Джобс, просто "иконизирован", в силу ряда обстоятельств (включая мученическую смерть) Но это совсем не означает, что его бизнес решения и модели - много лучше, чем предложения того же Возняка.
Есть два аспекта:
Продавая законченный продукт (проводя ананлогии с Неманом, пустившимся "во все тяжкие" в рамках такой же концепции) Вы ОТВЕЧАЕТЕ перед потребителем целиком за ВСЕ!
Взломали дверь, потому что установщик в Кировограде прилепил Немана "на пену"? Виноват кто? Неман! Везут дверь месяц? Вернули на завод. ибо пьяный замерщик в Лукошкино намерил дверь "три на пять метров"

? Опять Неман виноват. Он продает "законченный продукт" набирая на свою марку/имя все больше и больше негатива, часто лишь косвенно связанного с самим заводом.
Продавая же "Платы/идея Возняка" Вы отвечаете за деталь.
Есть претензии к пуговицам? (с) Жванецкий.
Карман можно продавать как отдельное решение.
Плюсы:
1. Ответственности в "глобальном масштабе" будет не много.
А "палатами" люди смогут собирать отличные
компьютеры двери.
И в будущем думать о покупке вообще всего продукта целикоом. Не смотря на его доставку.
Плюс тактие "платы/части" от Дозора могут покупать и фирмочки небольшие двериников.
Самим такой карман городит - жесть.
а так "карман под Чизу 55ю" столько то.
Заказал - впер в дверь (приварил) и дверь утроила в защите.
2. ИМЯ! Имя будет расходиться по городам и весям и люди будут стремится купить "Целое готовое решение"
Вон Эльборчики все магазины завалили своими замочками.
Они знают - купят замок - запомнят - "Уходи Вор!"(с) потом купят всю дверь.
Так что тут спорно. Даже при привлечении в качестве аргумента I-Джопса :-)