[Отзыв] Стальной дозор - гарантия

  • 1 Ответов
  • 2901 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline deinis

  • Участник
  • *
  • 1
  • +0/-0
Тема: Стальной дозор - гарантия

Местонахождение: Москва

Юридическое наименование Продавца: ООО "ГРОССТРОЙ"

Договор №:

Скрытое содержимое. Доступ ограничен!


Дата заключения договора с Продавцом:

03.04.2009

Содержание отзыва:

Хочу поделиться впечатлениями о работе Стального дозора.
Когда покупаешь что-то основательное (дверь), то не ожидаешь, что придется обращаться за ремонтом.

После нескольких лет эксплуатации начал заедать при закрывании один из замков.
Это был замок марки Керберос, которая по надежности для меня является авторитетом, несмотря на то, что модель замка - довольно специфичная (112.21.006).

Я вызвал мастера на выходной день. К счастью, это оказалось нормальной ситуацией и мне не пришлось брать отгул. Однако попытки избавиться от заедания к успеху не привели. Мастер сообщил, что корректировка ригелей не дает результата, предупредил, что требуется целый комплекс работ со снятием панели и замка и уехал.

Буквально через день дежурный консультант Стального Дозора связался со мной и сообщил, что куплен новый замок. На следующие выходные приехал мастер (уже другой) и поменял замок.
Я наблюдал и помогал (чем мог), даже сделал несколько снимков. Заняло ~2,5ч. вместо ожидаемых 1-1,5ч.
Пришлось повозиться со снятием планки, которая идет в комплекте с замком - прикручена к нему. Мастер (Павел) сказал, что эта планка у Керберосов практически всегда прикручивается гайками изнутри замка, поэтому приходится раскручивать замок и извлекать гайки, иначе замок заклинит. Что мы аккуратно и успешно и сделали.
Заклепок оригинального диаметра не оказалось, пришлось рассверлить отверстия (под чуть больший диаметр), Павел подобрал минимальный из нескольких имеющихся.
Дверь снова собрали, отрегулировали (замок, пластину).

Хочу выразить свою признательность мастеру за его аккуратность и внимание к деталям работы.


И хочу выразить благодарность руководителю Стального дозора.

Знаю, что такое обращаться по гарантии (есть своя машина), когда неделями ожидаешь решений от компании, подстраиваешься под график работы сервиса, т.к. почти всегда удобное тебе время занято. Долго приходится доказывать что-то. Ощущение, что стучишься в закрытую дверь. Поминаешь недобрым словом эти псевдо-"гарантийные" обязательства и разочаровываешься в "рашн-гарантии". Сейчас ничего из этого не было.

Все работы и материалы оплатила компания Гросстрой (Стальной дозор). Даже за гарантийный выезд ничего не взяли.
При том, что с момента установки двери прошло 8 лет. Стальной дозор уже не работает с поставщиком этих дверей, а замки Керберос сейчас уже не выпускаются (по имеющейся у меня информации).

Уважаемые руководители Стального дозора! СПАСИБО Вам за планку, которую Вы держите.

Общая оценка качества: 10 (оценка по 10-ти бальной шкале, где 1 балл - самая низкая оценка, 10 баллов - наивысшая оценка)

*

Offline Дежурный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 4421
  • +73/-3
    • Стальной ДОЗОР
Re: [Отзыв] Стальной дозор - гарантия
« Ответ #1 : 14 мар, 2017, 21:54 »
Добрый день, deinis !
- больше Вам спасибо за отзыв и заказ двери в нашей компании
- от лица команды Стальной ДОЗОР благодарю Вас за оценку нашей работы.
- Ваши искренние слова и оценка очень нас мотивируют держать высокий уровень.
- еще раз спасибо за теплые слова... успешной и бесперебойной эксплуатации двери...
----

- традиционно, какая фраза понравилась ...

- ....с момента установки двери прошло 8 лет.

.... СПАСИБО Вам за планку, которую Вы держите.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 12 апр, 2024, 06:18

[перейти на полную версию форума]