Заказ дверей в «Стальном дозоре» (Гросстрой)

  • 17 Ответов
  • 9170 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline fasik

  • Участник
  • *
  • 13
  • +1/-0
И так,заказана дверь 4 июля 2009 года.В итоге выбрана дверь Gardian 3У.По контракту дверь изготавливается 15 рабочих дней, но не больше 20.И вот на данный момент 3 августа 2009 прошол 21 рабочий день,но менеджер даже не позвонил.Пришлось самим ехать,узнавать что да как.По приезду начали ссылаться на нестандартные размеры двери,хотя при заключении контракта было заверено ,что не более 20 рабочих дней.Обещали позвонить в четверг т.е. по истечении 24 рабочих дней.

Продолжение следует в четверг.

*

Юзер

  • Гость


требуйте неустойку в размере 0.5 % за каждый календарный день просрочки за МДБ. И 3 % за каждый календарный день просрочки за доп. работы (если таковые были)

*

Offline ГРОССТРОЙ

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 522
  • +15/-4
    • Стальной ДОЗОР
И так,заказана дверь 4 июля 2009 года.В итоге выбрана дверь Gardian 3У.По контракту дверь изготавливается 15 рабочих дней, но не больше 20.И вот на данный момент 3 августа 2009 прошол 21 рабочий день,но менеджер даже не позвонил.Пришлось самим ехать,узнавать что да как.По приезду начали ссылаться на нестандартные размеры двери,хотя при заключении контракта было заверено ,что не более 20 рабочих дней.Обещали позвонить в четверг т.е. по истечении 24 рабочих дней.

Продолжение следует в четверг.

Добрый день.
Справка: Сроки поставки дверей по договорам заключенным с 1 по 7 июля запланированы с 10 по 14 августа.
Сроки по не стандартным конструкциям могут быть увеличены.
За несвоевременное оповещение виновным будет применено взыскание.

*

Offline Lola

  • Участник
  • *
  • 6
  • +0/-0
Я тоже заказала такую же дверь! только 6 июля!
неделю назад звонила сама... перезвонили, пообещали, что 10го установят - последний срок!
Только что позвонили и сказали, что не ранее, чем 14-16 августа!

Кстати, а Вы уверены, что в договоре 15-20 дней?
мне казалось, что у меня 20-25.... Или они со всеми разные договора заключают?
Замерщик обещал, что за 15 рабочих дней они точно успеют! а 20 пишется для гарантии!

*

Offline fasik

  • Участник
  • *
  • 13
  • +1/-0
Добрый день.
Справка: Сроки поставки дверей по договорам заключенным с 1 по 7 июля запланированы с 10 по 14 августа.
Сроки по не стандартным конструкциям могут быть увеличены.
За несвоевременное оповещение виновным будет применено взыскание.

У меня на руках лежит договор от 4 июля 2009 года за номером 788/07.09,Где прописано, что срок поставки товара на склад продавца производится в течении 15 рабочих дней, но не позднее 20.И соответственно дверь должна быть поставлена  не позднее 3 августа.Это если верить договору.
 И получается, сто или ГРОССТРОЙ врет,или же дилеры пишут не верную информацию в договоре!!

Теперь продолжаем описание работы конторы.
   В среду позвонил неизвестный человек,сказал что ориентировочно дверь прибудет к ним на склад в среду 12 августа.Соответственно поставить дверь они смогут в ближайшие выходные 15-16 августа,как будет удобно клиенту.

  Хотелось бы услышать мнение ГРОССТРОЯ.

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Ситуация примерно у всех одинаковая.

Договор типовой, но в зависимости от обстоятельств могут вносится небольшие изменения для разных клиентов.

Влияет на срок поставки двери чаще всего отделка и иногда нестандартная комплектация замками.
Установка типовой экономпанели типа КЛ, PST, ПК и подобные уже входит в стандартный срок поставки.
Установка панели из массива дуба может увелить срок поставки на 1-2 недели.

Наиболее точные сроки обозначаются установщиком при заключении договора.

Вот когда наступит просрочка крайнего срока, тогда и следует возмущаться.

*

Offline ГРОССТРОЙ

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 522
  • +15/-4
    • Стальной ДОЗОР
У меня на руках лежит договор от 4 июля 2009 года за номером 788/07.09,Где прописано, что срок поставки товара на склад продавца производится в течении 15 рабочих дней, но не позднее 20.И соответственно дверь должна быть поставлена  не позднее 3 августа.Это если верить договору.
 И получается, сто или ГРОССТРОЙ врет,или же дилеры пишут не верную информацию в договоре!!

Теперь продолжаем описание работы конторы.
   В среду позвонил неизвестный человек,сказал что ориентировочно дверь прибудет к ним на склад в среду 12 августа.Соответственно поставить дверь они смогут в ближайшие выходные 15-16 августа,как будет удобно клиенту.

  Хотелось бы услышать мнение ГРОССТРОЯ.


fasik, добрый день.

В жизни как на бильярде - все бывает, случаются и ошибки, и победы.

Вам звонил диспетчер "Стального ДОЗОРА" по моей просьбе, он всегда представляется. После получения информации с завода он обзвонил всех  клиентов чьи двери должны поступить со дня на день, у нас так принято. Более точная информация о поступлении дверей, со слов ответственных лиц, будет завтра.

Обязательно Вам сообщим.

*

Offline fasik

  • Участник
  • *
  • 13
  • +1/-0
        Ну вот снова я.Со своим горестным повествованием о Стальном дозоре.
  Сегодня позвонил человек,и сказал что к его великому сожалению дверь не пришла.Человек сослался на то ,что дверь не прошла во время ОТК и не попала в завоз дверей которые пришли сегодня.На этот раз человек извинился за предоставленное не- удобство.По вопросу компенсации человек сказал что 0,5% от суммы заказа они выплатят(было такое ощущение что делают одолжение),когда я сказал что это положено по закону человек несколько сбился с толку и начал тараторить в трубку:"да,да, конечно по закону положено!".По вопросу расторжения контракта,было сказано:"Что надо написать заявление,которое будет рассмотрено в течении 10 рабочих дней,и после будет принято решение",какое решение я не понял.И что они не вернут из 100% предоплаты 25%,так как дверь уже изготовлена.
  Человек клятвенно обещал, что в понедельник дверь будет 100% в Москве.Ждем продолжения не приятного разговора со Стальным дозором.

*

Offline ГРОССТРОЙ

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 522
  • +15/-4
    • Стальной ДОЗОР
        Ну вот снова я.Со своим горестным повествованием о Стальном дозоре.
  Сегодня позвонил человек,и сказал что к его великому сожалению дверь не пришла.Человек сослался на то ,что дверь не прошла во время ОТК и не попала в завоз дверей которые пришли сегодня.На этот раз человек извинился за предоставленное не- удобство.По вопросу компенсации человек сказал что 0,5% от суммы заказа они выплатят(было такое ощущение что делают одолжение),когда я сказал что это положено по закону человек несколько сбился с толку и начал тараторить в трубку:"да,да, конечно по закону положено!".По вопросу расторжения контракта,было сказано:"Что надо написать заявление,которое будет рассмотрено в течении 10 рабочих дней,и после будет принято решение",какое решение я не понял.И что они не вернут из 100% предоплаты 25%,так как дверь уже изготовлена.
  Человек клятвенно обещал, что в понедельник дверь будет 100% в Москве.Ждем продолжения не приятного разговора со Стальным дозором.

fasik, добрый день.
У меня просьба, внимательно прочтите договор. "Человек" - вам представился и был с Вами вежлив. Часть  из того, что вы написали или не правильно Вами понята, или переставлена местами. Из поставки с 10 по 14  две  дверки  не пребудут, почему двери не прошли вовремя ОТК  ответственное лицо причину не обозначило и выразило сожаление. Ваша дверь оказалась в их числе. На мой взгляд, пусть лучше заводское ОТК будет щепетильным в вопросах качества и будет заботиться о своих потребителях, чем когда дверь доставят клиенту, и она не будет соответствовать заказу. Скорее всего имелось ввиду то, что Вы можете отказаться от товара в случае обнаружения в нем недостатков (статья 18. 1.). Хочу сказать, что задержка по договору вещь не приятная, но более не приятная ситуация не качественно сделанная дверь,   даже если  она вовремя доставлена по договору. Предлагаю Вам дождаться прибытия Вашей двери и принять решение. При принятии решения прошу Вас учесть индивидуальность Вашего заказа и оптимизацию его экономической составляющей. Все вопросы будут решены мирным путем.
Мы, в свою очередь, выражаем искреннюю надежду, что наш ответ доставил Вам удовлетворение и оказал Вам помощь, и мы дали Вам возможность ощутить, что мы всегда готовы проявить о Вас заботу, и оказать Вам необходимую поддержку.

"Быстро — это медленно, но без перерыва”. (Японская пословица)


*

Offline Lola

  • Участник
  • *
  • 6
  • +0/-0
Мне тоже вчера позвонили...
Молодой человек(не запомнила его имени и фамилии - связь плохая была) сказал, что сегодня дверку привезут и пообещали позвонить в пятницу договориться о сроках установки (хотя, я с ним сразу и обговорила, что меня устроит суббота утро)... Со мной он разговаривал мило, принес свои извинения за задержку. Я понимаю, что для меня, как и для каждого, эти задержки достаточно не приятны, когда ждешь чего-то другого! Но милое общение - очень порадовало!
а вообще, fasik, почему Вы выбрали эту компанию? Если Вы так сильно не довольны и на этом форуме читаете, то должны были бы знать, что здесь есть такая вещь, как некоторая задержка, с которой стоит мириться.
Лично я пока довольна этой компанией, хотя у меня тоже есть просрочка по договору, но я понимала, на что я иду!
Да, мне на прошлой неделе сказали, что дверка приедет в понедельник(я так это поняла), но не пришла - бывает!
Я выбрала эту компанию, тк здесь мне оказали достаточно хорошу помощь при выборе! за что огромное спасибо ее представителю на данном сайте. Так же потому, что цены у них оказались значительно ниже, чем те цены, которые за эту дверку просили в представительстве завода Гардиан в Москве... Да, у меня еще и домофон в подарок....
Да, дверь очень нужна, особенно в новостройке. Но 2 недели, по сути дела, ничего не решат...(Кстати, спасибо компании за то, что дали мне  образец внутренней отделки, чтоб я могла подобрать себе межкомнатные двери).
Надеюсь, что мнение о компании не испортится! Впереди еще установка!

*

Offline fasik

  • Участник
  • *
  • 13
  • +1/-0
fasik, добрый день.
У меня просьба, внимательно прочтите договор. "Человек" - вам представился и был с Вами вежлив. Часть  из того, что вы написали или не правильно Вами понята, или переставлена местами.
 При принятии решения прошу Вас учесть индивидуальность Вашего заказа и оптимизацию его экономической составляющей. Все вопросы будут решены мирным путем.


Хотелось бы подробнее остановиться на этих моментах.Что именно я не правильно понял.И что есть-оптимизация его экономической составляющей.

*

Offline fasik

  • Участник
  • *
  • 13
  • +1/-0
Мне тоже вчера позвонили...
Молодой человек(не запомнила его имени и фамилии - связь плохая была) сказал, что сегодня дверку привезут и пообещали позвонить в пятницу договориться о сроках установки (хотя, я с ним сразу и обговорила, что меня устроит суббота утро)... Со мной он разговаривал мило, принес свои извинения за задержку. Я понимаю, что для меня, как и для каждого, эти задержки достаточно не приятны, когда ждешь чего-то другого! Но милое общение - очень порадовало!
а вообще, fasik, почему Вы выбрали эту компанию? Если Вы так сильно не довольны и на этом форуме читаете, то должны были бы знать, что здесь есть такая вещь, как некоторая задержка, с которой стоит мириться.
Лично я пока довольна этой компанией, хотя у меня тоже есть просрочка по договору, но я понимала, на что я иду!
Да, мне на прошлой неделе сказали, что дверка приедет в понедельник(я так это поняла), но не пришла - бывает!
Я выбрала эту компанию, тк здесь мне оказали достаточно хорошу помощь при выборе! за что огромное спасибо ее представителю на данном сайте. Так же потому, что цены у них оказались значительно ниже, чем те цены, которые за эту дверку просили в представительстве завода Гардиан в Москве... Да, у меня еще и домофон в подарок....
Да, дверь очень нужна, особенно в новостройке. Но 2 недели, по сути дела, ничего не решат...(Кстати, спасибо компании за то, что дали мне  образец внутренней отделки, чтоб я могла подобрать себе межкомнатные двери).
Надеюсь, что мнение о компании не испортится! Впереди еще установка!

Доброе утро.
Да я был как бы доволен компанией.Только при личном общении ,а не на форуме началось складываться другое мнение.Просто 3 недели простоя действуют на нервы(.

Ждем понедельника и звонка менеджера.

*

Offline ГРОССТРОЙ

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 522
  • +15/-4
    • Стальной ДОЗОР
Доброе утро.
Да я был как бы доволен компанией.Только при личном общении ,а не на форуме началось складываться другое мнение.Просто 3 недели простоя действуют на нервы(.
Ждем понедельника и звонка менеджера.
fasik, добрый день.
Сейчас, мне диспетчер передал информацию, что у одной из двух дверей, которые не были приняты вовремя ОТК, нашли дефект в панели, она прибудет позже. Поставщик принес свои извинения.
Другая, т.е. Ваша дверь, принята ОТК и  прибудет с очередной партией дверей  в понедельник. Готовы будем установить Вашу дверь в любое удобное для Вас время.

По моим наблюдениям прошлых лет, нарастает "спрос - сезон". У всех производителей, продукция которых пользуется повышенной популярностью, возможны увеличения сроков исполнения договоров. Крупные предприятия при устойчивом тренде на спрос делают официальные заявления, при не устойчивом - не делают.

*

Offline ГРОССТРОЙ

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 522
  • +15/-4
    • Стальной ДОЗОР
Мне тоже вчера позвонили...
Молодой человек(не запомнила его имени и фамилии - связь плохая была) сказал, что сегодня дверку привезут и пообещали позвонить в пятницу договориться о сроках установки (хотя, я с ним сразу и обговорила, что меня устроит суббота утро)... Со мной он разговаривал мило, принес свои извинения за задержку. Я понимаю, что для меня, как и для каждого, эти задержки достаточно не приятны, когда ждешь чего-то другого! Но милое общение - очень порадовало!
Lola, добрый день.

Ваша дверка прибыла. Ждите сегодня звонка, у Вас на завтра  запланирована установка.
Если Вам не удобно установить дверь завтра (в субботу), прошу сообщить  диспетчерскую службу.

*

Offline ГРОССТРОЙ

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 522
  • +15/-4
    • Стальной ДОЗОР
fasik, добрый день.

Ваша дверка прибыла. Ждите сегодня звонка, у Вас на завтра  запланирована установка.
Если Вам не удобно установить дверь завтра (во вторник), прошу сообщить  диспетчерскую службу.
Готовы будем установить Вашу дверь в любое удобное для Вас время.

*

Offline fasik

  • Участник
  • *
  • 13
  • +1/-0
Добрый вечер.
Выбирая новую дверь в другую квартиру, неожиданно нашел свои записи 6 летней давности.
Хотел бы сказать что дверь, которую пришлось слегка дольше положенного ждать, работает без нареканий, и работы по установке были выполнены качественно. Спасибо Стальному Дозору.

*

Offline Дежурный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 4421
  • +73/-3
    • Стальной ДОЗОР
Добрый вечер.
Выбирая новую дверь в другую квартиру, неожиданно нашел свои записи 6 летней давности.
Хотел бы сказать что дверь, которую пришлось слегка дольше положенного ждать, работает без нареканий, и работы по установке были выполнены качественно. Спасибо Стальному Дозору.
- добрый день, fasik
- порадовали,
- вижу вы вновь дверь выбираете, удачного вам выбора новой двери
- будет время загляните на эту страницу - недорогие двери "Шумовой Барьер", возможно вас что нибудь заинтересует

*

Offline Maxim90

  • Участник
  • *
  • 10
  • +0/-0
Добрый вечер.
Выбирая новую дверь в другую квартиру, неожиданно нашел свои записи 6 летней давности.
Хотел бы сказать что дверь, которую пришлось слегка дольше положенного ждать, работает без нареканий, и работы по установке были выполнены качественно.

Странно, что ту же фирму не выбрали, а новую ищете :)


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 01 мая, 2024, 06:22

[перейти на полную версию форума]