Вы исказили смысл.
Поясню свое видение ситуации на примере. Человек, с 43 размером ноги, приходит в обувной магазин. Ему нравится модель ботинок "Ультиматум", и он просит продавца принести ему пару со склада. Продавец приносит пару 45-го размера, без участия покупателя примеряет ему эту пару и заявляет, что она налазит на его ногу, что очевидно так и есть. Покупатель опачивает и идет домой, где с удивлением(!) обнаруживает что ботинки ему велики, что собственно было ясно сразу. Виноват ли продавец? Конечно, никто не спорит. Но что можно сказать про покупателя? На нем ведь лежит часть ответственности. Где он был, когда примерял ботинки и почему безропотно заплатил за неподходящий товар?
ИМХО: понять то, что если в проем 2100 поставить дверь 2050 вровень с полом, то вверху будет дыра в 5 сантиметров величиной - может любой человек, который захочет хотя бы обратить внимание на эти цифры.
Знаете ли, не все люди будут измерять размеры двери, если есть замерщик. Лично у меня до этого было мнение, что в таких серьезных компаниях и специалисты высококлассные. Ваш пример с размером ботинок совершенно никак не соотносится с измерением заказчика самим дверных проемов. Все равно что, например, ругать человека за некачественно установленную ему врачом пломбу, надо же было до визита к нему изучить этот вопрос и наставить-таки врача на путь истинный, и тогда бы была не пломба, а новый зуб!
Люди, получающую за свою работу деньги должны нести ответственность. Ладно здесь мужчина делал заказ, а если бы бабушка какая? Прикажите ей тоже лазить с рулеткой?
О Торексе, кстати, был хорошего мнения. Но видимо пресловутый человеческий фактор есть везде.
Надеюсь, заказчику переустановят новую дверь, по новым размерам.