Вас наверное удивит, что
1. Многие компании отказываются вообще от оплаты затрат (или частично компенсируют) работников после анализа распечатки звонков.
2. Отдельным категориям вообще запрещено пользоваться сотовой связью по работе, а все переговоры ведутся ТОЛЬКО по стационарным телефонам и СБ пишет все разговоры.
3. После анализа того чем занимается работник отключается полностью интернет или сисадмины перекрывают доступ к социальным сетям и интернет связи.
По Вашему все это шараги.

Вот то что обеспечить связь прямым (не федеральным) московским сотовым телефоном это было бы хорошо, но не из соображений шарага или нет (жадный или нет), а чисто чтобы быть "ближе" к потенциальному клиенту (из выгоды для привлечения клиентов, которые боятся "иногородних" комнаний и экономят на межгороде). Правильнее (солиднее и не пугает клиента) даже не сотовым (сразу видно что это мобильный телефон), а воспользоваться услугой прямой московский ГОРОДСКОЙ телефон с переадресацией на рабочий в другом населенном пункте.