Попробуем разъяснить.
1) Ну, судя по предыдущим постам и тому, что Назарова «сидит» там на том же месте и с теми же образцами можно предположить, что и персонал – те, кто замеряет, доставляет и монтирует, те же люди.
Что произошла, проста замена юр лица с того, у кого сейчас трудности на новое, которое за действия предыдущего ИП не отвечает.
Если это так, то это вполне логичный и наверно единственный правильный для них ход.
Что поделаешь, кто-то рискнул, а кризис настал неожиданно и от подобных проблем не застрахован практически ни один предприниматель.
Потому и злорадствовать здесь не уместно.
Разница лишь в том, кто и как решал бы подобные проблемы с клиентами.
2) На сайте Гардиан говорится о том что клиенты конкретного ИП не получившие двери , могут их повторно приобрести на самом заводе с определенной скидкой.
И это так же означает, что завод не отвечает по обязательствам дилера и не может за свой счет Вам двери подарить и обязать третью сторону (других дилеров) их установить.
Просто потребителям все же надо разделять эти две вещи:
Репутация торговой марки и репутация фирмы, которая ее представляет.
До недавнего момента клиентам гардиана не из кого было выбирать, дилер был один, слава богу, сейчас есть выбор.

С Уважением, "Bastion" Казань.