Электропривод замка багажника

  • 1 Ответов
  • 3580 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Sergy14

  • Участник
  • *
  • 1
  • +0/-0
    • Поставки промышленных компонентов
Всем привет !
Очень люблю этот форум, но предпочитаю в основном читать, а не писать... но тут не удержался))
Очень бы мне хотелось сделать крышку багажника с моторчиком. Нажал кнопочку - она открылась, нажал еще раз, - закрылась..
Что касается открывания, тут еще можно что-то придумать, например поставить небольшие амортизаторы....а вот с закрыванием - тупик.
Долго искал в интернете, смотрел другие форумы, но безрезультатно...
Люди, подскажите, реально ли это ? Ну уж очень хотся)))
Мне нравится идея с актуатором, он выглядит как то более фабрично.
Парочку актуаторов сложность найти, чтоб у них стояли отрицательные диапазоны работы +5 +40, и еще вопрос в цене и где купить.
Вот у них пока только нашел: http://www.timotion.ru/
Что на это скажете?

*

Offline RLD

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3745
  • +122/-5
Re: Электропривод замка багажника
« Ответ #1 : 21 янв, 2015, 16:20 »
Вы хотите сделать как на машинах верхнего класса у которых пятая дверь сама закрывается?
Купите модель автомобиля с такой опцией и все дела.

1. Постарайтесь понять ВАМ РЕАЛЬНО ЭТО ТАК НУЖНО?
Вопрос в том, что вот я к примеру всю жизнь езжу на автомобилях с пятой дверью. Органически не переношу классический багажник (автомобили седан).
Не раз и не два юзал эту функцию.
Она (в чем то) хороша для субтильной дамы и тяжелой пятой двери крупного автомобиля.
Но мужику совсем не  в падлу трудно прихлопнуть эту самую пятую дверь рукой.
Про крышку обычного багажника и говорить не надо.
Вообще закрытие пятой двери или багажника надо бы контролировать? Вдруг что то будет мешать этому закрытию?

Автоматизация ИМХО хороша там где она реально нужна.
Например ОТКРЫТИЕ багажника с кнопки ключа или кнопки салона это удобно и НУЖНО.
Закрытие? Даже с кнопки ключа ИМХО НАФ не нужно.

Открытие реализуется на ЛЮБОМ авто в любой рем мастерской.
90 процентов сигнализаций устанавливаемых "дополнительно" поверх штатных сигналок авто поддерживают функцию открытие багажника с пульта сигнализации.
Все что там нужно - это фактически соленоид с тягой в пятой двери..

Дальше, открытие пятой двери всегда происходит плавно. Там всегда стоят газовые цилиндры.
Открытие КРЫШКИ багажника всегда происходит резко :-( Там же просто пружины.
Кому это не нравится -
Люди доколхозивают одну газовую стойку.

Закрытие пятой двери или же крышки багажника (не понимаю зачем это то нужно, ну ладно) потребует:
1. мотора,
2.ремня или троса
3.разумного  контроллера всего это дела.
Лучше всего купить на развале весь механизм с битого автомобиля который имел эту функцию в базе.
Там важен аспект КОНТРОЛЯ работы мотора на затягивание ремня привода  закрытия пятой двери.
Варианты: Не дозокртыие. Закрытие не полностью. Полное закрытие. отключение троса при срабатывании команды открытие крышки багажника итд итп.

Самое нужное ИМХО из доколохозивания автомобилей (часто высокого ценового сегмента) это газовые стойки стойки на крышку капота.
Из экономии производителями, даже дорогие авто выпускаются с унылой "кочергой", вместо газовых подъемов капота.
Реально удобно отжать замок - толкнуть капот и он сам уходит вверх на газовых стойках. Никаких тебе поставил кочергу - упала крышка капота на башку итд итп :-)
Омыватьель долить - толкнул капот - долил, захлопнул. Никаких действий с УПОРОМ капота не нужно дедать.
Одной рукой открыл капот, в другой омывайка, долил, прикрыл капот и закрыл.
Если кочерга - то открыл капот укрепил кочергу (две руки занято) потом взял долил, потом опять убрал кочергу (две руки) и закрыл капот. Разница есть и газовые стойки в капоте РЕАЛЬНО добавляют удобство.
Газовые стойки на крышке капота очень нужная опция.









Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 29 мар, 2025, 19:55

[перейти на полную версию форума]