Ну обьяснять это уже вопрос технологии и каждая теория может быть воплощена "педагогом" от веселых игр до запугивания роликами ужасов черного юмора(про ту же девочку в каске). Я только дал тезисы и расставил их по порядку важности. Никогда в такие дебри педагогики не лез. Хотя без испуга нельзя, дети должны знать воздействие + и - факторов.
Пожалуйста -
1. Для думающих с другой скоростью (например, Дети);
2. Еще раз выложите Тезисы «взгляд Практика»;
4. Разложите их в порядке убывания важности сохранения жизни;
С благодарностью,Пётр.
PS:
Ваш посыл в «Отморозки» чуть не обрушил сначала меня, а потом концепцию.
Не Отморозки они, они Люди, которым плохо в этих условиях.
Кажется, что защита [по факту нападения или намерения напасть] где-то в зоне обращения к мотивам «Замороженного».
Думается, что мотив может быть изменён или разрушен.
PPS:
Стараюсь чтоб мотив «Больного» мог быть изменён даже ребёнком ,особенно ребёнком, например, на «это – Ребенок – ему надо пожить, возможно он подрастёт и изменит условия».
PPPS:
Вы знаете, что происходит в «клетке» с совершившими нападение на Ребёнка, по мотивам личного удовлетворения?
Как до них донести, что «полная жесть» не лучше «дозы»?
Всем у кого есть
Дети - Привет.