Впечатление от репортажа, примерно как от западной фирмы по производству машин.
Внешне все ИДЕАЛЬНО!
Красота точность, не единого зазорчика.
Для "умасливания" потребителя -встроенные петли и огромные ригеля с противосъемами.
Т.е вот как "паркетник" ДЖИП для американских дорог!
То что он вообще то просто -перднеприводной - умалчивают.
Съедет в ГРЯЗЬ - и амба.
Но красииивый и называется ДЖИП :-)
Нет пояснений по конструкции двери (ребра/их расположение и все такое)
Толщина листа - УДРОчает (в смысле удручает)
С замками не ясно. Замки только с завода? Не ясно и с девиаторами и прочим усилением штыри/вверх/вниз есть?.
С замковой зоной что? Есть усиление? А то 1,5 мм лист - это кильконож - влет взрежет :-(
Чем дверь наполнена? Ни слова не сказано :-(
там пенопласт или она пустая?
Акцент на номера штрихкодов на двери и раме качественнейшей покраске.
Вещи важные но для крепости двери - пятые.
Вобщем, как я указал - Шикарный ОЧЕНЬ красивый ПАРКЕТНЫЙ внедорожник (вероятно только перднеприводной)

Съедет - в ПОЛЕ Российской действительности - и ВСЕ.
Нам тут УАЗИКИ бы.
По нашей то
грязи дейсвтительности.
Короб ЗАМКА! Ребра мощные.
Замки ставить те что заказчик ПОЖЕЛАЕТ, ОТЖИМ что бы держала и РАМА и дверь итд итп.
Но красиво. Для Европы - самое то.
И станок координатный за 2 ляма надо отбить :-)
Для наших условий - для понтов - самое то.
Для ДЕЛА.. не я бы скорее впер ченить из "хорошей клеткой ребер и замковым карманом "
За репортаж - спасибо!