Китай свою дешевую продукцию, может продавать только бедным, или путем обмана богатым. Так что Китай не все сможет подменить. Пример автопром Китая, грамотный покупатель автомобиля, при наличии средств, не позарится на копию тойоты втрое ее дешевле. А вот для покупателя жигулей, Китайский автопром подарок!
Подобные Резиденты, могут подменить только наши Классы или Меттемы, Кале туда же, но Чиза и Моттура им не по зубам.
Небольшой офф.и уточнение.
Очень не малая часть авто "европейцев" клепается на лавках китая, читай "китайский автопром". Очень достойное качество и доступность (теже заводы VW, пр.).
Касаемо нашего рынка. К нам возят строго "малую часть", ориентированную именно на "покупателя жигулей". А, ориентированный на "копию тойоты", возьмет себе именно тойоту. За, например - 50-80-120 кусков. Нахрена ему автомобиль начала 90х? А, те, у кого "всего" 15 кусокв, с удовольствием схавают авто, как минимум, не уступающих в грузоподъемности (теже "дачники").
Опять же. То, что создают в виде "копий", копиями можно назвать УСЛОВНО. Даже аналоги (GWM Safe) 4RUNNER начала 90-х не многим (стекла, некоторые очертания кузова; двигатель по лицензии тойоты - всё) СХОЖИ со своими "родителями". И, это - не минус.
Вообщем, хаять не китайцев надо, а тех, кто оттуда сюда "хренчит" этот лом (в данном случае "левые замки"). Их продавать нужно, как "левые", а не дурить блеском богатеньких.