люди, установку делают люди, сервис делают люди, клиенты принимающие и оплачивающие работу тоже люди, все это надо соединить чтобы получилось на 5+...каждый имеет право на свой взгляд и свою реакцию на каждом из и этапов, как клиент так и исполнитель....я считаю, что с уважением нужно относится как к заказчику, так и к исполнителю.....повторю мы все имеем право вести себя так как считаем нужным, но это по мимо всего еще и характеризует нас...
« Последнее редактирование: 23 авг, 2012, 11:14 от Дежурный »

*

Offline vitali

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1969
  • +78/-17
Вы уж, дяденька не серчайте. Клиент, он завсегда убогий. Хочет, наивный, заплатить денег и получить качественные услуги без проволочек и косяков.

Такое ощущение, что мастера одолжение клиентам делают своей работой. Ничего не попутали? Откуда такое раздражение?
   Вы неправильно поняли мой пост.Никакого раздражения нет.Я это прошел очень давно.Клиентов я насмотрелся разных НО у меня есть правило,никогда неразжигать.Вы сейчас разжигаете.Не?Если вы считаете ,что клиент всегда убогий,ваше дело.Я так несчитаю.Как раз этого клиента я ситаю нормальным и еще имеющим опыт по эксплуатации таких же замков,что ему установили.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 20 ноя, 2024, 04:24

[перейти на полную версию форума]