Синхронное открывание-закрывание дверей

• 27 Ответов
  • 14518 Просмотров

*

ЮлияЛ

• Гость

Да, наверное, с этим вариантом придется распрощаться, а жаль... Я была уверена, что существуют готовые решения. А какой смысл в двери-гармошке? Что это даст?

*

ac_52

• Гость

а есть ли смысл устанавливать 2 двери?
Валер, это стандартное планировочное решение. Например, ванная комната между двумя детскими спальнями, двумя гостевыми спальнями, двумя номерами в гостиннице и т.п. Придумано не вчера и даже не сто лет назад.
Отработанных и дешевых решений должно быть масса.
Ты все путаешь синхронное открывание с синхронным запиранием/отпиранием. Тебя ведь не удивляет управление светильником из N мест? Здесь то же самое. Дверь открывается всегда любая одна - через нее заходит/выходит человек. А вот замки отпираются/запираются во всех дверях.
engin вроде бы верно все понял, только я сам в этих схемах не разбираюсь.

*

Offline Valzi

• Старожил
  • 5257
  • +23/-0
Валер, это стандартное планировочное решение.
Буду знать :) Я понял под открыванием именно механическое действие поворота двери относительно оси петель, а не синхронность отпирания замков. Если речь идет об отпирании замков одновременно на обеих дверях, то вариантов масса, но все они опираются либо на электромеханику, либо на электромагниты - последнее проще и дешевле - можно даже унитаз пультом дистанционного отпирания оснастить Wink

*

ЮлияЛ

• Гость

Дадада!!! Мне именно это и нужно, думала, что уже хорошо объяснила) захожу в су, закрываю на замок одну дверь, синхронно закрывается замок второй двери, тоже с откыванием, т е сама дверь неподвижна)
Дайте ссылочек плииз, особенно интересен вариант магнитов
Спасибо!

*

Offline ЗАМКИ-СЕРВИС

• Профи
  • Старожил
  • 1389
  • +36/-12
    • ЗАМКИ-СЕРВИС
Дадада!!! Мне именно это и нужно, думала, что уже хорошо объяснила
Круто вы народ запутали. stenka

особенно интересен вариант магнитов
На большинстве подъездов стоят магниты.