Прочитал. ПоржалЪ :-)
Аффтор реально считает, что шов сплошной и не сплошной реально влияет на взломостойкость?
Аффтор так же реально считает, что ЭКОНОМИЯ "двеределателей"/ которые двери ессено не выпускают как автозаводы десятками тысяч экземпляров ежедневно /и конвеееры у двеределателей очень условные (особенно у тех. кто по размерам заказчика двери делает) так вот автор думает, что при такой то ерунде экномия на шве точка или сплошной будет реальной?
Совет: если автор хочет, он может у части производителей (и многие крупные фирмы об этом тут сто раз говорят) ЗАКАЗАТЬ любой каприз.
Полотно на дверь из тика или сосны корабельной.
Замок кармана с хитро
выпердовывертом,
в двери выемку, что бе для секса 
итд итп.
Поэтому, любому из производителей, которые в силу своего технологического разумения, а не выведенных автором таинственных аспектов жесточайшей экономии на каплях сварки

предложить ПРИ ЗАКАЗЕ! ХОЧУ что бы все сварили сплошным швом!
И сварят ему сплошным.
Что за проблемы то?
дверь не машина же с конвеера? Она для каждого своя. Свои замки свои панели свое зеркало свои размеры сой карман ...да черте что еще свое?Неужели при этаких то опциях "свое" автору откажут в лишней капле металла? ДазарадиБога!
Заказал - и сделают хоть три шва :-)
Многие тут пускают на свои производства - "пазырить" как тебе дверь делают. Тоже велкам.
А что касаемо автопрома, тамк апологетично тут автором размахаемым :-0 как пример говна и не говна, то скажу так.
Есть машины- рамные.
Есть машины из аллюминия даже (типа не гниют)
Есть рамные аллюминивые 6-)
Но БОЛЬШОМУ количеству людей реально ЭТО НЕ НУЖНО!
Они живут городах, часто зарубежных с отличными изумительными дорогами. машины меняют раз в три года на новые.
ЗАЧЕМ им рамный негниющий десятками лет огромный внедорожник недающий поставить у своего дома вообще больше никакой машины? тока он будет стоять?
Людям это не надо. В Риме и Берлине в Токио и Лондоне ездят на небольших мини
сваренных точеченой сваркой без рамы и без огромных размеров.
каждому свое?
БОЛДШиснтву юзеров наплевать на точечность сварки и не потому, что они ЛОХИ безгармотные как искреннее верит в это автор.
А потому что они грамотны!!!!!!!!!! И понимают. что не нужна эта сплошная сварка для их задач!
Им куууда важнее констуктив двери разумный, грамотный краман и прочее.
Но автор походу уверен (проводя аналогии с автопомом) что все кто в Риме Лондоне и париже ездет на миникуперах а не на Лендроверах с алюминевой единой рамой - реально лохи не понимающие плюсы внедорожников :-)
Автор, коренчно не поверит, но огромное количество Россиян (не в Мск, а по стране)ездит на жигулях.
Проблема в том, что починить ауди в Мск - ДОРОГО и относительно но быстро (зависит от поставки запчасти). а починить ауди в селе кукево ДОРОГО и необычайно долго (а порой невозможно), в то время как жизнь. это как раз необходмость каждый день ездить.
А жигули чинят в каждом дворе сами и за гроши.
Сообразно люди сознательно выбирают их. Стоимость эксплуатации - их устраивает. Это нормально для сел.
Они не хотят ждать деталь из Штутгарта полтора месяца, да и дороги там не для Ауди ТТ :-)
Но автор будет твердо уверять, что селянин ездящий на Ниве между Кукево и Пузанов - реально лох! Мог бы ездить на Линкольне :-0
Скрипач не нужен! (с)
Сплошной шов не нужен!
Кому
присралось очень нужен - закажут три сплошных эксклюзивом.
ВАНГОВАНИЕ:
Вопрос автору поста:
Че такое "обратная рама" (с)?
Что именно так названо оригинально?
Контррама да? Т.е усиление проема контррамой? ну это да. Это отдельные же работы и у крупных фирм они порой стоят в пол двери ценой.