" КТ8 от Кто Там"

• 4 Ответов
  • 5695 Просмотров

*

Offline Dedowsk - Men

• Участник
  • *
  • 26
  • +1/-0
" КТ8 от Кто Там"
« : 06 апр, 2012, 19:07 »
Здравствуйте всем!
Ну вот настала и моя очередь поделится впечатлениями от заказа (договор 20351307) двери КТ8 у Кто Там.
В принципе почитывал форум и выбирал дверь я долго, так как сроки ремонта и финансы не позволяли все сделать быстро.
Пересмотрел множество вариантов и фирм, как представленных на этом ресурсе так и нет.
Понимаю, что мое мнение достаточно субъективно (я не являюсь специалистом в этом вопросе), но после тщательного взвешивания и обдумывания решил остановится на Кто Там.
Когда, в последнюю мою поездку по торговым центрам, я был с женой на Каширском Дворе, мы еще раз пересмотрели двери:
Бастион – С: не хочу никого обидеть, но производят впечатление какой-то «кондовости», нет в них изюминки и  изящества (как выразилась моя жена);
Гардиан: неплохие двери, но как то смутил через чур легкий вес, сроки изготовления и отсутствие  замка керберос.
Кто Там: возможно здесь сыграла свою роль консультация менеджера (за что ему отдельный респект), но по соотношению моих хотелок-цены-внешнего вида, Кто Там выиграл тендер  vo)
Итак, КТ8, чиза редукторная с броненакладкой, бронепластиной, цилиндром DOM 6SR (понравился закаленный корпус, роликовый пин и стоимость), керберос 308 с ригелем вверх. От чиза только шторка на керберос – порог решил не дырявить. Снаружи обычная покраска, внутри панель из шпона – рисунок и цвет выбрали уже с замерщиком.
Установка.
Опять же, мне сложно оценивать и комментировать весь процесс, скажу лишь, что дверка стоит ровно, зазоры везде одинаковые, открывается с приятным усилием, замки-ручки работают, в общем  ВСЕ СУПЕР, я доволен как удав!  :) )
В принципе, благодаря этому ресурсу, я и узнал в общих чертах о замках и дверях, и это помогло мне ориентироваться при выборе.
Всем спасибо!
Несколько фоток:

*

Offline КТО-ТАМ

• Профи
  • Старожил
  • 1207
  • +14/-11
Re: " КТ8 от Кто Там"