Если в скважине ничего не напихано, то цилиндр можно "раскачать".
1. Берём вэдэшку в левую руку и родной ключ в правую. Предварительно под замок стелем тряпку, чтобы не изгадить всю машину.
2. Брызгаем в скважину вэдэшку.
3. Вставляем ключ в скважину до упора, покачивая относительно хода кодовых элементов (как правило ввер-вниз).
4. Вынимаем ключ из скважины.
Повторить пункты 1-4 несколько раз. То есть брызгаем - вставляем- вынимаем- брызгаем-вставляем-вынимаем. и т.д.
После 7-10 циклов вставляем ключ до упора.
Вставляем в отверстие башки отвёртку и пробуем повернуть ключ в обе стороны с чуть большим усилием, чем могли бы сделать это пальцами.
Вынимаем ключ - брызгаем вэдэхой - вставляем ключ, опять пробуем повернуть с чуть большим усилием. Сильно крутить нельзя - или ключ внутри свернёте, или рамки погнёте и всё. Усилие прикладывается чуть большее, чем вы можете сделать это рукой.
И т.д.
На 10-12 цикл сдёрнете (при условии, что ключ доходит до конца и в скважине ничего не напихано).
Либо просто найти официальное представительство этих багажников в вашем городе и приехать к ним, сказав, что ваша проблема - это теперь их проблема. Как правило, они услуги по замене оказывают, в том числе и на заклинивших замках.